3 страница
Тема
я не гордый и в первопроходцы не рвусь. Рекомендуешь? – подмигнул приятелю.

- По мне так не особо интересная особа, - усмехнулся собственному каламбуру, - Сама в первый же день намекнула, что не прочь покувыркаться. Я в этом вопросе несколько брезглив, какой азарт, если девица на всё готовая и ноги без требований раздвигает. Одно хорошо, приспичило, так никуда ходить не надо – тело в дело без отрыва от работы!

- А Ларчик как к этому относится? – скабрезно хихикнув, поинтересовался Алекс.

- А она здесь причём? Она мне не жена, да и сил мне ни на одну девицу хватит – одна для тела, другая для дела.

- А ещё парочка про запас! – продолжил собеседник.

- Это как водится, - довольный собой подтвердил Ромыч, - Ты ж меня знаешь, да и сам такой: вчера вместе развлекались.

- Да, вчера классно отрывались – мечтательно протянул Алекс, - Я бы ту блондиночку ещё покрутил – хороша стерва, умелая…

- Так что мешало?

- Масть решил сменить, а зря. Брюнетка до той блондиночки явно не дотягивала, хоть и пыжилась. Оглянулся, эта стервь к тебе подкатывает. Я у своих перебивать не стану.

- Напрасно! Послал я её по известному адресу, как только ручонки к брюкам потянула.

- Весь кайф девчонке обломал! Она губёшки раскатала на двойной тариф.

- Я отдыхать в клуб приехал, а не баб снимать, - поморщился Ромыч, - Это ты мимо юбки не пройдёшь.

- Это точно – задрать самое милое дело, а тут и задирать не пришлось, считай, готовенькие к употреблению. Ладно, ты сегодня вечером как? В клуб, в баньку?

- Я сегодня пас. Семейный ужин.

- Тогда по делам, а попозже на работе ещё свидимся… Карты они переменчивы. Ежели не выгорит, то матушке привет передавай, а сам держись – опять сватать станет, да на внуков намекать.

- Это как водится. Хорошо, что отец пока не наседает – рад, что блудный сын в родные пенаты вернулся.

- А я, если честно, так и не понял, нафига ты в другой компании карьеру строить начал? Здесь всё выстроено, надёжно, нет, решил самоутверждаться.

- Не напрягай мозги, они тебе сейчас на переговорах понадобятся. Что было, то прошло, хотя иногда жалею – под папиным крылом летать сам не научишься.

- По мне, так проще, без заморочек и головной боли – пахать, конечно, приходится, но не целину.

- Вот-вот…

- Извини, запамятовал, что тебя всегда и во всём целина привлекает, хе!..

- Да уж вторым номером быть не люблю.

Разговор как-то сам собой сошёл на нет, да и время поджимало. Мужчины устроились каждый в своей машине и стали выруливать с парковки.


ГЛАВА 3

Алекс, как всегда в своём репертуаре! Но ему легче, он не сын и наследник компании, какой с него спрос. Собственно, они с другом росли как братья: один двор, одна песочница, одна школа и соседние парты, потом институт. И тут дела отца всё-таки резко пошли в гору и компания начала разрастаться не по дням, а по часам. Это, как ни странно, ненадолго развело приятелей: Рома отправился познавать премудрости бизнеса сначала в Англию, потом в Америку, когда воротилы мировой экономики обратили свои взоры на динамику растущего востока, то и его интересы переместились туда же. Алекс чуть позже приехал в Англию, затем последовал в Америку, но в его семье тяжело заболела сначала бабушка, а за ней и мать, поэтому сроки обучения и стажировок пришлось резко сократить. Роман поехал в Японию и Китай, Алекс вернулся в родной город и стал работать на компанию сначала своего отца, а после слияния двух фирм отца Романа и отца Алекса, стал помощником зама генерального. Им в тот момент, да и по сей день был отец Алекса.

Дружеские отношения семей Кузнецовых и Романовых нечто незыблемое, ведь начало им положили ещё деды с бабками. Неожиданно всплыли картинки из детства, и Роман улыбнулся ярким воспоминаниям: драка с ребятами из соседнего двора, когда они вдвоём стояли спиной к спине против семерых и ведь устояли, ухаживания за первой красавицей в школе Алинкой Потаповой не разрушили их дружбы. Они тогда напились в первый раз и просто решили, что ссориться из-за той, что откликалась на внимание многих, не стоит. Ох, и влетело им тогда!

И всё-таки Роман чувствовал себя старшим ответственным за приятеля, хотя у них с Алексом разница была в три дня всего. Иногда ему казалось, что Алекс никогда не нагуляется и пускается во все тяжкие, потому что раньше было не до этого, нельзя, а теперь «золотая» молодёжь особо не стеснялась. Только из возраста этой самой молодёжи они вроде бы выросли или начали перерастать, но Алекс этого замечать не хотел, упорно не хотел. Возмужать возмужал, а остепениться не спешил. Впрочем, Роман и сам не торопился набираться солидности, да и не нагулялся пока.

А девчонка в лифте смешная была, - некстати вспомнилось её лицо, огромные очки и открытая, детская какая-то улыбка и Роман зазевавшись, чуть не пролетел на «красный». Не хватало из-за какой-то дурёхи прав лишиться. На переговоры он опаздывал – всё дружок с разговорами. Контракт важный может сорваться, а всё бабы, чёрт бы их побрал! Я бы и остепениться готов был бы, но где она – единственная, что глазки направо и налево строить не будет, которая на меня западёт, а не на бабло. Видать, только в сказках, да в женских сериалах с романами остались. Точно, занесены в «Красную книгу». В детстве, помнится, сборник сказок был именно в такой обложке – хмыкнул Роман.

Всё, точка! Приехал. Настраиваюсь на переговоры, а бабы подождут, они-то никуда не денутся.

ГЛАВА 4

ГЛАВА 4

Ромыч чудной, ей Богу! Дела в компании идут нормально, чего не погулять, не покуролесить. Родители скоро плешь проедят – женись да женись. Жизнь-то одна! Бабы сами на шее виснут: их только бабло, да шмотки интересуют, а рот откроют, так в дрожь бросает. Лучше ротики по другому назначению использовать, тем более, что возражений не имеется.

Даже сегодняшняя уродина туда же – стрельбу глазами открыла. Да только мы стреляные воробьи…

Интересно, что она на тридцатом этаже делала? Может курьером где-то подрабатывает и бумажки в офис привозила? В фирмочке какой-нибудь захудалой, в нормальную её на порог не пустят – всех клиентов распугает.

И всё-таки было в ней что-то не так, что-то неуловимое, раз из головы не выходит. Тьфу ты, напасть!

Ромыч вечером на родительских посиделках повинность отбывает. Хорошо, что с собой не тянет, потому как предки ничего о гостях не говорили, а то как Кузнецовы