3 страница из 105
Тема
Похоже, у каждого обладателя он свой. И они пытаются поглотить друг друга, чтобы стать сильнее и выжить. Очень непонятная энергия. Но вроде бы всё обошлось.

Единственное, что я не понимал, так это, где я нахожусь? Тьма окружала меня так плотно, что было даже трудно дышать, но я не ощущал опасности, наоборот, мне было хорошо и уютно, будто никто не нападёт на меня. Но если уж я дышу, то значит не умер, а это уже отличная новость, так как я немного опасался, что не выдержу божественную мощь и отправлюсь к Смерти. Видимо, я себя недооценивал, хе-хе-хе.

Хм… почему-то тьма кажется мягкой и весьма приятной. Понемногу возвращался контроль над телом, разве что покалываний не было, но хотя бы цел, учитывая, что руки и ноги на месте. Да и ничего не болит, что было совсем уж странно, если сравнить с последствиями предыдущих сражений. Я немного потянулся и понял одну важную вещь, которую пришлось проверить опытным путем.

Руки послушно обняли явно женскую фигуру, при этом очень стройную. Более того, эта женщина сидела на мне и прижимала к себе. Та-а-ак. Мне срочно нужно увидеть, кто же это, а то какие-то нехорошие предчувствия начали понемногу терзать меня. Либо это Логика пробуждалась.

Стоило мне только подумать об этом, как девушка ослабила свои объятия, и я смог немного отпрянуть от неё и открыть глаза. Честно говоря, в этот момент я испытал целую гамму чувств, начиная от радости и заканчивая злостью.

На мне сидела Смерть собственной персоной. В её чарующих фиолетовых глазах застыла радость от долгожданной встречи. Длинные волосы девушки спадали на меня. От неё веяло лёгкой прохладой, но при этом вполне чувствовалось тепло тела и биение сердца. Белоснежное платье с черным поясом подчёркивало её грациозную фигуру, что не могло не радовать взгляд. А вот окружающий мир порадовать совсем не мог.

Темно-серое небо, деревья без листвы, редкая серая трава и холод. Разве что сама смерть меня согревала, иначе бы я уже мог замерзнуть. Да и ещё какое-то уныние витало вокруг. Мрачноватая и тяжелая атмосфера.

— Я рада, что ты наконец-то пришел ко мне, — её улыбка была просто ослепительной, а голос ласкал слух. Он был наполнен нежностью и добротой. Мягкий и приятный, словно у ангела. Пожалуй, тут она даже Тирри переплюнула, а ведь раньше я думал, что её голос был самым милым. Смерть вновь прижала меня к себе. Не сказал бы, что это было неприятно, но дышать так было затруднительно.

— Мне бы подышать немного, — еле смог произнести я.

— Не волнуйся, второй раз уже не умрёшь, — улыбнулась она, и вновь посмотрела на меня. — Я так давно тебя ждала, что сгорала от нетерпения. Но вижу, что ты сам решил повидаться. Это очень приятно.

— О-х-х, — я же задумался о том, что мне вообще делать.

Да, объятия Смерти оказались очень приятными, да и не только они, хе-хе-хе, но как мне теперь быть? В Рейнее остались мои любимые, которых могли ждать проблемы, куча дел, которые я не успел завершить, да и жители моего города. Впрочем, за них можно не волноваться, учитывая, что городом сейчас управляет Элси, на которую можно было положиться. Вот только, как им дальше жить? Присмотрят ли они друг за другом? Не перессорятся ли? Я совсем не подумал об этом раньше.

Более того, я уверен, что Орианна и Элиориль будут мстить гномам. Уж тут можно быть уверенным. Королева и принцесса воспользуются мощью своих королевств, которую обрушат на Монтерию, что приведёт к многочисленным жертвам. И всё по вине одного недальновидного герцога, который не подумал о таких последствиях. Страшно представить, что могут сделать остальные мои девушки. Их может поглотить Мрак, как это произошло со мной.

— Я не позволила Мраку поглотить твою душу, ведь ты только мой, — сказала мне Смерть. — Но почему ты расстроен? Разве я тебе не по душе?

— О, сложно найти девушку прекраснее тебя, ведь твоя красота затмевает даже богинь, вот только я оставил своих любимых там, в другом мире, — ответил я. — Я беспокоюсь за них.

— Не стоит. Пройдёт время, и мы их встретим здесь вместе с тобой, — добродушно ответила она.

— Только представь, сколько они могут испытать горя за это время, — сказал я.

— Или обрести новое счастье, — ответила она, и эта фраза отдалась болью в моём сердце.

— Как я вообще ощущаю своё тело, если уже умер? — задал я вопрос, не сумев скрыть раздражения.

— Души слишком сильно привыкают к телу, в котором находятся, поэтому сохраняют форму даже после попадания в мои сады, а вместе с формой тела остаются слепки артефактов и вещей, поэтому ты сейчас одет, — ехидно улыбнулась она. — Но ты в любой момент можешь убрать все лишние вещи, как я сделала это с твоей маской. А вот что касается одушевленных артефактов, — Смерть будто прочитала мои мысли об Акадии. — То тут ты можешь получить их образ, но не саму душу. То есть в случае с твоей Акадией ты без проблем можешь использовать посох, но с её душой поговорить не сможешь, ведь она осталась там, в Рейнее. Хотя я её жду уже довольно давно, но пока не судьба встретиться. Её муж постарался, чтобы я не добралась до её души. Извини, что я слишком много говорю, просто мне очень хотелось пообщаться с тобой.

— Чем же я тебя так заинтересовал? — вздохнув, я задал вполне логичный вопрос.

— Душой, — сразу же ответила Смерть. — Чистая и светлая, теплая и мягкая, приятная и добрая, грустная и холодная, сильная и слабая, необычная и странная. Твоя душа так сильно отличается от многих миллионов душ, которые я видела прежде. Ты перенёс немало страданий за свою жизнь, но при этом не утратил тяги к ней, а Рейнея лишь добавила тебе желания жить. Мы часто спорим с Жизнью на самые разные темы, соревнуемся, боремся, сражаемся и дружим. Мы с ней связаны, всё же у нас одна задача. В этом мире нас создала Рейнея и наделила нас необходимой силой. Но это могущество ещё и тяжкое бремя, — она посмотрела на свою бледную ладошку. — Я не могу спокойно жить, как другие жители мира. И это несмотря на то, что у меня есть вполне жизнеспособная оболочка. А всему виной моя сила. Многие миллионы лет назад Рейнея создала меня, чтобы присматривать за душами этого мира.

— Не совсем понял, что значит присматривать? — насколько я помнил, Смерть являлась проводником душ, но вот куда она провожает их здесь, в Рейнее?

— Видишь ли, Рейнея и мир, в котором ты появился на свет, сильно отличаются друг от друга по своей структуре.