2 страница
полагаю в центре Халаэлении образовалась буферная зона совмещения миров, хотя эта зона может быть и куда больше, сейчас сложно сказать.

– А что насчёт второго мира, ощущаешь силу того, кто его создал? – задал я весьма простой вопрос.

– О, конечно, главного хранителя лесов тяжело с кем-либо перепутать. Этот Добромир у меня ещё огребет, как следует, – постучал кулаками друг об друга Эмнейр, который уже успел столкнуться с местными весьма необычными высшими сущностями, оберегающими этот мир. И разрушителя, как и следовало ожидать, эти почтенные старцы сильно невзлюбили по вполне понятным причинам.

– Ну тогда идём к нему, всё же он затронул интересы большого числа игроков, помешал работе администрации и сейчас находится рядом с важной для Владимира целью, – усмехнулся я и заскользил в сторону города, предвкушая немалое веселье.

– О да, надеюсь, Владимир на меня не обидится за возможное исчезновение этого небольшого городка, – Эмнейр зашагал вслед за мной, оставляя за собой трещины в земле и увядшую траву, уже начавшую рассыпаться в прах.

Глава 1

Эмоции. Нужно успокоиться. Меня не обмануть.

Алексей

Злость охватила меня от такого стечения обстоятельств. Я ненадолго, совсем на чуть-чуть, покинул город и на тебе: он уже опять захвачен. Да какого черта! А помимо этого я старался держаться на некотором отдалении от Нари, которой всегда доставались одни страдания из-за моего проклятья, но это не помогло. Добромир схватил её. Чертов свихнувшийся Хранитель!

И при этом меня не было рядом, чтобы ей помочь. От этого становилось больно, а гнев застилал взор. Как же меня всё это бесит! Сколько уже можно ко мне лезть?! Твари! Как же мне всё это надоело! Гр-а-а-а!!!

— Алексей, будь спокойней, – Арк положил руку мне на плечо.

— Мы тебе поможем, – добавила Касель, используя лёгкую магию холода, чтобы привести меня в чувства.

— Ты ведь не один, – добавила Сильверия, стоявшая между двух высокоуровневых эльфиек.

– Никому не позволим захватить Халаэлению, – стукнула Орианна и чуть тише добавила. — И обижать Алексея.

– Будет сложно, но мы справимся, — слегка улыбнулась Элси, посмотрев на меня.

— Алексей, ты всегда можешь рассчитывать на меня, – голос Феллы приятно ласкал слух.

— Я пойду, погляжу, что там творится, – произнес Ангор и уже собирался выполнить сказанное, однако я его остановил.

– Стоять, – вздохнул я. – Никаких геройств. Враг нам достался крайне серьезный, боюсь, что перед его силой меркнут даже Атт Халар и Кафар вместе взятые. Поэтому нельзя так просто соваться в город.

– Вижу, ты всё же справился со своими эмоциями, так что можно начать продумывать метод спасения молодой богини и Халаэлении, -- спокойно сказала Ивирнейла. – И не забывай, сейчас в твоих руках сконцентрирована огромная сила, пусть далеко не вся она принадлежит тебе, но это ничуть не уменьшает её могущества.

– Я знаю, Ивир, – улыбнулся я, прекрасно поняв её намёк на то, что наш отряд является серьезной мощью, но хватит ли этого в битве с Добромиром? – Спасибо тебе.

***

Гинерт Маллен

Никто не смеет стоять на моём пути к семье, даже этот проклятый Хранитель. Хотя стоит признать, что с ним будет куда сложнее, чем с любым из созданий Смерти, всё же сила Добромира крайне велика даже на фоне остальных членов совета покровителей природы.

Хранители не раз вполне успешно противостояли богам и даже сражались с Наблюдателями, так что боевого опыта у каждого из них накопилось предостаточно за многие десятки тысяч лет жизни.

Да ещё у каждого из них уникальный класс. Да, есть общие черты и способности, но помимо этого у каждого имеются ещё и какие-то свои персональные фишки, умения, заклинания, артефакты и Эбрис знает чего ещё.

Держу пари, что даже они не знают истинных возможностей друг друга, что уж говорить об остальных жителях Рейнеи. Однако в гильдии имелась толика информации о некоторых хранителях.

О Добромире было немного информации, но в отличие от Сильвара, она хотя бы имелась, а этот проклятый Хранитель леса Арин вообще темная лошадка в совершенно черном лесу.

На мой взгляд, он опаснее всех именно своей непредсказуемостью, а даже если он и не так силен, как мне кажется, то его шуточки доконают абсолютно любого. Возможно, он имеет серьезные ментальные способности, но с ним ни в чём нельзя быть уверенным.

Я встречал четырех хранителей. С Добромиром я сразу же сцепился, и тогда он навалял мне так, что я чуть на тот свет не отправился, но в тот раз я был сам виноват.

Всё же встреча произошла после ссоры с Алиррой, и я был на эмоциях, да и слишком слаб. В общем, умом я тогда не блистал, поэтому и решил потягаться с хранителем.

Потом я встретил Перьерата. Весьма жуткий дед, о котором есть информация в гильдии. Он бы неплохо вписался в наш состав. Такой же страшный мясник, который никогда не щадит врагов леса и обладает какими-то способностями, схожими с магией Тьмы.

А вот Сильвар. Он попросту игрался со мной, даже не показывая своей силы, а ведь тогда я уже был довольно силен, однако ничего не смог ему противопоставить, даже вместе с целой горой артефактов и редких зелий.

Четвертый же Хранитель заставил меня сильно задуматься. Странный старый дедушка, который казался старцем даже в сравнении с другими хранителями. Опята, которые росли на его голове, наверняка обладают какими-нибудь необычными эффектами, но узнать мне этого не удалось.

Зато разговор с этим лешим мне запомнился очень хорошо. Казалось, будто он видел будущее. И если взять во внимание произошедшие за это время события, то Леборави ни разу не ошибся. А его фраза о том, что мне ещё предстоит сразиться за свою семью с непреодолимой силой, сейчас совсем не вызывала усмешку.

Если учесть, что он предупредил меня, что передо мной встанет крайне тяжёлый выбор, от которого зависела моя судьба, то ему я был благодарен, пусть не тогда, но хотя бы сейчас это я понял.

После стольких лет я наконец-то стал больше думать и идти не только за зовом злости и гнева. Жаль только, что понимание о могуществе и его никчемности, когда ты совсем один, пришло только сейчас. Никакое могущество не поможет преодолеть одиночество. Да даже мой «дом» был попыткой это опровергнуть, но… не получилось этого сделать.

– Гинерт, вы чего так хмуритесь? – спросила эта орковская девчонка с мужеподобными чертами.

Нет, меня это как-нибудь достанет, и я точно исправлю этого орка, а то аж прям бесит, особенно если вспомнить каких женщин из племени мне довелось увидеть. Да, они все меркли