По спине пилота пробежал тревожный холодок, когда долгожданное зрелище наконец предстало перед ними на остановке «Лианистый Парк».
– Не здесь ли находится дом родителей Жука? – спросила Элейна, с нетерпением дожидаясь, пока поднимется неторопливая дверь.
– Ага, – подтвердил Вилли, стараясь прогнать непрошеное волнение.
– БЕЖИМ! – воскликнула дипломат, выскакивая на платформу.
Пилот выпрыгнул следом за ней и увидел, как капюшончики исчезают в конце платформы. Друзья бросились за ними, но когда спустились по аэродорожке на землю, загадочных существ нигде не было видно. Кругом шелестели джунгли.
– Упустили, – расстроилась Элейна.
– Увы, – кивнул пилот. – Жаль, конечно, но ничего. Зато мы на месте. Идем на свадьбу?
– Пошли! Может, наткнемся еще раз на этих ребят! – Элейна уверенно направилась в лес.
– Ты знаешь, куда идти? – удивился пилот.
– Не бойся, найдем!
Углубляясь в лес, Вилли заметил на земле свежие следы, но ничего не сказал Элейне, чтобы не провоцировать у нее новый приступ жажды приключений. Что-то подсказывало пилоту, что им и в самом деле предстоит еще встретиться с загадочными капюшончиками. И хорошо, если эти создания окажутся веселыми и безвредными…
Вокруг пышно разрослись деревья. Лианы увивали их от корней до самых верхушек, сквозь зелень с трудом пробивался солнечный свет. Землю было не разглядеть под плотным покровом растительности, ноги тонули в нем по колено. Доносились крики птиц, но самих птиц Вилли не заметил. Вскоре пилоту стало казаться, что ему является лишь крошечная часть джунглей, а их истинное великолепие, залитое солнцем, скрыто по ту сторону сплетения лиан. Где-то там, над кронами деревьев, царит настоящая жизнь дикого Пурикана. Вилли, незваный гость, заперт в тесном, темном коридоре и не допущен в святая святых. Наверное, надо уметь летать, чтобы проникнуть в подлинный, огромный и восхитительный мир джунглей? Жаль, что он не птица…
Добрый Жук, с которым пилот связался по пути, встретил друзей на подходе к дому родителей, среди раскидистых пальм и пышной вечнозеленой листвы. Прежде чем добраться сюда, Вилли и Элейна изрядно проплутали по лесу и в итоге воспользовались геолокатором, встроенным в наручные компьютеры всех членов экипажа. Интуиции Элейны, возомнившей себя опытным лесным разведчиком, оказалось недостаточно.
– Привет, – командир «Ласточки» дружелюбно улыбнулся пуриканцу. – Вот и мы. Как дела? На Пурикане очень красиво, замечательная архитектура. А какая природа! – похвалил он почти искренне.
Пуриканец одарил дипломата уничижительным взглядом, а Вилли – мрачным:
– Идемте. Прошу не отвлекаться и не отставать. У меня дел по горло. Погладить фату, найти невесту, которая потерялась вместе с подружками, уговорить жениха вылезти из кокона, куда он забрался с самого утра и не желает высовывать жвала…
Пилот вздохнул с облегчением. Жук вроде не слишком зол, да и Элейна, к его приятному удивлению, никак не отреагировала на неласковый прием.
Вскоре троица вышла на поляну, где располагался небольшой скалистый холм с верхушкой, заросшей травой и кустами.
– Что это такое, Добрый Жук, милый? Вулкан? – поинтересовалась Элейна сладким голоском. – Ты в местных особенностях лучше всех разбираешься… Поведай нам, балбесам, что тебе известно.
Пуриканец с подозрением на нее зыркнул.
– Нет, не вулкан, милая, – Жук нервно щелкнул жвалами. – У нас это называют «местом силы». Ничего интересного. В сущности, просто кусок скалы.
– Ой, ты такой умный, Жучок! – воскликнула дипломат. – Расскажи еще.
Добрый Жук сощурился и попытался прочитать на лице Элейны ее намерения. Девушка приветливо улыбалась и честно смотрела ему в глаза.
– ИЗДЕВАЕШЬСЯ? – мрачно спросил пуриканец.
– Что ты, Жучок! – хлопнула глазами дипломат. – Я поняла, что вела себя невнимательно по отношению к тебе, и хочу исправиться. Кстати, я прощаю тебя за тот эпизод с барменом.
Пуриканец фыркнул и отвернулся.
– Этот холм выглядит странно, – заметил Вилли. – Часто на Пурикане такие встречаются?
– Не очень. Всего на планете их тридцать два, – сказал Добрый Жук, избегая смотреть на дипломата.
– Кому пришло в голову назвать кусок скалы – как ты сказал? – «местом силы»? – Пилот подошел к основанию холма и пролез чуть вверх по склону. Из-под его ног посыпались земля и мелкие камни. – Неужели наверху ничего нет? – Он задрал голову. – Может, возле него люди, то есть пуриканцы, меньше болеют? Или предметы левитируют? Или сон улучшается? Или…
– Не-а, – покачал головой пуриканец. – Вроде бы раньше из верхушки холма выходил поток горячего воздуха. А теперь и этого нет, стоит себе скала и стоит, зарастает потихоньку.
– Почему тогда их назвали «местами силы»?
– Этими штуками когда-то интересовались любители сверхъестественного. Им не давало покоя, что загадочные холмы равномерно распределены по поверхности планеты. Выдвигались теории, что это обереги Пурикана, источники энергии и так далее. Но со временем шумиха улеглась.
– И никто не пытался выяснить, что внутри этих холмов? – удивился Вилли, сползая со склона.
– Пытались, конечно, – сказал Добрый Жук, – хотя это и запрещено.
– И что узнали?
Пуриканец задумался:
– Я несколько раз читал в прессе о хулиганах, решивших пробраться внутрь «места силы». Но их всегда останавливали прежде, чем они успевали выполнить свой замысел. По крайней мере так писали в статьях, а лично я с этими ребятами не общался.
– Выходит, если там и есть что-то интересное, власти предпочитают держать это в тайне, – заключил Вилли. – И никого близко не подпускают.
– Ага. «Места силы» вполне могут иметь искусственное происхождение, – заметил Добрый Жук. – Например, в рамках правительственных научных разработок. Какое-нибудь супероружие.
– В любом случае, правительство их охраняет, значит, они чем-то ценны, – сказал Вилли.
– Или опасны, – встряла Элейна. – Правительство может защищать вас от них, а не наоборот.
– Так или иначе, сейчас они никому не нужны, – подвел итог пуриканец. – О них все забыли, их не охраняют и не изучают. Хотя лично я не стал бы рыться в этом холме. Кто знает, что или кто выскочит оттуда, если его потревожить?
– Не будем рыться, – согласился пилот.
– Вот и хорошо. А теперь идемте домой. Мама уже заждалась, – предложил Добрый Жук, повернулся и отправился дальше по тропинке.
– Эй, Жук, подожди меня! – Вилли бросился за ним. – Элли, пошли!
Вскоре пилот оказался рядом с Добрым Жуком, а дипломат отстала, отвлекшись на редкое растение с плодами в форме дырокола. Вилли, пользуясь случаем, решил узнать причину конфликта из уст второй стороны. Версия об обиде Доброго Жука вызывала у него явные сомнения.
– Слушай, Жучила, – осторожно начал пилот. – Что между вами с Элейной происходит?
– Ты не знаешь, из-за чего мы поссорились? – удивился пуриканец.
– Ну-у-у, – смутился Вилли. Он хотел изложить щекотливую гипотезу Элейны помягче, но не придумал, как это сделать, и двинулся напролом. – Элли сказала, что ты приревновал ее к какому-то парню, наступил на ногу, облил лимонадом и не извинился.
– И ты в это веришь? – фыркнул Добрый Жук.
– Не очень, – Вилли опасливо глянул на Элейну. Дипломат тащилась сзади, на каждом шагу припадая к земле и рассматривая кустики по краям тропинки. – И на ногу