5 страница из 56
Тема
за столиком у Миши. Я, как лицо заинтересованное, сначала попросила дать оценку её внешности Сашу и Таню.

— А говорить надо правду непременно? — поинтересовался мужчина, хихикнув при этом. — Или лучше проявить фантазию? Сгладить немногочисленные достоинства, подчеркнуть имеющиеся недостатки. Как правильно? Вот никогда не думал, что придется при своей девушке пристально рассматривать постороннюю девицу.

— Ты же не сексом занимаешься, чтобы фантазию проявлять, — немедленно отреагировала я. — Давай, дерзай. Обещаю выслушать смиренно, мужское мнение в данном вопросе для меня ценно.

— У него хороший вкус, вот что я скажу. И она неуловимо напоминает тебя, только волосы короче. Про остальное даже затрудняюсь. Симпатичная, так могу сказать.

Как он точно сформулировал. А я сижу, мучаюсь, не понимая, в чем же дело, что не так с этой девушкой. Похожа на меня!

Я перевела взгляд снова на ту девушку. Волосы даже до плеч не достают. И мои темнее. Цвет глаз не понятен, у меня то они зеленые, колдовские. И про фигуру ничего не могу сказать. Стройная, грудь, вроде, как у меня. Но вдруг у неё ноги иксят, а попа слишком толстая? Одета слишком празднично для отдыха на море, не совсем практично.

— Татьяна, твоя очередь.

— Ты обаятельнее. И одеваешься с большим вкусом. Хотя, на счет одежды, можно делать скидку на отпуск. Похожа на тебя, точно Саша усмотрел. И фигурой, и общими чертами лица. Улыбаешься ты, Криста, точно лучше. Она некрасиво кривит губы. А еще ты раскованнее в поведении. В целом, предположу, он опирался на твой образ, когда с ней знакомился. Девушка приятная, скорее всего привыкла, что на нее обращают внимание. Черты лица гармоничные, явно привыкла следить за собой и находится в хорошей форме. Просила правдиво? Получай!

Пока мы занимались болтовней, нам подали уже еду. Одно было хорошо в соседстве с бывшим. Он теперь не мог сосредоточится на своей спутнице. Поделом, пусть знает, что мы их сейчас обсуждаем. Смешно, он старался вообще не обращать на наш столик никакого внимания, но у него это получалось с превеликим трудом.

Ладно, первоначальная оценка вынесена. Эта девушка ничем не лучше меня. А там посмотрим, как вообще себя вести.

— Надо их рассорить, — опять подала дельную мысль Таня. — Пусть этот совместный отдых не только не сблизит их, а послужит причиной расставания.

— После заявления об отравлении я подумал, что ты очень коварная, — коротко хохотнул Саша. — А ты смертельно опасная, оказывается. Танюш, и как тебе такое в голову пришло?

— Моей подруге не нравится, что он тут, да еще и с девушкой. Если честно, то она считает, что лучшее неё ему не сыскать. Только скрывает это от всех, даже от себя. Говорит, что Миша просто оказался не идеален. В общем, я готова действовать по принципу: враг моего друга- мой враг. Без особых раздумий.

— Ты давай не заговаривайся, подруга. Знаешь, сколько всего он насочинял обо мне, когда мы с ним поссорились?

— А ты его только хвалила в этот момент?

— Нет, я ему все припомнила.

— Даже то, чего не было? — поинтересовался Саша.

Я замолчала, понимая, что от части они правы. Ну и что? Это он не нашел возможности со мной помириться! Сейчас детали того скандала уже частично стерлись из памяти. Только чувство, что Миша был не прав, осталось, никуда не исчезнув. А что это означало? Правильно! Правда была именно за мной!

— Идея принята к рассмотрению, — доедая свою порцию сообщила я. — Мы их поссорим. Вы со мной?

— А куда мы с подводной лодки денемся? Я же твоя подруга.

Саша картинно тяжело вздохнул, шумно и демонстративно. Явно нас не одобрял. Вступать в ряды заговорщиков не торопился.

— А мне что прикажете делать? Эти двое мне вообще неизвестны, а с Таней у нас любовь. Я не хочу оказаться отравленным. Только не уговаривайте меня бить ему морду!

Между тем Миша сумел все же абстрагироваться от моего присутствия, сосредоточившись на обеде и на разговоре со своей избранницей. Да и я, пообедав, утратила часть боевого задора. Делать пакости лучше на голодный желудок.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Кстати, каждая уважающая себя женщина обязана знать, что все важные разговоры лучше с мужиками заводить, когда они накормлены. Когда в них разрастается чувство голода, то ничего путного не получится. Подумав об этом, я тихонько рассмеялась. Поссорились мы с Мишей как раз в тот момент, когда я напряженно размышляла, что приготовить на ужин. То есть, оба были голодны.

— Чего тебя так забавляет сейчас?

— Таня, это военная женская тайна, о которой ты и сама, возможно, знаешь. Но я тебе ее при Саше все равно не выдам.

— Мне выйти?

— Сидеть! А кто станет за обед платить? — моя подруга улыбалась, явно намекая, что команда дана в шутку.

— Таня, я что, должна питаться за счет твоего мужика?

— У тебя стресс, ты встретила бывшего. Это даже не обед, а программа по скорейшей реабилитации твоей персоны после стресса. А Саша как раз врач, ему положено.

Да, избранник Тани трудился в больнице травматологом. Я теперь не боялась упасть и переломать кости. Перелом ноги, который получила мама Иры, и который оставил меня без соседки по комнате на период отдыха, лечил сейчас друг Саши. Естественно, сам Саша замолвил за больную словечко и ее не рассматривали, как рядового пациента.

— Он же не по психологии специализируется.

— Лечить женские бзики? Помилуйте, вы способны довести своих психологов до самоубийства. После общения с психически неуравновешенными дамами можно защищать диссертации. Лучше я стану вывихи вправлять, да переломами заниматься.

Между тем Миша со спутницей уже готовились покинуть заведение.

— Пойду познакомлюсь, — немедленно отреагировала я, вставая. — Вы можете не спешить.


Парочка появилась на улице через минуту после того, как я заняла свой пост. Эх, мне бы в руку хотя бы биту бейсбольную. С переломами и ушибами отдыхать не очень получится. Или баночку с кислотой. Ишь какой, взял и запросто обо мне забыл.

Хотя, это я только мимолетно подумала, а сама улыбалась, стараясь делать это непринужденно и естественно. У меня все хорошо, даже прекрасно, просто зашибенно.

— Морозова, есть вопросы?

Бесит снова!

— Зая, просто стало интересно, признаешь ли ты наше с тобой знакомство, довольно — таки продолжительное.

— А почему бы и нет? Мы довольно хорошо с тобой ладили. Аня, это моя знакомая, звать её Кристина. Мы дружили, а потом поругались.

Сказано спокойно и доброжелательно, с улыбочкой. Вот как, значит? Просто знакомая? Просто дружили?

— То есть секс четыре — пять раз в неделю ты сейчас причисляешь к знакомству и дружбе? Слова любви, подарки, комплименты — это все дружеское было? Вот ты гадёныш!

— Было, прошло, ты сама устроила скандал и бросила меня. Или ты полагаешь, что мне нельзя устраивать личную жизнь?

— Можно, только как ты сумел поселиться именно в том доме, в котором живу

Добавить цитату