3 страница
Тема
продемонстрировать платье тому, чьё лицо красовалось на мониторе.

– Ну… не знаю, ты одета – уже хорошо.

Стэн посмеялся. Он работал в каморке автосервиса, разбирался, почему электроника машины не реагирует, но всё равно оказался готов ответить на звонок девушки.

Конечно, он прекрасно понимал, как она отчасти заменяет их общением то, что когда-то давали ей подружки, но отказаться от звонка не мог. Ни разу. Стоило на экране телефона высветиться фотке этой милой брюнетки, он хватался за трубку.

И каждый раз говорил себе, что ощущает вину, ведь именно он привёл её в новую жизнь, и, таким образом, из-за него она потеряла старую.

Только вот неужели дело только в этом? Да, этот вопрос он себе тоже задавал. Но постоянно отвечал: «Да, в чём же ещё?».

– Стэн, – протянула она его имя, закатывая глаза. – Это красивое дорогое платье.

Он лишь пожал плечами.

– Ну, ты, и правда, в нём красивая.

– Уже лучше, – она снова заулыбалась. – Не думаю, что это долго продлится, но хочется сиять в любом случае.

– Поверь, ты сияешь и в запачканной маслом майке.

– Вряд ли так будет считать этот богатей, – она пожала плечами, отворачиваясь к трюмо, чтобы накрасить губы нежным розовым цветом.

Стэн вздохнул и лишь кивнул. Парням, крутящимся рядом с Мией, и не понять, насколько она прекрасна, когда радуется или даже искренне расстраивается, пока деталь встаёт на двигатель неправильно. Они знают девушку, которая боится сломать наращённый ноготь и пьёт газировку через трубочку – да, именно с такой Мией он сам и познакомился. Но расцвела она в его глазах именно в тот момент, когда по-настоящему отпустила себя.

– Неужели тебе нужен кто-то, кому даже нельзя показать себя реальную?

Миа обернулась на парня, который теперь чётко смотрел на неё через камеру, а не на железку в своих руках. До электрики в машине девушка ещё не доросла, но всегда с интересом слушала тех, кто умеет с ней работать. Когда-нибудь она будет уметь абсолютно всё, она точно это знала.

– Он мне и не нужен, а вот Сэму по каким-то причинам – да.

– Тебе давно следовало сказать отцу о том, что подобные свидания тебе неинтересны.

– Он не мой отец, Стэн. У меня есть папа, а он – просто отчим, – пусть она и говорила это спокойно, но нотки злости всё же проскочили в голосе.

Стэн лишь вздохнул. Он никогда не выделялся лишними проявлениями чувств, и эмоциональной активной Мии пришлось привыкать к своему новому другу. Но оно того стоило. Этот парень оставался с ней даже тогда, когда подружки одна за другой покидали её. А ведь у Мии всего лишь появились новые интересы, и они не включали в себя сплетни, парней и маникюр…

– Как бы то ни было, Сэму стоит знать, как ты к этому относишься.

– Мне важно, чтобы он не заподозрил мою работу. Я иногда хожу, куда он хочет, и от меня отстают, – она услышала в окне приближение машины по подъездной дороге, которая вела к их особняку. – Кажется, он здесь.

Она отбежала от камеры над монитором ноутбука, чтобы выглянуть в окно.

– И на чём он? – ну, какой ещё мог вопрос задать мастер по ремонту автомобилей.

– Гелик, – отозвалась Миа от окна. – Подожди… – она потянулась, чтобы разглядеть машину лучше, даже ударившись лбом об стекло. – Ой, – она резко отстранилась, потирая место удара. – Это мой Гелик, Стэн. Который я вчера ремонтировала.

– Ты уверена? – скептически поинтересовался он, но Миа подбежала к камере и даже схватилась за ноутбук, поднимая его ближе к своему лицу.

– Стэн, это он! Джейк. Я видела его через стекло, – она оглянулась на окно, но снова сосредоточила взгляд на серых глазах в экране. – Что мне теперь делать? Ох… он меня узнает.

– Ну, скажись больной, и… – голос разума в лице парня не сработал, так как Миа уже заговорщицки заулыбалась.

– Я знаю. Ох, я точно знаю, что делать!

– Это включает твои безумные парики?

– Да! – она улыбнулась, когда зазвонил её смартфон.

Она отставила ноутбук обратно на стол и схватилась за мобильник, отвечая.

– Сэм, я ещё собираюсь. Я видела, что он приехал, но подождёт… – она отключилась и бросила аппарат на поверхность кровати.

– Миа, прошу, подумай хорошенько о том, что собираешься сделать, – Стэн подался ближе к своему телефону, жалея, что он не рядом и сделать ничего не может. Ну, почему девушки ищут себе проблемы на ровном месте?!

Но брюнетка уже исчезла в гардеробной, куда камера ноутбука направлена не была.

– Вот чёрт, – вздохнул парень и стал ожидать её возвращения.

Его руки стали грубыми от многолетней работы. Рано лишившись своей семьи, Стэн научился выживать. В возрасте шестнадцати лет его приютил в своём автосервисе Джонатан Эриксон, и это стало поворотным моментом для парня. Он стал учиться ремеслу, которое пришлось ему по душе, параллельно подрабатывая в других местах. Так он и оказался в доме семьи Лютер. Следил за их машинами, что-то чинил, мыл, приводил в порядок… Тут же он встретил взбалмошную дочку своих работодателей.

И вот он вроде полностью погрузился в работу, пока в экране телефона отображалась лишь пустая комната, когда…

– Ну, как тебе?

Он поднял взгляд на блондинку, которая стала резко выше ростом из-за каблуков, а её насыщенные зелёные глаза окрасились голубым. Стэн смог лишь вздохнуть.

– Ты бы меня не узнал, а?

– Детка, прости, но ты надела парик и линзы. Внешность не изменилась. Голос тоже.

– Не думаю, что он смотрел на какого-то там механика, чтобы запомнить.

– Тогда у меня бы возникло к нему пару вопросов к его… ну, знаешь… слепоте. Или плохой памяти.

– Очень смешно, – и вновь она не смогла сохранить равнодушное выражение лица после этих слов, хихикнув.

Миа отошла к зеркалу в полный рост, крутясь перед ним. Она оценивала себя со светлыми волосами, голубыми глазами и лёгким непривычным макияжем, понимая, что Стэн, конечно, прав. Это ведь она. Ничего не изменилось. Но неужели богатый парень разглядит рабочего в автосервисе? В грязной майке и замасленных ботинках.

– Почему бы тебе просто не отказаться идти? Это стопроцентный способ, чтобы он тебя не узнал, – не сдавался голос разума в лице парня-механика.

– Я хорошо замаскировалась, – Миа отвечала ему той же упёртостью. Она выбрала из своей небольшой коллекции очки в розовой оправе со стёклами-пустышками. На самом деле, она и так носила линзы, но в очках предпочитала красоту, а не функционал для зрения.

– Ох, – он хотел ударить себя по лбу, но понял, что вся ладонь запачкана, поэтому вовремя остановил себя. – Ты просто хочешь пойти на свидание с этим парнем.

– Неправда, – она резко обернулась к собеседнику, стараясь заглянуть в его серые глаза. Даже через камеру их цвет казался различимым.

– Миа, я не первый раз тебя провожаю на такое недосвидание… но впервые ты туда рвёшься.

– Неправда, – фыркнула она, впрочем,