25 страница из 66
Тема
нас, словно подозревая, что мы над ним издеваемся, не желая выдавать принцип действия светильника. Ах, если бы мужчина купил другие изделия старика Егорыча, то он в итоге сошел бы с ума от неразрешимых вопросов. В итоге дяденька ушел, ни в какую магию, конечно, не поверив.

Подсчитав полученную прибыль, взвесив предстоящие расходы, мы в итоге решили, то нам надо продавца в магазинчик. А то муж мой уже всерьез начинал ворчать на мои поздние приходы. Да и отношения Риты с Сашей постепенно развивались. Он заходил каждую неделю, покупая у нас довольно много всего. Отдельно он просил нас показывать ему магические штучки. Очень они его интересовали. А виделись они с Ритой чаще, чем раз в неделю. Они уже и на теплоходе покатались, и на концерт симфонического оркестра сходили. И все у них было хорошо, судя по рассказам подруги. За месяц она в нем не разочаровалась, и он к ней не утратил интереса. Это был хороший знак. Главное не нищеброд и бухарик, а достойны мужчина. Такому я свою подругу могла доверить.

Кстати сказать, в магазин как –то пришел Иван, сын Меланьи. Он поздоровался и довольно долго ходил по небольшому нашему помещению. Меня удивило, что он безошибочно брал в руки вещи, сделанные Егорычем. Брал и замирал, словно прислушиваясь. Где я уже такое видела? Человек берет в руки предмет и замирает. Женщина с вычурным амулетом на большой цепи! Точно! Только парень стоял молча, а она что-то шептала. Перещупала у нас половину товаров, сказала, что не конкурентки мы и ушла. Кстати, в рубашке и брюках, гладко выбритый, Ваня был довольно симпатичен. Если он бросил алкоголь, то все у него будет хорошо.

— Классно тут у вас, уютно и неординарно. Только вы поделки Егорыча ставьте подальше от входа. Кому интересно, тот сам все найдет.

— А если у входа, то какие проблемы?

— А вы думаете, магия существует только добрая?

— Да нам то какое дело, мы же не колдуем, мы просто продаем вещи, некоторые из которых наделены частичкой волшебства.

— Сами смотрите, просто учитывайте, что волшебные вещи могут быть интересны не только простым покупателям.

— Ваня, вот ты без ошибки нашел все предметы, которые сделал старичок. И это при том, что, по твоим же словам, дар у тебя слабенький. Думаешь, волшебство можно скрыть от тех, у кого этот дар развит?

— Не знаю, я сказал, как подумалось. Возможно, Егорыч может ка-то маскировать свои изделия.

— Приди к нам еще раз, Ваня, у меня есть для тебя одна вещица. Думаю, что ты подобное сможешь делать. А мы у тебя будем покупать.

Я имела ввиду тот гребень, которым активно пользовалась дома. И нисколько не сомневалась, что Иван сможет подобные вещи делать. Парень обещал заглянуть. После его ухода мы, не сговариваясь, передвинули все вещи, сделанные Егорычем, к дальней стенке. Решили посмотреть, будут ли их так же охотно раскупать, если они окажутся не на виду. В сказанное парнем не верилось, но вдруг женщина со странным амулетом увидит в нас конкуренток? Не хочется ввязываться в разборки всяких магов. Пока же беспокойство нам доставляли разные проверяющие. Большая часть из них просто шла к арендодателям и решала все вопросы. Но разок заглянул пожарный инспектор, представился, хмыкнул, оглядев магазинчик. Выбрал один из самых дорогих у нас подарков, не по интересу, а просто на ценники глядя, положил на прилавок и долго молчал. Первой сориентировалась подруга.

— Совсем спросом не пользуется, хотели как раз уценить до ста рублей.

— Правильное решение, девушка, я думаю, что как раз нормальная цена будет, за которую такое легко можно купить.

Инспектор достал сто рублей, положил на прилавок, взял покупку и покинул наш магазинчик. Мы пребывали в шоке от той простоты, с которой все произошло. Интересно, сколько магазинов в каждом торговом центре он навещает? И на сколько часто это делает? И как много разных инспекторов всяких служб может ходить по торговым точкам?

Продавца мы хотели искать сначала по знакомым. Мало ли кто ищет работу в данный момент. Не одну же Риту могут уволить. Кстати, я с ней говорила на тему увольнения. Она ничуть не жалела. Ей нравилось мотаться по всяким интересным людям, покупая порой замечательные вещи. А так же продавать все это, общаясь с покупателями. И видеть, как они радуются купленным подаркам. А уж если учесть, что тут она встретила Сашу… Сейчас мы уже начали соображать, что нам подходит в ассортимент, а чего даже даром не надо. И попутно выяснили, что крайне мало людей, стремящихся непременно нажиться на продаже почти и не нужных вещей. Обычно почти все считали продаваемые вещи лишними и не нужными. Поэтому готовы были избавиться от них за минимальные деньги. И радовались, что мы это все покупали. Были исключения, конечно, хотя бы жильцы квартиры, заваленной всякими африканскими сувенирами. Они назначали не малый ценник и торговаться на желали. Еще мы постепенно учились делать вид, что предлагаемые нам предметы мало для нас интересны. Это позволяло снижать цену. Бизнес есть бизнес, суровые правила, хотелось зарабатывать деньги, а не только давать радость обладания эксклюзивной вещью всем нашим покупателям.

17.

Прошло еще дней десять. Я в очередной раз заехала к Егорычу за пополнением ассортимента. Он, как всегда, выглядел добрячком и выдал мне заготовленные заранее свои изделия. Подробно поясняя, как работают и для чего нужны. Каждый раз в довесок к новинкам он выдавал нам очередного «светлячка». Егорыч поинтересовался, как поживает наш магазин, не тревожит ли кто, бывают ли странные посетители. Сначала я рассказала, что у нас продажи хорошие и мы хотим даже взять продавца. Потом поведала ему про девушку, которой надо было яйцо вороны. Дедушка сдержано похихикал.

— Ну, вижу никто вас не беспокоит, это хорошо.

— Ну да, пока действительно не на что жаловаться. Пожарный инспектор был, очень просто у него все.

— Да я не про таких, могут быть и другие поводы беспокоиться, более серьезные.

— С другими проверяющими разговаривают арендодатели.

Было видно, что старичок имел в виду нечто другое, но пояснений он не стал давать. Просто беззаботно махнул рукой.

— Сегодня ты девонька, за все мои труды вот что сделай. Пригласи в продавцы Ваньку. Мается от безделья, никак не может себе найти работу.

Предложение было очень неожиданным, я почти приготовилась протестовать. Нам надо было продавца, вернее даже продавщицу, а не молодого балбеса, который к тому же может опять начать пить. Но перечить Егорычу было себе дороже. Дело не в том, что наш бизнес частично зависел от

Добавить цитату