Владыки задумались, а я обрадовалась, может всё и обойдётся. Избавление от глистов, то есть паразитов путём обряда меня немножко пугало. Перед глазами стояли картинки из ужастиков моего мира, где из людей вылазит всякая пакость, разрывая их тела на части. Меня передёрнуло. Пока я предавалась страшным фантазиям, владыка Нейр быстро куда-то ушёл, а я решила с улыбкой полюбопытствовать:
– А какого паразита вы собираетесь изгонять?
Владыка Рейн хмыкнул, одобрительно глядя на неунывающую меня. Наверное, думает, что у меня железные нервы, а это просто реакция на стресс. Когда мне страшно, я начинаю много болтать, при этом всё, что придёт в голову, ну, ещё иногда хихикать. А кто сказал, что я нормальная? Я такого не говорила…А, на паразита взглянуть и правда хотелось. Интересно же.
Рейн взял огромную книженцию и принёс её ко мне. Посмотрела. На странице был схематично изображён эльф, а внутри него нечто жуткое, зубастое, с множеством щупалец. Серьёзно? Они думают, что это внутри меня? Или скорее, что это и есть я?.. Нет, вот так меня даже орки не оскорбляли, когда отказывались насиловать… Я, конечно, была не образцом красоты в своём настоящем теле, но на такое явно не походила!!! Моему возмущению не было предела, что я и выразила взглядом. Рейн пожал плечами и вопросительно посмотрел на Иринэ:
– Милая, ты уверена?
Владычица скрестила руки на груди и обиженно задрала нос. Я хмыкнула, как говорится: "чем выше задирают нос, тем проще его утереть." Только местные с нашими выражениями знакомы не были, а просвещать мне было лень. По крайней мере сейчас.
– Ты же сам согласился, что всё сходится. – всё-таки ответила Иринэ. – изменение поведения, незнакомые слова и фразы, изменение запаха и магии, в конце концов…Она не похожа на Эльсиниэль!
– А то вы хорошо знали вашу дочь? -ехидно усмехнулась я. Теперь хоть понятно, почему они решили, что во мне паразит. Ой, хорошо, что братьям эта книжечка не повстречалась в своё время, когда они меня подозревали!
– Достаточно, чтобы понять, что ты не она! – так же ехидно ответила владычица. Я лишь вздохнула. Вот и поговорили.
Я не знала, как лучше поступить. Стоит ли признаваться им в своём попадании в тело их дочери или нет. Поэтому решила тянуть время и ждать братьев, пусть сами разбираются со своими родственниками.
А пока мы всё ещё ждали Нейра. Мне было нечем заняться, и я заглянула через плечо, не отошедшего Рейна в книгу, может, что интересное найду…
Итак, паразит назывался Триктаркус. Был он, чем-то вроде проклятия и подселялся магически. У существа, к которому подселили этого паразита, действительно, менялось поведение, характер, привычки, запах и даже кровь. Получается, всё сходится…Со временем этот Триктаркус полностью захватывал саму сущность разумного и действовал уже самостоятельно, по воле того, кто его подселил. Жуть какая! Я передёрнулась от отвращения. Дальше шло описание обряда изгнания. В принципе, ничего страшного мне не грозит. Заражённого помещают в специальный круг и читают заклинание, воздействуя на него магией света. После этого паразит выходит через рот. Я сглотнула. Хорошо, что мне это не доведётся испытать. Картинка перед глазами встала ещё та.
Пока я просвещалась вернулся Нейр с крупным синим кристаллом в железной конструкции. Иринэ и Арсиэль спокойно подошли к артефакту и уколов палец, капнули на него кровью. Камень засиял красным светом. Удовлетворённо кивнув, Арсиэль направился ко мне с ножом в одной руке и артефактом в другой. Смотрелось жутковато, если честно. Я всё-таки взяла себя в руки, выдохнула и протянула ладонь. После моей капли крови, камень на секунду потух, а потом снова засиял красным, только ярче.
Все, кроме меня, неверяще уставились на артефакт. Я пожала плечами. Может теперь разойдёмся уже?!
– Не может быть…Как? – поражённо воскликнула владычица, но быстро собралась и упрямо поджав губы, изрекла – Всё равно, я настаиваю на обряде, если паразита нет, то Эльсиниэль ничего не грозит!
Вот упрямая баба! Её мужья уже более тепло смотрели на меня, некоторые даже с извиняющими улыбками, а ей всё неймётся.
Мы с владыками переглянулись и тяжко вздохнув посмотрели на Иринэ. Но делать нечего, начали готовиться к обряду. А я лишь надеялась, что из моего рта ничего не полезет и, что моя периодическая неадекватность не следствие действий волшебного паразита.
Приготовления много времени не заняли. На пол положили книгу и сверяясь по ней, владыки Крисаш и Сураш, отцы Сашеса и Мареша, дорисовали какие-то знаки, расставили несколько свечей и всё. Я тоже сверилась, и обратила их внимание на пропущенную закорючку. Они удивлённо посмотрели на меня, но всё-таки дорисовали требуемое. А что? Если изгоняться, то по правилам! А то вдруг, без этой чёрточки из меня не выйдет паразит, а придёт?! Нам такого не надо. Своим тараканам тесно. Разобравшись, владыки быстренько окружили мой круг с закорючками… хм, то есть меня в круге и стали читать заклинание. Я лишь индифферентно наблюдала за всеми, чувствуя, что сил стоять уже нет. Слабость, мучившая меня в последнее время, сейчас давала о себе знать особенно сильно, поэтому, когда Арсиэль и Иринэ направили в меня потоки света, я не смогла устоять и упала на твёрдый пол, ударившись головой… опять. "Да сколько можно?!": было последней мыслью, перед тем, как я потеряла сознание.
Глава 3
Очнулась я от сильного грохота. Судя по тому же положению всех присутствующих, без сознания я пробыла недолго. А что за шум? В комнату, выломав дверь, вломились все мои любимые братики в боевой ипостаси. Ой, вы мои хорошие! И как так быстро успели?
Принцы цепким взглядом оценили обстановку. А обстановочка была ещё та. Родители окружили, лежащую в обрядовом круге без сил, меня и удивлённо смотрят на них. Картина "не ждали" в полный рост. А мне стало так хорошо и спокойно, что слёзы счастья потекли по щекам.
Три чёрных пантеры зарычали и двинулись на владык, а те, наконец, опомнились и прикрывая жену спинами, стали отодвигаться к стеночке, не делая резких движений и освобождая дорогу ко мне. Первыми возле моего тела оказались мужья. Ширес аккуратно взял меня на руки. Сашес, применяя магию света, проводил диагностику моего состояния, озабоченно хмурясь. Дрей, поскуливая, тыкался в моё лицо носом, стоя на задних лапах, а передними опираясь в Сашеса. Мареш, Лейр и Тейр в это время не сводили грозных глаз с родителей и не подпускали их к нам. Оборотни, предупреждающе порыкивали, а наг шипел. А я ревела, от облегчения и ощущения безопасности. Ведь мои родные снова рядом, значит всё будет хорошо.
Ширес жадно меня поцеловал, а затем с