4 страница из 21
Тема
ореховая мебель под старину, круглый столик, много цветов. Солнечные лучи, проходя через витражное окно с изображением дракона, окрашивали все в приятные оттенки. Проблема была в том, что спальня принадлежала не мне, и я не знала ни одного отеля в нашем захолустье, который мог бы предложить такой крутой люксовый номер.

Я лежала поверх одеяла в той же одежде, в которой шла на свидание. По крайней мере, тот, кто принес меня сюда, не стал меня раздевать. И то радость, а то после рассказов о ребенке, рожденном от нескольких мужчин, от этих извращенцев можно было ожидать чего угодно. И зачем-то мне на ноги положили большое полотенце, которое забилось под платье.

Я убрала полотенце, аккуратно его сложила и медленно, с опаской, встала с кровати. Мало ли кто-нибудь выскочит из-под стола и кинется на меня. Но нет, все было спокойно. Вздохнув, я подошла к крупному, в человеческий рост зеркалу и устало взглянула на себя.

Каштановые волосы растрепаны, часть помады осталась на подушке, платье помято, стрелки на веках размазались. Чудесно. Надо умыться и попытаться отсюда незаметно сбежать. Завтра экзамен, а попадать в рабство к приверженцам матриархата я желанием пока не горю.

При мысли о сессии я нахмурилась. Завтра ли сдача? Сколько я провалялась в этой комнате? Часов нигде не было, а мутный витраж не давал ни малейшего представления, какое снаружи время. Светло – и то ладно.

«Мобильник!» – вспомнила я и схватилась за сумочку, которую, по счастью, положили на столик рядом с кроватью. Наверное, это сделал рыжий. От Димы такого вряд ли стоило ожидать.

Телефон на вид был абсолютно целым, но оказался выключенным и никак не хотел работать. Я уже и крышку подцепила, проверила, не случилось ли чего с контактами, а экран продолжал оставаться черным.

Не судьба. То ли технику тут глушат, то ли в мобильнике уже кто-то поковырялся. Я его расстроенно отложила. Ну ладно. Раз полиция не приедет, придется выбираться своими силами. Но для начала все-таки умыться.

Дверей в туалет или ванну внутри спальни я не нашла. Из удобств обнаружился только горшок у кровати (я очень надеялась, что он декоративный) и серебряный набор: поднос, глубокая миска и кувшин с водой. Чувство, что я провалилась то ли в Средневековье, то ли в Возрождение, крепло все сильнее. Я не знала ни одного шоу, в котором на нищую студентку спустили бы столько денег ради розыгрыша. Проще поверить в фэнтези, чем в такое.

Ну, или я все-таки сошла с ума. Именно так я и подумала, когда закончила умываться и потянулась за полотенцем, чтобы вытереться. Я точно помнила, что оставила его на краю постели ровно сложенным. Теперь оно опять скомкалось и очутилось уже посередине кровати.

Кричать, падать в обморок, психовать я не стала. Просто достала из сумочки салфетку и вытерлась ей.

Если я в самом деле в параллельном мире, где существуют крылатые люди и порталы, никакие вопли и истерики все равно не помогут. Надо смириться и держать свои нервы в сохранности – они мне еще пригодятся, когда я отсюда выберусь. А я это сделаю обязательно. Если не через тот камень, который ударил меня током, то другим способом. Хотя на камень тоже стоило еще раз взглянуть. Наверное, я дотронулась не до того символа, потому он меня и шандарахнул. Осталось найти того, кто расскажет правильную комбинацию.

В дверь постучали. Я огляделась и на всякий случай схватилась за горшок у кровати. Если гость мне не понравится – пусть пеняет на себя. А нечего было меня похищать!

- Войдите.

В комнату сунулся уже знакомый рыжий парень – и спальню сразу как будто осветило солнцем. Улыбался он и правда широко и приветливо.

- Здравствуйте, леди! Быстро вы пришли в себя! Как ваше самочувствие?

- Так себе, – сухо ответила я, поставив горшок обратно. – Вернете меня домой – станет лучше.

- Я уже объяснил – это невозможно, – он развел руками. – И Ось миров сегодня это доказала, не пустив к себе. Вы наша избранная. Кстати, как вас зовут?

- Марина Дубровская.

Парень поморгал.

- Маа Рина Дуб… простите, как дальше?

- Рина, – я вздохнула. – Хватит этого.

- О, – рыжий обрадовался. – А я Микки. Или Мик. С вашими предшественницами мы уже выяснили, что Микелор эн-Тьерин слишком сложно запомнить.

- У меня были предшественницы?

- Да, четыре девушки.

Это хорошо укладывалось в сведения о пропавших в парке студентках. Я насторожилась.

- И что с ними стало?

- Вышли замуж, – бодро ответил Микки. – Очень рады. Одна из них осталась преподавателем в академии и часто бывает во дворце. Я уже устроил вашу встречу завтра вечером, если вы не против. Как мы выяснили, общение с одномирянами положительно влияет на душевное состояние.

Новость, что у меня были предшественницы, одновременно радовала и огорчала. Я не первая попала в такую ситуацию, и кто-то может поделиться со мной опытом. В то же время присутствие неподалеку других девушек означало, что никому не удалось вернуться домой. Но от меня их хотя бы не прятали, и то ладно.

- И все мы избранные? – задала я второй мучивший меня вопрос. – Все пятеро?

Микки смутился.

- Ну… Признаться, предыдущих выбирал я. Это моя обязанность, как привратника Оси миров. И кажется, я немного ошибся. Но вы, леди Рина, – он с непонятным благоговением заглянул мне в лицо, – были выбраны самим господином Дамианом.

- Дамианом?..

- Он, наверное, назвался Димой. Так привычнее для вашего языка.

Мое настроение при звуке этого имени мгновенно испортилось.

Дима. Ну, или Дамиан. Чертов аристократ, значит.

- А зачем вам вообще избранная?

- О-о, – протянул Микки. – Если коротко, то нужно, чтобы вы выбрали себе семь мужей и родили от них ребенка, который спасет наше королевство. Но это было бы сложно объяснить просто так. Давайте немного прогуляемся с вами, и я все наглядно покажу и расскажу.

Я молча кивнула.

Семь мужей. Ха-ха. Слов нет. Надеюсь, это все-таки розыгрыш.

- Ладно, – я собралась с силами. – Последний вопрос, самый важный. Где у вас туалет?

- Уборная, вы имеете в виду? Давайте покажу.

Вихрастое чудо прошлось по спальне и нажало на одну из деревянных панелей, которыми были обшиты стены. Весь участок стены отъехал немного назад, а потом в сторону, открывая небольшую туалетную кабинку.

Все мои надежды увидеть современный унитаз были разбиты в пух и прах. Под деревянным сиденьем, обшитым шерстяной тканью, стоял брат-близнец прикроватного горшка, только размером побольше.

- Прости, Микки, у меня созрел новый вопрос. У вас все еще Средневековье? – убитым голосом спросила я. – Или хотя бы Новое

Добавить цитату