Но у меня не отзывается карта. Приплыли.
А я ведь видел эту точку. Да что там – я стоял на ней, до того, как меня шуганул бронехренец! Та самая площадка десятиметрового диаметра с выложенными концентрическими кругами плитами и какими-то статуями по окружности. Расчищенная от обломков зданий и частично заросшая мхом. И торчащим из центра столбом из чёрного обсидиана метровой высоты. К которому всего-навсего нужно было прикоснуться ладонью, чтобы подтвердить привязку. Я, конечно, не уверен на все сто, но чем ещё это могло быть?! Вот только рядом с маяком сидел зверь, и этот зверь тут же бросился в атаку, стоило мне появиться.
Так, спокойствие, только спокойствие. Разберусь по-порядку.
Статус системы: аварийная гибернация.
Нет, что-то в этом роде мы и предполагали, когда намылились сюда после общего голосования. Поставленная господином Эско задача после перехода в новый мир, ещё не тронутый игроками из Дивносада, выглядела предельно просто: активировать девять маяков, чтобы произвести системный перезапуск локации и получить за это причитающиеся бонусы. Тьма предположений, что именно здесь произошло, и скорее всего, все будут беспочвенные. На этот счет Эско ничего не говорил. Лишь особо подчеркнул, что придётся включить мозги и разбираться в ситуации на месте самостоятельно.
Угу, включил. Разбираюсь.
Количество игроков на испытании: 4/5.
Хм. Я, Гонор и Рыжая – трое. Откуда ещё один? Странно, но ответы пока взять неоткуда. Какой-то местный игрок приблудился, что ли? И что, пнем меня прибей, за испытание вообще? Об этом ни слова не было. Но гадать бесполезно, пока пропускаем.
Замены: 0/5.
Видимо, если кто-то из тех, кто проходит неведомое “испытание”, чем бы оно ни было, отдаст концы, то их заменят следующие кандидаты. То ли из песочницы, то ли опять приблуды местные. Не хочу думать о печальной перспективе, и вообще, я – бессмертный. Не дождетесь. Но как же тошно на душе, если без шуток.
Прогресс сложности: 10%.
Тут легко догадаться – до “испытания” было по нулям, а теперь какой-то засранец что-то сделал не так, и сложность возросла. Упс… Так может кто-то уже отбросил копыта, потому 4/5?! Значит, и дальше сложность может подняться. Возможно, что по этой же причине меня встретил вот такой монстрила, а не белый и пушистый зайка. Тьфу. А может, это и есть мое личное испытание – поджарить эту колбасу в бронированном корыте? Слишком много вопросов, на которые нет ответов.
Да что ж ты так воняешь, гад. Отвлекает же! Я со злостью глянул вниз, в который раз убедившись, что монстр никуда не делся. Лежит, глаза закрыл. Похоже, уже дрыхнет. Или делает вид, что дрыхнет, чтобы я осторожность потерял. Ничего не оставалось, как вернуться к размышлениям.
Точки Сохранения: 4 (тест, 23:32). Полная активация: 0.
Ну, точно. Пять игроков на четыре активированные точки. Явное несоответствие. То есть каждого из нас при переносе выбрасывает на свою точку в одиночестве. И один уже сыграл в ящик... Да, но что означает “полная активация”? Что-то нужно сделать, пока тикает таймер? Может, выжить?
Ух ты. Так я, судя по бегущим циферкам таймера, в отрыве от ТС уже почти полчаса? Что-то странное творится с ощущением времени. И сам факт наличия этого таймера совсем не радует. Даже не хочу выяснять, что случится, если не успею. Обычно – ничего хорошего. А тут ещё и новый мир. Новые правила. Да и вечер надвигается – розовые отсветы заката уже переходят в зловеще алые, сдаваясь под натиском сгущающихся сумерек...
А я все сижу и сижу. Зевать тянет с такой силой, что челюсти вывихнуть можно, но мне не до сна. Возможно, в атмосфере просто не хватает кислорода? Угораздило же меня взобраться на площадку размером полтора метра на метр. Прилечь в ожидании утра при желании можно, и даже будет относительно комфортно, учитывая плотный слой мха поверх камня. Если во сне вниз не свалюсь, то глядишь, к тому времени и Гонор меня найдет. А вот дождусь ли утра? Да и таймер-то тикает.
Ну и самое веселое напоследок:
Доступ к системе ограничен. Воскрешение в Колыбели заблокировано. Для начала испытания необходимо активировать ТС.
Вот откуда все проблемы с интерфейсом. Для его полноценной работы нужно вернуться и активировать маяк. Всего-навсего. Плевое дело. А чтобы вернуться, не плутая среди бесконечного хаоса каменных нагромождений, нужна карта – то есть, нужен активированный интерфейс. Замкнутый круг. И получается, что всё-таки придётся бродить как тот самый вышеупомянутый имбецил и рыть носом землю, пока снова не найду эту точку.
Стоп. Так может, 4/5 – это из-за меня? Потому что только я не успел активировать ТС?! В таком случае, все игроки ещё целы, и где-то там бродят два незнакомца, а не один. И тогда выходит, что сложность 10% или дается по умолчанию, или возросла из-за меня, пнем мне по башке...
Я сплюнул в сердцах.
Вот же привязалось выражение с этим “пнем”, и откуда только взялось? Никто вроде при мне в песочнице так не ругался. Я даже задумался. Может, эта привычка из прошлого? Погоди-ка. Я озадаченно нахмурился, вдруг сообразив, что память действительно частично вернулась. Память о прошлой жизни. Просто только сейчас выпал относительно спокойный момент, чтобы это осознать.
Нет, это подождет. Есть вещи поважнее, чем не имеющие практического значения воспоминания. Точка сохранения – вот это действительно важно!
Следующий пункт повестки – клан. Опыт клана прокачивается действиями игроков, в том числе и клановыми заданиями. Но у нас времени на развитие элементарно не было, вот клан и застрял на первом уровне. Так что пока единственная польза от кланового интерфейса – отслеживание соклановцев по карте, или наблюдение за таймерами их возрождения в случае гибели. Открываешь список клана, мысленно ставишь галочку напротив нужного имени, и загорается метка на мини-карте. А если объект далеко, то ещё и стрелочка появляется, указывая направление.
Причем Ушастый заверял, что именно здесь, в новом мире второго порядка, должен активироваться клан-чат.
Вот тут меня разобрал нервный смех.
Одно ясно – пока не активирую маяк и не восстановлю интерфейс, помощи ждать неоткуда. Интересно, только я оказался в такой заднице, или Гонору с Рыжей подфартило не лучшим образом? А ведь действительно, ещё неизвестно, кому из нас помощь нужна больше. Вот