3 страница из 116
Тема
даже не старайся, – хмыкнул Кхаас. – Потом не отвертишься, либо хлебнешь отварчика из горечи, причем такой, что пары вулканов тебе покажутся ароматом только что пролитой крови врагов.

— Сомнительно, — недоверчиво посмотрел на архидемона этот упырь… инфернит, в общем, без разницы.

– Кхаас, – а вот меня начала пробираться злость. – Какого черта ты призвал меня? Значит, кольцо было даже с таким вот сюрпризом, активирующимся в инвентаре и без надевания. Замечательно.

Вспышка ярости просто ослепила меня, и я в два шага оказался рядом с архидемоном и притянул его поближе к себе, взяв за рог. Шкаран попытался дернуться, но его скрутили две изящные ручки Совести и Логики, заставив сразу же как-то скукожиться, будто он захотел моментально провалиться сквозь землю.

— Я же сказал, что помогу тебе!!! — прорычал я не своим голосом, а потом обнаружил, что частично покрыт деревянной броней. Руки превратились в лапы какого-то древесного монстра, лицо частично прикрыли вторые челюсти с острыми шипами. Древесина выросла и на доспехах, крепко прикрепившись к ним. Я даже не помню, когда успел положить на землю Амодэю. – Так почему ТЫ СМЕЕШЬ СОМНЕВАТЬСЯ?! – от такого злобного рыка аж горло заболело. — Мы заключили с тобой договор, и я сказал, что помогу, когда стану сильнее, а я ещё недостаточно силен… — только после этого я сообразил, что держу за рог архидемона заоблачного уровня, помимо этого и ещё ту инфернитскую жуть, тоже весьма высокоуровневую, поэтому мои слова звучали не убедительно. Впрочем, не так, убедительно, но как-то неправильно что ли, особенно когда мои действия их сразу и опровергали.

— Ты себя слишком недооцениваешь, -- усмехнулся Кхаас, ничуть не обидевшись, и попросту убрал мою руку от своего рога и выпрямился. – Как раз сейчас твоих сил будет вполне достаточно для атаки.

– К-х-х, здесь неважно, что думаешь ты, – в моем голосе в этот раз было столько льда, что можно было бы полностью заморозить всю окружающую территорию вплоть до горизонта. – Я только закончил тяжёлый бой, так нет же, тебе надо было вызвать меня в самый неподходящий момент.

Я вновь не удержался и вдарил с такой силой по морде Кхааса, что тот отлетел на несколько метров, а ведь не было активно Могущество правителя или способность Тома и Джерри. Но меня сейчас это не заботило. Злость охватывала меня и пожирала.

Я ощутил, как нежные руки касаются моего лица. Совесть и Логика решили успокоить меня, пока я не грохнул каким-то непостижимым образом Владыку Кровавого Легиона. Что-то похожее было при первой встрече с Раганом и Атт Халаром.

Я полагал, что это просто какой-то баф или влияние от изучения Катарсиса, а может просто глюк, нет, ну мало ли. Вот только, это что-то совсем иное, что по какой-то причине вновь вылезло наружу, как кишки этого рогатого ублюдка, которого надо выпотрошить. Стоп! Что за ерунда?! У меня ведь теперь есть защита от кошмаров, тогда это что такое?

– Ох, – я услышал тихий стон и резко пришел в себя. Такое ощущение, будто на меня ведро воды вылили. По всему телу прошла дрожь, и стало как-то не по себе. Проклятье. Я направился к Амодэе.

– Хм… я прав, силы тебе не занимать, но стоит её сдерживать, иначе сам огребешь, как следует, – поднялся с земли Кхаас. – И я чувствую в тебе что-то странное, – он посмотрел на меня повнимательнее, потом его зрачки сузились и чуть ли не вспыхнули. – Корона Тар Сен Лара! Откуда у тебя этот артефакт?

– Его жена отдала, – спокойно посмотрел я в глаза архидьяволу.

– Жена?! Так этот выкормыш Бездны всё-таки нашел себе родственную душу, – Кхаас оскалился в злобной ухмылке, после чего дьявольски засмеялся. М-да уж, смех и впрямь шикарный, на зависть любому киношному злодею. – Но если корона у тебя, то полагаю, что он уже на пути к новой жизни. Жаль. Я его так и не смог одолеть, впрочем, как и он меня.

– Нет, я его не убивал, – отрицательно покачал я головой.

– Хм… кто же тогда смог одолеть столь грозного владыку? – несколько удивился Кхаас.

– Я не знаю имени, но он погиб в сражении, когда защищал народ эльфов, – после моих слов архидьявол сам на себя не был похож. Я же тем временем использовал исцеление лешего, рассеивание негативных эффектов и щит Фольканы, заставивший перепугаться второго демона.

– Мне теперь даже страшно спрашивать, кто его жена, так как я и сам знаю ответ, – покачал головой Кхаас. – Впрочем, при его габаритах эльфийки вполне неплохой вариант. Погибнуть в сражении… хорошая смерть для Владыки.

– Думаю, что его дочь с тобой не согласится, – вздохнул я, продолжая исцелять пчелку.

– У него и дочь есть, хе-хе-хе, – вновь засмеялся дьявол. – Как сильно изменила этого угрюмого Владыку Рейнея. Вот уж никогда бы не подумал, учитывая, что он сторонился детей похлеще Верховных ангелов. Ты же успел обзавестись столькими отпечатками энергий, что даже мне становится не по себе.

Я не представляю, что с тобой случилось за это время, но встретить десяток богов и каких-то иных сущностей, равносильных им… это впечатляет, особенно, если учесть, что ты живее всех живых, да ещё бросаешься в бой с архидемоном.

– Так, Кхаас, ты действительно не вовремя, так как у меня ещё остались дела в Рейнее. – сказал я. – Я ведь подписал с тобой договор и в отличие от некоторых прекрасно помню, что в нем записано. Отказываться от своей помощи тебе я не намерен, но нагло вырывать меня в самый неподходящий момент, когда я только завершил бой… некрасиво.

– Больше не терпит отлагательств моя проблема, – до хруста сжал кулак архидьвол.

– Ты не первый год ждёшь, разве сложно подождать ещё несколько недель? – вопросительно приподнял я бровь.

– Вот видишь его? – указал архидьявол на озирающегося по сторонам инфернита, которого Совесть и Логика давно отпустили.

– Убить? – спросил я, заставив Владыку Бездны недоуменно уставиться на меня.

– Зачем? – удивился он.

– Он нанес удар по моему чувству эстетики, – совершенно серьезно ответил я, заставив архидемона поперхнуться.

– Так, обойдемся, тут и так днём с огнём не сыщешь верных слуг, – вздохнул Кхаас, будучи не в силах меня понять. Ничего-ничего, пусть подумает, ему полезно будет немного лучше узнать людей, особенно таких странных, как я. – Сейчас моя цитадель захвачена командующим Кровавым легионом.

– Это я помню, вот только возникает вопрос: а разве командующий не