2 страница
все-таки не увольняется.

Лара слегка покраснела. Она сцепила пальцы в замок и опустила глаза. Такая реакция несказанно удивила Марка, потому что он ни разу не видел, чтобы Лара теряла над собой контроль или была расстроенной. Казалось, даже разрыв помолвки не слишком ее обеспокоил.

– Мне не приходилось раньше сталкиваться с чем-то подобным, я вообще не ожидала, что со мной такое когда-нибудь случится, – задумчиво проговорила Лара, глядя в сторону. – Не думала, что когда-нибудь буду обсуждать этот вопрос с моим работодателем.

– Лара, раз уж ты не собираешься увольняться, ты не обязана мне ничего объяснять. Если только тебе не нужна моя помощь.

– Нет, Марк, помощь мне не нужна. – Она едва заметно улыбнулась. – Только немного терпения и понимания.

– Лара, просто скажи, в чем дело, я все пойму.

– Это так сложно, – вздохнула она. – Но я считаю, что ты должен знать.

– Тогда говори, – мягко попросил он.

Лара с такой силой сжала свои сплетенные пальцы, что побелели костяшки.

– Ох, боже мой, – пробормотала она, отведя взгляд в сторону. Когда она снова посмотрела на Марка, в глазах ее не было и тени сомнений. – Я беременна. – Лара глубоко вздохнула и подалась вперед. – Мы не ожидали, что это случится. Леонард, мой жених, был категорически против ребенка, собственно, поэтому мы и расстались. Он хотел, чтобы я сделала аборт, а я… я просто не могу. Я хочу этого ребенка, – сказала она с такой решимостью, что Марк слегка опешил.

Марк понимал, почему она так расстроена. Вне зависимости от того, насколько сильно она хотела ребенка, его рождение перевернет всю ее жизнь. Лара была умной, организованной, способной и надежной сотрудницей, вся ее жизнь была тщательно распланирована надолго вперед.

Марк усилием воли заставил себя не присматриваться к фигуре Лары. Он неоднократно видел ее на минувшей неделе и прекрасно знал, что никаких изменений нет. Лара была довольно высокой девушкой и по-прежнему стройной.

– Я могу что-то сделать, чтобы помочь тебе? – спросил Марк.

Он задавался вопросом: нужны ли Ларе деньги, есть ли ей где жить, есть ли у нее родные, на которых можно положиться? Они долго работали бок о бок, и Марк часто думал о ней. Ему хотелось сделать все возможное, чтобы помочь ей и ее будущему ребенку.

Лара лишь покачала головой и коротко улыбнулась, словно желая уверить его, что все в порядке. Марк молча смотрел на нее, и в этот момент его словно ударила вспышка озарения. У Лары была дилемма… и у него была дилемма. Она беременна, работает, чтобы обеспечить себя и откладывать на будущее образование. А ему нужна временная жена, чтобы получить наследство. Возможно, у него есть решение, которое подойдет им обоим. Но согласится ли Лара?

Марк нисколько не сомневался, что в будущем Лара захочет расторгнуть брак. У нее есть собственные планы на жизнь, у нее достаточно драйва, силы воли и выносливости, чтобы справиться с этим. В этом браке по расчету она не станет от него чего-то требовать или ожидать, что он ее полюбит. Он просто не сможет никого полюбить, его сердце все еще принадлежало Кэти. Марк так и не смог смириться с ее потерей и пока не был готов к новым отношениям.

Ему удавалось в течение года работать с Ларой и не переходить эту черту. Он был уверен, что сможет и дальше сохранять их отношения на том же уровне. К тому же он мог дать Ларе финансовую поддержку, которая ей очень понадобится во время беременности и после рождения ребенка. Чем больше Марк думал об этом, тем привлекательнее ему казалась эта идея. Он настолько углубился в свои мысли, что даже не осознавал, что Лара что-то говорит, пока она не поменяла позу и тем самым привлекла его внимание.

– Если я и дальше буду себя так же хорошо чувствовать, то я продолжу работать вплоть до самых родов, если ты не против, конечно.

– Разумеется, я не против.

Марк все еще раздумывал над тем, что Лара – идеальная кандидатура на роль временной жены. Но не будет ли тот факт, что он считает ее привлекательной женщиной, мешать ему? Чем больше он думал об этой ситуации, тем сильнее уверялся в том, что Лара Сеймур – решение его проблемы.

Он попытался сосредоточиться, когда она говорила ему о своих дальнейших планах, но его мысли были далеко. Он был настолько уверен в своем плане, что едва не озвучил его Ларе, но вовремя остановился. Не стоит делать это в офисе. Он пригласит ее на ужин, чтобы поговорить наедине, и никто не сможет им помешать.

– Я пока только на втором месяце, поэтому предпочла бы не посвящать коллег в эту новость. Потому я и попросила тебя о встрече по окончании рабочего дня.

– Не волнуйся, от меня никто ничего не узнает. Я ценю то, что ты все мне рассказала.

– Я подумала, что это будет честно по отношению к тебе. Пока я буду хорошо себя чувствовать, замена мне не понадобится.

– Отлично, – сказал Марк. – Лара, если ты не хочешь, то можешь не отвечать на мой вопрос – я пойму. Но я ничего не знаю о твоей личной жизни. У тебя есть семья, кто-то, кто может позаботиться о тебе?

Во взгляде Лары была такая боль и пустота, что Марк опешил. Она покачала головой.

– У меня нет родственников, только друзья. Моя мама умерла от лейкемии, когда мне было восемнадцать. У меня была старшая сестра, но она умерла от острого лейкоза в семь лет. Отец ушел из семьи, когда я была еще совсем маленькой, так что я его в общем-то и не знаю. Других родственников у меня нет.

Марк был шокирован, но попытался скрыть свое удивление.

– Мне очень жаль, я этого не знал. У тебя много друзей, в том числе в нашем офисе. Люди любят тебя.

Марк не мог перестать думать о том, как она одинока. Он не знал ни одного человека, у которого не осталось бы живых родственников. Марк был настолько близок со своей семьей, что не мог представить себя на месте Лары. Ей необходима его помощь куда больше, чем он мог вообразить, и Марку приятно было думать, что он может помочь Ларе и ее ребенку.

Он может создать трастовый фонд на имя ее ребенка, может дать ему свою фамилию. Если они поженятся в течение месяца, большинство людей будут думать, что ребенок от него.

– У меня замечательные друзья. Мне очень повезло здесь работать, – искренне улыбнулась Лара, и Марк тут же задался вопросом, как много парней хотели бы с ней встречаться.

– У тебя есть степень магистра. Когда ты только пришла сюда, ты сказала, что хочешь накопить достаточно денег, чтобы