Безумству пьяных поём мы песню! Так следовало перефразировать строчки известного произведения.
Отлично, как раз мои глаза оказались повыше уровня подоконника! Теперь надо рассмотреть, что там творится в темной комнате. Хоть бы лампочку оставили, должен ведь быть светильник у кровати. Надо непременно сказать зае, что свет не обязательно на ночь выключать. Я хихикнула, оценив глупую несуразность этой своей мысли. Да, только смутные очертания предметов, даже не понять, спит кто на кровати, или вообще никого нет.
Я старательно приподнялась на носочках, расплющивая нос о стекло.
Хрясь!!!
Доски ящика проломились, я провалилась вниз, шумно и совершенно не грациозно, завалилась на спину, мгновенно теряя равновесие, смешно взмахнув руками в поисках опоры.
Глухо ругнулась, пытаясь понять, не сломала ли чего, кроме этого проклятого ящика.
— Вам помочь?
Голос раздался совсем рядом. Я взвизгнула от неожиданности, пытаясь извернуться так, чтобы увидеть, кто же это ко мне подкрался. Барахтаясь на земле, я с трудом сбросила с ног остатки моего импровизированного помоста, встала на четвереньки и лишь после этого сумела подняться на ноги. Оказалось, что встать с земли — трудная задача, но я справилась.
Передо мной стоял молодой парень. От четырнадцати до шестнадцати лет, так я оценила его возраст. Сейчас такие пошли детишки, что трудно точнее сказать. Здоровенные лоси на вид, а по сути- ещё дети. Оказалось, что рядом стоит сын хозяйки, тот самый парень, который любезно предоставил мне банку под букет цветов.
— Вам помочь? — повторил паренёк свой вопрос. — Вы не ушиблись?
Я смутилась. Он ведь видел, как я старательно пытаюсь заглянуть в чужие окна. А я еще и заорала, когда упала. Вот как сейчас Миша в окне появится! Позорище!
— Все в порядке, жертв и разрушений нет.
— А ящик?
— Он тебе сильно нужен?
Я еще не пришла в себя после внезапного падения и даже не понимала, точно ли все мои кости целы.
— Нет, он старый, ни на что не годный. Я бы не рискнул на такой забираться. Их нет, они еще не пришли.
Черт, он же четко понимает, что я именно подсматривала. Оправдываться мне очень не хотелось. Поэтому я сделал вид, что оказалась тут случайно, к поломке ящика отношения не имею, сама удивлена поднятым шумом и всей этой кутерьмой.
— Ну и ладно, тогда я пойду спать!
Я прошла мимо парня и скрылась в доме. Словно ничего предосудительного не делала. Осмотрев себя внимательно, убедилась, что даже синяков не получила. Одежду закинула в стиральную машину, сама сполоснулась под душем и завалилась спать.
Пить надо меньше, уважаемая Кристина. Тогда не будет стыдно ни перед какими подростками! Не хватало еще сломать себе ногу или руку, на море отдыхая!
Гадство! Мне приснился бывший!
Он гнался за мной на машине, я, как дура, крутила педали велосипеда, улепётывая. Нельзя что ли наоборот было сон организовать? Пусть бы он за моей машиной пытался угнаться на велике! Главное, я не догадывалась свернуть в переулки или на газон, так и ехала по автомобильной дороге, понимая, что вот — вот попаду под колеса.
Из салона автомобиля неслась веселая музыка, а я потела, старательно налегая на педали. Потом оказалось, что я заехала в тупик. Думая, что он сейчас впечатает меня в стену, зажмурила глаза…
— Морозова, давай жить дружно!
Обернувшись на голос, я не увидела никакой машины. Вместо неё рядом со мной стоял зелёный бегемот в бейсболке. И сон оборвался, потом, наверное, что-то снилось еще, но вот этот кусок я четко вспомнила, проснувшись. Сволочь! Он мне ещё и снится примется теперь?
Покрутившись на кровати, я поняла, что проснулась окончательно. Осмотрелась. Обнаружила на подоконнике, прямо рядом с подаренными неизвестным лицом цветами, большое яблоко. Ха, да у меня тут появился неведомый поклонник, ошибки быть не могло. Лучше бы ватрушку, допустим, надо с вечера оставлять письменные пожелания незнакомцу, пусть учитывает мои желания.
Оставалось надеяться, что фрукт мне подсунул не бывший, предварительно накачав его ядом.
Я гремела посудой, двигала стул, хлопала дверью в ванную. Старательно показывала соседям, что много спать вредно. Но так и не дождалась никакой ответной реакции. Не может быть, что они уже ушли! Мишутка, когда имелась возможность, предпочитал спать подольше. Не думаю, что у Ани получилось его так быстро переделать.
Завтракая, я подумала, что вариант, который мы вчера с Таней рассматривали, не такой уж и плохой. Я же помнила, как рьяно отстаивала право на Мишу его подружка. Хрен, он мой и всё такое! А ежели я примусь нагло бывшего соблазнять, то как она станет реагировать? Ясно же, что беситься станет. А, следовательно, это скажется и на зае. Зая, зая, зая. Ну чего ему такое обращение не по душе?
Оказалось, что синяка на ноге я не избежала. Вот к чему приводят глупые поступки! Ладно, не особо больно, не слишком заметно, а значит можно проигнорировать.
Мне пришлось будить моих партнеров по отдыху! Наглость несусветная. Договорились ведь, что в девять часов тридцать минут все просто обязаны собраться! Пока они пили кофе, я поведала о своем сне.
— Бегемот, говоришь?
— Ага, зеленый, нежного такого оттенка, ближе к салатовому. А бывший просто испарился.
Я пока не стала рассказывать, как феерично грохнулась с ящика, да еще в присутствии подростка.
— А еще мне подбросили яблоко, большое и на вид аппетитное. Думаю, это тайный поклонник, который ранее цветы подарил.
— Увидишь, скажи, что у тебя есть подруга и все подарки следует делать парные.
— У тебя есть Саша, который и покормить может, и колыбельную спеть. Только разбудить не рискует. Я не сплю, а ты дрыхнешь! Безобразие, так не поступают настоящие чебурашки.
— Интересно, если ты во сне бежишь или на велосипеде едешь, это позволяет потратить хоть чуть — чуть калорий?
— Милая, а если ты во сне ешь, то это говорит о том, что тебе ни завтракать, ни обедать не надо? — вмешался Саша. — Давай не мечтай о несбыточном. Все равно мы с осени идем в спортивный клуб. Плавать будем, качаться вовсе не обязательно. Не работает теория, что можно бегать во сне и худеть. Допустим, если мне приснился секс, то я же только больше тебя хотеть по утру буду.
— С тобой всё понятно, ты — никогда не откажешься. А кто тебе там снится, скажи — ка мне.
— Ты, ты и только ты, милая!
— Врун!
Мы дружно рассмеялись. Мне вот бывший никогда в эротических снах не являлся. Всегда незнакомцы! Или вообще личности, которых потом даже вспомнить не получалось. То есть,