Нашего воина я нашёл, как обычно, возле своего железа, только на этот раз он не пытался заниматься с ним, а что-то подкручивал у одного из тренажёров. Заметив моё приближение, лидер группы отложил в сторону инструменты и с видимым усилием встал.
— Приветствую, ты хотел меня видеть? — я взмахнул рукой в приветственном жесте.
— Да, Ян. Проходи, надо кое-что с тобой обсудить, — воин кивнул, здороваясь, и, прихрамывая, направился к шкафчикам раздевалки.
— И? Что хотел спросить? — направился я за ним, почувствовав охватившее меня любопытство.
— Я хотел бы узнать, кто ты такой на самом деле, — наконец ответил Костя, подойдя к шкафчикам, и, открыв свой, вытащил из него самое обычное махровое полотенце.
— В каком смысле? — я мысленно выругался, уже понимая, к чему ведёт нить разговора.
— Пожалуй, я был единственным, кто остался в сознании после появления того существа, уничтожившего Ястребов. Точнее, даже не так, я был вторым человеком, кто остался в сознании. Но, в отличие от тебя, Ян, у меня даже пошевелиться не получалось, а ты… ты без особого труда мог противостоять силе твари и, судя по всему, даже победить её. Не надо отнекиваться, я не дурак и хорошо ощущал силы существа, оно находилось на совсем другом уровне, даже выше, чем даже Опоры миры. Поэтому я ещё раз спрашиваю у тебя, Ян. Кто ты?
— Ты плохо выглядишь, Костя, — я понял, что мне казалось странным в нашем лидере, его неестественная бледность.
— Не уходи от ответа, Ян, — не стал он слушать. — Кто ты на самом деле? Человек, скрывающий силу Опоры? Или одержимый? А может, и не человек вовсе?
— Я человек, — мне пришлось поднять руки в успокоительном жесте. — Просто мой фамильный бог, он не совсем обычен.
— Что значит, не совсем обычен? — Константин не сводил с меня подозрительного взгляда.
— Ты когда-нибудь слышал о когорте сущностей изнанки? — вместо ответа задал я вопрос.
— Лишь обычные слухи, сильнейшие сущности изнанки вне ранговой системы, намного превосходящие по силе даже Опоры.
— Представь, что во мне заключена подобная тварь, только использовать я её не могу, она наделена разумом и сама решает, когда помочь. Вот это и будет примерное объяснение увиденного тобой.
— Но это невозможно, когорта не подчиняется приказам людей, — покачал головой Костя.
— А кто сказал о подчинении? Я же говорю, это существо само решает, помочь мне или нет. В этот раз вот оно заинтересовалось тем существом. В любом случае, благодаря его вмешательству, мы сейчас можем спокойно разговаривать друг с другом. В конце концов, он ведь спас всех нас.
Всё сказанное мной было смесью из умалчиваний и полуправды, и оставалось надеяться на то, что Костя не станет глубоко копать и поверит мне на слово. У меня были определённые опасения, что, узнай он, кто действительно находился внутри меня, непременно либо расскажет всё кланам или гвардии, либо попросту исключит из группы. В такой ситуации стоило перестраховаться.
— Хм-м, — мужчина задумчиво смерил меня взглядом. — Ну хорошо, предположим, я верю тебе. — Наконец решил он. — Но каковы гарантии, что это существо не взбесится и не нападёт на группу?
— Нет таких гарантий, Костя. Но ты же со мной не в первый рейд отправляешься, и сам видел — фамильный бог решил вмешаться, лишь когда стало очевидно, что сам я справиться не смогу.
— Звучит убедительно, — после минутной задумчивости ответил лидер. — Ладно, думаю, будет правильным поверить тебе, Ян. В конце концов, ты или, точнее, твой фамильный бог, действительно спас огромное количество людей. Я так понимаю, ты стараешься держать в секрете то, что в тебе сидит подобная сущность? Я не буду распространяться об этом, однако… Если выяснится, что эта тварь угрожает безопасности группы или других людей в рейде и за пределами миров соцветия, не думай, что я буду молчать. Это понятно?
— Несомненно, — оставалось только мысленно выдохнуть, Константин, похоже, будучи воином старой закалки, решил таким образом отблагодарить меня за спасение.
Что ж, это точно мне сейчас на руку. Уверен, что тот же Фома с большим удовольствием продал бы сведения обо мне любому, кто предложил бы ему даже самую минимальную плату.
— Ладно, давай дождёмся других, и я сделаю объявление. Думаю, тебе понравится Ян. И да, твоя доля кредитов будет перечислена в течение этого дня. Только со стула не упади, когда увидишь сумму.
— Хм, спасибо.
Другие начали подходить где-то через час, я как раз занимался тем, что уже десятый раз пересчитывал количество ячеек на решётке вентиляции — Седьмой строго запретил любые тренировки и даже медитацию, указав на то, что мне ещё как минимум сегодня следовало отдыхать. Появившаяся Светлана наскоро осмотрела меня, назвала молодцом и только после этого всецело занялась излечением Константина. Тот вяло пытался отмахиваться, но девушка была непреклонна. Когда в ангар последним вошёл заспанный Алексей, широко зевая и не особо стесняясь этого, Костя всё-таки смог отбиться от Светланы и сделать своё объявление.
— Вначале по оплате, — начал он свою речь. — Деньги поступят вам на счета в течение сегодняшнего дня. По суммам не пугайтесь, во-первых, среди нас не было Оксаны, а во-вторых, Лепестки оказались настолько щедры, что заплатили нам компенсацию…
— Ты это написал в сообщении, — прервал его Фома. — Ты можешь перейти сразу к делу?
— В-третьих… — продолжил мужчина, грозно посмотрев на стрелка, расслабленно ковыряющегося в Метателе. — Ну хорошо, я не буду ходить вокруг да около, нашу группу Лепестки пригласили в рейд на Фиолетовый мир. Оплата стандартная, плюс на два.
— Ого, — присвистнул Фома. — Плюс на два. А насколько большим они собираются делать рейд?
— Не меньше того, что участвовал в рейде на Оранжевый мир. При этом рейдлидер сменяется, им будет ни много ни мало сам третий советник клана. Это при том, что их сильнейший медиум также будет участвовать в рейде, только на этот раз как глава своей группы.
— Фиолетовый мир? — переспросил задумчиво стрелок. — Последнее время нас преследуют сплошные неудачи, я не уверен, что нужно испытывать судьбу и идти в один из самых опасных миров Соцветия.
— Согласна с Фомой, — подала голос Светлана. — Это очень опасно, а вы ещё толком даже не восстановились.
— Рейд через две недели, успеем восстановиться, — возразил Костя и, покосившись на меня, добавил: — Оплата очень достойная, при этом с нами в рейде будет несколько очень сильных воинов и магов. Не думаю, что нам может угрожать действительно смертельная опасность.
— Ага, особенно после того количества жертв, что устроили Фиолетовые совсем недавно. Очнись, Кость, да там сейчас, вероятно, рождается кто-то из кровавых богов или даже кто-то похуже. А мы туда лезем, суем голову в пасть льву.
— Давайте голосование, — вместо увещеваний предложил лидер. — Кто против регистрации в Фиолетовый рейд?
Светлана и Фома подняли руки.
— Отлично, а кто за?
Моя рука, а также