— Кристинка, мы решили отдохнуть дома, слишком солнце горячее.
Я посмотрела на подругу, подмигнула.
— Не стыдно врать столь беспардонно лучшей подруге? Ваши желания легко угадываются.
— Ну, ты нас поняла, вечером к нам подскакивай, гулять пойдем.
Поняла, поняла, я ж умная.
Вскоре и я сбежала с пляжа, после того, как два полных придурка совсем испортили мне настроение своими глупыми намеками. Никакой романтики, чуть ли не в лоб заявили, что не против со мной переспать. Откуда такие глупцы берутся?
5
Прежде чем завалиться с книгой, я посидела на кухне, пытаясь определить, что творится в соседней комнате. Потом не выдержала, прокралась и приложила ухо к двери.
Тишина. Хорошо это, или плохо? Уверовав в то, что соседей дома нет, я провела ревизию продуктов в холодильнике. Моя полка не шла ни в какое сравнение с полкой бывшего. На его части наблюдалось изобилие. Подумав, своровала небольшую помидорку, решив, что никакого особого криминала в этом не прослеживается.
Я задремала, разбудил меня шум на кухне, веселый женский смех и знакомый мужской голос.
— Потише там, у людей послеобеденный отдых!
Я поленилась даже вставать, просто крикнула это. Ишь, явились — не запылились. Смех прекратился, голос бывшего бубнил что-то тихо и неразборчиво. Зря я так быстро среагировала, можно ведь послушать, о чём речи ведут мои соседи. А что такого? Если они сами громко говорят, не затыкать же мне уши.
Но сидеть вольготно на кухне у них не получится уж точно. Это и моя кухня, между прочим. Поэтому я соскочила с кровати, убедилась, что выгляжу довольно презентабельно, брызнула на себя чуть духами и незамедлительно нарисовалась на общей территории.
Парочка сидела за столом, поедая помидоры, крупными кусками порезанные на одну тарелку. Стиль бывшего, узнаваемый и неповторимый. Для него располосовать помидор на четыре части и жевать большими кусками — нормально.
Увидев меня, они вообще примолкли.
— Как вы, дорогие соседи? Вам тут нравится жить? Не надумали никуда переехать? Можно поставить палатку прямо на берегу моря и вкушать романтику, не отходя от кассы, так сказать.
— Тут уютно, — прощебетала Аня. — Мы с Мишей сразу выбрали этот домик. Не шумно, не пыльно, до моря не особо далеко, а суеты рядом никакой. Никакого желания никуда перебираться.
— Вы вместе выбирали? Дело ведь ответственное. Надо, чтобы кровать оказалась прочной.
— Кристина, мы мешаем тебе обедать?
Мишустик не хотел конфликтов. Или не желал меня видеть, вполне допустимый вариант. Старается забыть! Хотя, вряд ли. Он ведь тут только потому, что знал, где я стану жить. Специально, чтобы меня побесить, гадкий медвежонок!
— Что вы, я просто хотела испить чаю. Сейчас поставлю на газ чайник и к себе уйду.
— Да мы уже сами вроде собрались уже в комнату свою, — вставая со стула, сказал мой бывший. — Пойдем, Анютка.
Она с недоумением на лице поднялась, явно озадаченная внезапным отступлением с кухни. Наверное, она считала тут себя полноправной хозяйкой. Да и показать пыталась, что Миша теперь принадлежит именно ей. Но тарелку с зеленью и помидорами прихватить не забыла.
— Зая, ты не купил кефир, я в холодильник заглядывала. Не забудь зайти в магазин, а то не заснешь ведь.
Сказано это было вслед. Вот так! Пусть не считают кухню своей территорией. На «заю» Миша не отреагировал никак. Но, наверняка, разозлился.
Вечером мы просто нагуливали аппетит, вышагивая втроём вдоль кромки моря. Таня мечтательно смотрела вдаль, рассуждая о том, что жить надо не в больших городах, а в маленьких поселках.
— Ты что, с ума сошла? — улыбалась я в ответ. — Где в небольшом поселке найдешь нормального жениха, если и в городе их днем с огнем не сыщешь? И это я про нормального лишь! А нам ведь надо самых лучших!
— Придется выбирать лучших из худших, видимо.
— Есть промежуточный вариант, девушки, — добродушно хохотнул Саша. — Вы ищете жениха в большом городе, не просто нормального, а самого достойного, ну, как я примерно. А потом переезжаете с ним жить в деревню. Главное, в условиях деревенской жизни мужчину проще контролировать. Там не загуляешь незаметно.
— А в городе что, загулять можно? — немедленно нахмурилась Татьяна. — Незаметно так?
— Что ты, как можно, милая?
— Вот и я подумала, с чего это ты так высказался? Словно рассматриваешь теоретические возможности измен.
— Теоретически, гипотетически. Не на себя примеряя, конечно. Как там Миша? Всё еще бесит своим присутствием?
— Я его сегодня с кухни выжила. Пришла чай пить, так они сразу сбежали к себе.
— Он тебя боится, однозначно, — вынесла вердикт Таня. — Смотри, подруга, как бы не поседел, с тобой встречаясь.
— Пусть хоть облысеет!
— Вы чего, тётеньки? Да кудрявые мужики должны охраняться законом! Лысых и так полно, а вот кудрявеньких почти не осталось ведь. Как начали их отстреливать во временя Пушкина, так почти изничтожили!
Саша мыслил верно. Кудрявые мужчины — огромная редкость в наши времена.
— Ты, подруга, возьми да отбей Мишу у этой Ани. Ты же можешь, я в этом уверена.
— Как вариант, могу рассмотреть, конечно. Но дело в том, что я от него ушла ведь.
— И он перестал тебе нравиться внешне?
Не перестал, вот какое дело, но я не стала отвечать на коварны вопрос.
— Знаешь, как он меня обзывал, когда мы ругались?
— Не озвучивай, Кристина, а то мой Саша запомнит нехорошие слова, ему такое не требуется.
— Да я, если надо, в интернете посмотрю.
— Ты уже посмотрел, о признаках влюбленности.
— А что, познавательно. Но я тоже думаю, что Кристине надо разжечь огонь страсти, угаснувший по недоразумению.
— Чего? Какой огонь страсти?
— Огонь страстной страсти, какой же еще? Раздуть бушующее пламя, как поёт Маргулис. Я вас любил, любовь еще быть может…
— Но пусть она вас больше не тревожит! — отрезала я.
— Подруга, а ведь в словах Саши есть доля истины. Соблазни бывшего, а потом прогони.
— Зная его привычки и повадки, это можно организовать запросто. Но разве мне самой такое требуется? Я просто хочу, чтобы он не мозолил мне глаза вместе с этой своей Аней.
— Убей их ночью!
Таня рассмеялась, показывая, что все эти разговоры ведутся не совсем всерьез.
— Кстати, да, я думаю, что если он станет меня видеть в соблазнительном обличии, то, пожалуй, перестанет так улыбаться своей Анечке и примется нервничать. А еще задумается о своем прошлом поведении. Это надо обдумать, но не на пустой желудок. Пора в ресторан, пора отужинать и хорошенько выпить!
Моё незамысловатое предложение было встречено с восторгом.
Уже поздним вечером, прибыв к дому, я решила, что мне просто необходимо знать, чем бывший занят в данный момент. Ох уж это абхазское вино!
Я присмотрелась к нужному окошку. Закрыто, занавески задернуты небрежно, оставляя широкую щель. В комнате темно, звуков не слышно. Темнота — друг молодежи? Или там никого нет? А вот это я сейчас и постараюсь узнать!
Поозиравшись, я обнаружила