10 страница из 38
Тема
мой хрен - у нее во рту. От неожиданности аж дышать перестал и спустил за пару секунд. Улыбнувшись, она поправила штаны и спокойно ушла. Это прекрасно видела рыжая, и дабы подстегнуть ее мотивацию, громко произнес:

   - Похвальное рвение. Премию получишь.

   А у самого сердце ухает, ноги свело, голова кругом. Раньше видел подобное только в порнухе, а тут на тебе. Это сказка? Это сон? Интересно, все маги так живут? Хотя причем тут, блин, маги. Были б деньги, а желающая отсосать за них всегда найдется.

   Из подвала вышла рыжая. С бутылкой вина, но без платья. Без спросу села на колени, якобы наполнить кружку. Не стал долго ждать и бесстыдно сжал высокую упругую грудь. Волшебная палочка вновь наполнилась колдовской силой, но красотка подмигнула и ушла, виляя задом. Ей премию не дам.

   - Хозяин! - донеслось сверху. - Все готово!

   Поднялся, на ходу стаскивая обновки. Служанки уже разделись и жадно хлестали из горла, сверкая небритыми подмышками. Впрочем, подмышки - далеко не самое страшное. Но после полулитра крепленого на подобные мелочи закрываешь глаза.

   Плюхнулся на кровать. Блондинка попыталась взгромоздиться на меня, но пацанка ее грубо оттолкнула.

   - Куда прешь, корова?!

   - Щас как дам по роже, глиста! - окрысилась девушка.

   Пришлось успокаивать.

   - Тихо! Первая вызвалась - первая и будет. Не волнуйтесь, все успеете прокатиться.

   Пышная раздвинула кудри, о которые и садовые ножницы бы затупились, и медленно села, охая и постанывая. Я невольно зажмурился и впился пальцами в матрас. Она мерно привставала и опускалась, придерживая колышущиеся словно желе груди. Входило так плотно, что в глазах темнело и пульсировало в затылке.

   Другие сидели по обе стороны и наблюдали. Рыжая - с легким стыдом, брюнетка - с большим азартом, то и дело закусывая нижнюю губу. Чтобы не выстрелить, начал думать о всякой фигне. О грустных котиках, несправедливости жизни, голых старухах. Немного отпустило.

   Партнерша вдруг согнулась и затряслась как в припадке, протяжно вопя.

   - Ох, мля, вот это да. Магия какая-то.

   - Слезай уже. Моя очередь.

   Едва место освободилось, пацанка наскочила разве что не в прыжке и быстро задвигалась, водя ладонями по упругому животику, маленьким грудкам и шее. Было видно, секс доставлял ей огромное удовольствие, даже за деньги. Она почти не стонала, но часто-часто дышала открытым ртом.

   Вскоре поглаживание сменилось царапаньем. На тонкой бледной коже оставались розовые следы, а сосочки она крутила так, будто намеревалась оторвать.

   - Любишь жестко? - прохрипел я.

   Резкий кивок.

   - Отшлепайте ее.

   - Ох, это я запросто.

   Блондинка замахнулась и врезала от души, за всю хурму. На попе вспыхнула отчетливая красная пятерня. Девчонка зашипела и дерзко крикнула:

   - Все, что ли? Я комаров сильней прихлопываю! Шевелись, свинина.

   Служанка, устав терпеть оскорбления, подняла с пола мой ремень. Схватила наглячку за голову и стала охаживать по спине, бокам и заднице так, что зазвенело на весь дом.

   - Я тебе дам свинину, сука. Я тебе покажу корову, мразь.

   Прежде чем вмешался, беднягу исполосовали по первое число. Она лежала на мне, уткнувшись в плечо, и не шевелилась.

   - Ты живая?

   Едва слышно простонала:

   - Тише. Не дергайся. Никогда так не кончала, внутри все горит.

   Затем откинулась на спину, широко расставила ноги и замерла, время от времени подрагивая.

   - Ну что, Гермиона. Тебе последний билет. Ложись на спину.

   Закинул колючие лодыжки на плечи, нащупал вход среди рыжих кудрей и осторожно вошел. Она ахнула разок и затихла, сложив руки по швам. Из всех троих эта оказалась самой деревянной, но я уже придумал, как ее расшевелить.

   - Десять золотых той, кто оближет ей сиськи.

   - Эй! - встрепенулась служанка. - Мы так не договаривались.

   - А тебе - двадцать.

   - Договорились.

   Похоже, темненькая старалась быть первой во всем. И без лишних уговоров и споров присосалась к острому розовому соску. Блондинка, не желая уступать, с чавканьем и хлюпами накинулась на второй.

   - Ах... девчата, осторожнее. Откусите.

   Она сцепила пальцы на затылке и застонала. Смотреть на это больше не было сил. Вынул и извергнулся под таким напором, что забрызгал им волосы, щеки и живот. После чего вылакал полную бутылку пива и довольный лег спать в гнездышко разгоряченных тел.

   На рассвете меня разбудили грохот входной двери и тяжелые шаги на лестнице. В спальню влетела Лира, окинула творящийся бардак хмурым взглядом и сказала:

   - На нас напали.


Глава 4

   - Кто?

   - Колбан. Кто ж еще.

   Башка раскалывалась. По-привычке коснулся виска и... ничего. Попробовал еще раз - ноль эмоций. Может, дар слабеет с похмелья?

   Оделся, превозмогая тошноту, и поплелся за спутницей. На стенах уже выстроились лучники. Солдаты внизу готовились сменять павших. Майор вышагивал вдоль рядов, держа руки за спиной, и наставлял подчиненных.

   На четвереньках заполз на боевой ход и положил подбородок на влажный холодный камень. Малость полегчало.

   Вдали, у кромки леса, виднелись пешие латники. Сколько - сказать сложно, за деревьями могла таиться хоть целая армия. На флангах алели клинья гвардейцев, а впереди на белом жеребце гарцевал старик в красной мантии с золотой оторочкой и тонкими наплечниками в виде выгнутых березовых листьев. Лица не видел - из глубокого капюшона торчала лишь заплетенная в тугую косу длинная седая борода.

   - Среди вас прячется колдун! - крикнул он и зашелся в кашле. - Отдайте его.

   - Придите и возьмите! - гаркнул Томан и обратился ко мне: - Сэр Леонид, подсобите?

   Я свесился с зубца и обильно блеванул.

   - Сэр Леонид?

   - Бу-э-э-э...

   - Вы можете сражаться?

   - Только с приступами тошноты. Да и то не факт. Блин...

   Чародей взмахнул рукой, и половину воинов сдуло со стены ураганным порывом. Остальные спустили тетивы, но все стрелы отскочили от невидимого щита.

   - Нам не устоять без магии, - взволнованно произнес командир. - Сэр Леонид, соберитесь.

   - Откройте ворота. Я ухожу.

   - Что?! Но почему?

   - Кажется, я пропил дар.

   - Предупреждала же. - Лира фыркнула и вздернула носик. - Будет тебе наука.

   Воин в задумчивости почесал затылок.

   - Может, пройдет?

   - Может. А Колбан станет ждать?

   - Вряд ли.

   - Вот именно. Открывайте.

   Томан вздохнул и велел поднять решетку.

   - Лейтенант. - Повернулся к девушке. - Спасибо за компанию. И за то, что не отрезала пальцы. Майор - удачи в боях. Не поминайте лихом. Эй, там! Я выхожу!

   Бредя по колено во влажной траве, думал лишь об одном - поскорее бы

Добавить цитату