— Да. Еще раз большое спасибо. Мальчики стояли мрачнее тучи. Присев рядом с ними на корточки, Пирс дал каждому по монетке.
— Это вам на игровые автоматы. Поиграете за меня, ладно?
Ребята продолжали стоять молча, понуро опустив головы. Алисия поняла, что пора вмешаться:
— Что надо сказать?
— Спасибо, — пробурчали они нестройным дуэтом.
Наконец Дэвид поднял голову:
— Пирс, вы когда-нибудь играли в соккер[1]?
— В соккер — нет. Я играл в футбол.
— Правда? А кем?
— Полузащитником.
— А, знаю — это тот, кто больше всех бегает по полю. Я еще слишком маленький, чтобы играть в футбол, а вот в соккере я форвард, — продолжал Дэвид. — Наша команда называется «Ураганы».
— Держу пари, что ты классный форвард. Темные глаза мальчишки вспыхнули радостью.
— Может быть, вы как-нибудь придете посмотреть, как я играю?
У Алисии упало сердце. В голосе сына прозвучала неприкрытая мольба. Как ему не хватает мужского общества! Однако она уже давно решила — мало найти детям хорошего отца, надо, чтобы этот человек стал ей хорошим мужем, а с тех пор, как она и Картер расторгли помолвку, ей не попадались достойные кандидаты на эту роль.
— Вполне возможно, — пообещал Пирс. Но он знал, что не придет. Просто не сможет.
— А где вы живете? — поинтересовался Адам.
— В Лос-Анджелесе.
— И мы тоже.
— Ну, пошли, ребятки. Скажите мистеру Рейнольдсу спасибо и до свидания, — вмешалась Алисия, ибо прощание грозило затянуться надолго.
— Спасибо, — печальным дуэтом пробормотали братья, и Алисия буквально оттащила сыновей от крыльца.
Проходя через лесок, она обратила внимание на припаркованный неподалеку джип, который не заметила накануне.
— Мы заживем отлично, вот увидите, — сказала она приунывшим сыновьям наигранно-бодрым голосом, хотя на душе скребли кошки. — Вот увидите! Сейчас распакуем вещи, а после обеда пойдем на рыбалку.
— Ты говорила, что не умеешь насаживать червей, — хмуро произнес Дэвид.
Мальчик был прав — от одной мысли об этом ее начинало мутить. Но надо же как-то подбодрить сына, и Алисия с деланным задором воскликнула:
— Спорим, что сумею! Ты только объясни мне, как это делается.
Но ее энтузиазма хватило лишь на короткий путь от коттеджа Пирса до их собственного, ибо, когда они подошли к дому, их взору предстала картина, от которой все трое просто остолбенели, — коттедж превратился в руины.
Ветка огромного дерева, очевидно, оторванная порывом ветра, пробила стену и окно, и теперь весь пол и одна из кроватей были буквально засыпаны осколками стекла. Дождь тоже сделал свое дело — на полу виднелись внушительные лужи, а кровати и диван промокли насквозь. Занавески свисали клочьями. Алисия щелкнула выключателем — никакой реакции. Должно быть, проводка тоже повреждена.
Ее бросило в дрожь при мысли о том, что с ними было бы, не уйди они вчера вечером к Пирсу. А вдруг кто-нибудь из мальчиков спал бы на той кровати, куда упала эта ужасная ветка? Да, они избежали смертельной опасности, и за это она всегда будет благодарна Пирсу. Но что же делать теперь? Если бы не сыновья, Алисия зарыдала бы.
К ее изумлению, мальчики не выглядели удрученными.
— Можно мы вернемся к Пирсу? — радостно спросил Дэвид.
— Можно, мам? Нам там так понравилось! — подхватил Адам.
— Мы будем хорошо себя вести, обещаем. Правда, Адам?
— Да, мы будем хорошо себя вести.
— Нет! — выкрикнула Алисия.
Лица сыновей разочарованно вытянулись. Она решила сгладить неловкость и, широко улыбнувшись, сказала:
— Ну, не глупите. Мы не можем постоянно надоедать мистеру Рейнольдсу.
— А что же мы теперь будем делать? — спросил Дэвид.
— Пока не знаю.
Алисия чувствовала себя настолько отвратительно, что ей хотелось свернуться клубочком и никого и ничего не видеть. О Боже, как она устала от необходимости самой принимать решения, в одиночку нести ответственность за жизнь своих сыновей! Но разве не к этому она стремилась с тех пор, как Картер женился на Слоун, — доказать всему миру, что она справится с этой трудной задачей?
На ее долю уже выпало немало серьезных испытаний: она пережила внезапную смерть мужа, расторжение помолвки. А теперь наконец у нее появилась работа, о которой она мечтала, которую любила и выполняла с удовольствием. Так неужели она позволит мелким неприятностям испортить себе отдых? Ни за что!
Алисия решительно поднялась и обратилась к мальчикам:
— Первым делом нам нужно переодеться. Здесь гораздо холоднее, чем на равнине. Дэвид, Адам, помогите-ка мне внести вещи.
Они с неохотой подчинились, но, переодевшись в джинсы и футболки с длинными рукавами, немного повеселели. Кое-как вымывшись холодной водой, Алисия достала старые джинсы и свитер, который носила еще в колледже. На нем до сих пор виднелись пятна краски — следы ремонта, который они со Слоун делали у себя в общежитии.
— Здесь мы, разумеется, остаться не можем, — заключила Алисия, осмотрев повреждения, нанесенные грозой. — Сейчас мы поедем в контору и спросим, есть ли у них свободные коттеджи, где мы могли бы пожить недельку.
— А если нет?
«А действительно, что делать тогда?»
— Тогда мы придумаем что-нибудь еще, — ответила Алисия, стараясь приободрить себя и сыновей. — А пока отнесите-ка вещи в машину.
Заглянув в переносной холодильник, она заметила, что почти весь лед растаял. Если ей не удастся в ближайшее время найти холодильник, запасы пищи, которые она привезла с собой, придется выбросить. Впрочем, это сейчас волновало ее меньше всего.
Первым делом надо найти жилье. Ведь она привезла сюда детей, чтобы они могли ловить рыбу, гулять и просто наслаждаться природой. Она уже Давно обещала им такой отдых. Ей хотелось найти место не слишком глухое, но в то же время не слишком шумное и не очень далеко от дома. Этот коттедж идеально подходил — кругом лес, чистый горный воздух. Что ж, теперь придется довольствоваться тем, что удастся найти. Не может же она взять и вернуться в город! Она уже договорилась с учителями, что на неделю заберет сыновей с собой. Как же теперь все это отменить?
Служащий конторы, в одиночестве сидевший за единственным имеющимся столом, внимательно выслушал Алисию и посочувствовал, когда узнал, какая участь постигла их коттедж. Почесав за ухом, он сказал:
— Вообще-то эти домики на горе — частная собственность.
— Знаю, Я уже позвонила хозяйке — это моя подруга — и все объяснила. Она просит вас сделать необходимый ремонт и заплатит по счету. Вы можете этим заняться?
— Разумеется, нет проблем. Я сегодня же пришлю рабочих.
— Спасибо. Но пока нам нужно где-то разместиться. Мы хотели бы снять у вас коттедж на неделю.
— На эту неделю?
Алисия мысленно сосчитала до десяти.
— Да, на эту. Прямо сейчас.
Должно быть, его очень беспокоило ухо, потому что он опять начал чесать его.
— Боюсь, что в данный момент у меня ничего для вас нет, дорогая леди.
Алисию передернуло от этой фамильярности. Но свое недовольство она обрушила на Адама, приказав ему немедленно оставить в покое бычью голову, укрепленную над камином. Превозмогая себя, она попыталась