- Вышка-1 чисто.
- Вышка-2 чисто.
- Вышка-3 наблюдаю тепловые сигнатуры мутантов. Классифицировать не представляется возможным. Удаление двести семнадцать метров. Прячутся в зарослях рядом с северным краем заводской территории. Похоже, наблюдают и чего то ждут.
Догадаться чего могут ожидать засевшие в засаду твари было не сложно, а потому глава бригады дезинфекторов зажал клавишу селектора, и покосившись на ученого произнес в эфир:
- Вышка-3! Продемонстрируй тварям, что мы не любим, когда за нами подглядывают.
- Да, сэр! – с явным воодушевлением отозвался боец, и несколько секунд спустя крупнокалиберная спарка произнесла короткое и раскатистое “бу-бух”, после чего в сторону затаившихся на кромке леса, и невидимых невооруженным глазом мутантов рванулись пунктиры трассеров. Сориентировавшись по попаданию, стрелок добавил в том же направлении еще одну очередь, уже на четыре сдвоенных выстрела, разворотив приграничные кусты, тех кто в них скрывался, и даже вызвав падение одного из не очень толстых деревьев. Некоторое время стояла тишина, а затем эфир вновь прорезался докладом стрелка:
- Вышка-3 чисто! Все цели уничтожены!
- Вышка-4 чисто. – завершил доклад последний из пулеметчиков, и Кай Фроузер мысленно кивнул, словно зачеркивая в уме очередной пункт стандартной подготовительной процедуры, проводимой перед началом работ на “голой земле”, в глубине души радуясь тому факту, что гуманист-ученый не стал причитать по невинно убиенным чудовищам, которые “всего лишь спрятались от людей и вовсе не собирались ни на кого нападать”. Может, оно конечно так и было, только ты пойди-узнай, что на уме у этих тварей. А девиз отряда дезинфекторов “хороший мутант это мертвый мутант” еще ни кто не отменял.
- Личному составу группы тридцатисекундная готовность к высадке. – отдал новый приказ командир конвоя надевая боевой шлем. Закончив процесс герметизации он покосился на ученого, который следуя примеру военного, экипировался для выхода "на голую землю", так же закрепляя на голове гермо-шлем несколько непривычного вида.
Окинув амуницию Арминиуса скептическим взглядом, второй центурион сделал в голове пометку, что в следующий раз надо бы потребовать, чтобы ученому подобрали нормальный боевой скафандр армейского образца. Такой, в котором будет хотя бы минимальный набор защиты, и который будет иметь нормальную камуфляжную окраску. А то в этом белом, с красными полосами одеянии, ученого не то что со ста метров - можно даже из космоса разглядеть... Особенно на фоне местного ландшафта, в котором преобладали зеленые, голубые, и даже красные цвета. Но ни как не белые... Конечно местные твари весьма глазастые, и просто так от их взгляда не укрыться, но это не значит, что нужно уж совсем пренебрегать маскировкой.
Ученый, наконец, закончил герметизацию шлема, и вышел во внутренний канал связи с командиром группы.
- Готов выполнять ваши указания, господин Фроузер. – произнес он глядя на второго центуриона через прозрачный визор.
- Выход из кабины только по моей команде. На “голой земле” держитесь рядом. – проинструктировал ученого Кай Фроузер. - Если возникнет желание сунуть голову, в какую ни будь подозрительную дыру, сперва спросите у меня.
- И вы разрешите? – с легкой иронией поинтересовался ученый.
- Конечно же нет. – в тон ему отозвался военный.
- Зачем тогда спрашивать? – усмехнулся Арминиус Дивар.
- А такой у нас, знаете ли, сценарий. – откликнулся командир группы вынимая из распложённого под потолком крепежа свою штурмовую винтовку, и досылая патрон в патронник. - Вы спрашиваете, я не разрешаю, и все остаются живы… Не знаю как вам, а мне нравится.
Сказав эту фразу, Кай Фроузер немного помолчал, после чего словно смягчившись, добавил:
- Если мне покажется возможным продемонстрировать вам чуть больше возможного, я это сделаю… Но обещать в обязательном порядке не могу.
- Как скажете, господин Фроузер. - с несколько наигранной обреченностью вздохнул ученый. - Доверяюсь вашему профессионализму, и буду признателен за любую возможность. Но если что, прошу вас учесть, что я тоже не беспомощен. – Дивар похлопал себя по набедренной кобуре с пистолетом.
- Ну-да, ну-да… - кивнул военный, однако по его тону нельзя было сказать, что он питает иллюзии на счет способности ученого в случае чего оказать реальное сопротивление какому ни будь мутанту. Тут ведь нужно действовать на рефлексах - увидел-убил... А не “увидел, задумался над классо-видовой принадлежностью особи, и ее роли в местной экосистеме, а так же степенью необходимости применения насилия”. Впрочем, для того чтобы перед ученым не возникло необходимости в таких размышлениях здесь и присутствуют Кай Фроузер и его люди. Глава бригады дезинфекторов перевел взгляд на механика-водителя, который так же, успел облачиться в боевой шлем, хотя покидать кабину по плану операции был не должен, после чего сунул штурмовую винтовку себе за спину, и вернулся на общий канал связи:
- Командирам боевых подгрупп доложить готовность.
Эфир тут же заполнился раппортами квесторов, руководивших подгруппами.
- Красная подгруппа готова.
- Синяя подгруппа готова.
- Зеленая подгруппа готова.
- Всем подгруппам, "красный восход". – отдал новый приказ Фроузер, после чего утопил затянутой в перчатку ладонью большую выступающую вперёд красную кнопку, расположенную на задней стенке кабины “аллигатора”. Послышалось монотонное гудение, сопровождаемое процессом открытия в потолке крышки аварийного люка, и как только она распахнулась на достаточно большое расстояние, Кай Фроузер первым выбрался наружу.
Оказавшись на крыше, он опустился на одно колено, и выдернув из-за спины штурмовую винтовку принялся внимательно оглядываться по сторонам. Неподалеку от него, наружу так же выбрались люди. Три боевых подгруппы по семь человек в каждой. Зеленая и синяя подгруппы – разведка. Состав каждой из них включал в себя пятерых стрелков вооружённых штурмовыми винтовками, и двух человек с легкими пулеметами.
Третья группа - красная , являлась группой химической зачистки. В руках у этих бойцов, которые все как один были крупными и рослыми, имелись модифицированные барабанные гранатометы, переделанные под стрельбу химическими боеприпасами, и когда две первые подгруппы спустились вниз, рассыпавшись по ближайшему обозримому пространству, бойцы красной подгруппы остались ждать на крыше.
Как и группа химической зачистки, второй центурион вниз спускаться не стал, и сейчас наблюдал затем, как бойцы синей, и зеленых подгрупп занимаются осмотром подозрительных объектов находящихся поблизости. В частности, тех самые крупных древних машин, чьи остовы были хаотично разбросаны по территории древнего завода. Возможно когда то, это были грузовики, или какая-то строительная техника. Однако сейчас понять это было невозможно, так как оплетавшая их останки густая растительность скрывала и без того изменившиеся черты железных гигантов, меняя их до полной неузнаваемости. Впрочем, чем бы они не являлись в прошлом, сейчас это было идеальное укрытие