- Ладно, это был риторический вопрос, - усмехнувшись произнёс Сергей. - не нужен мне дед в учителях. Нашлось кому меня учить и без него.
Василиса Фёдоровна явственно выпучила глаза и как-то сипло проговорила:
- Я могу поинтересоваться, кто же вас учит, князь?
- Можете. Но не факт что я вам отвечу. Впрочем, это не такая уж и тайна. Мне даёт уроки Альпийский Волк. И надо сказать, что у него это отлично получается.
- Кхм… - снова прокашлялась Василиса Фёдоровна. - Князь, вы понимаете, что это может быть опасно?
- Как и всё в этом мире, полковница, - отозвался Сергей. - В мире совершенно нет полностью безопасных мест. Даже для Супера.
- Но всё же, вам следует быть осторожным, - проговорила она.
- Я и осторожен, Василиса Фёдоровна. Не думайте, что меня так просто взять в оборот. У вас вот ничего не получилось. Вы считаете, что у кого-то получится лучше?
- Кхм… Вы просто режете меня без ножа, Ваша Светлость. Хорошо. Признаю. Наша миссия в отношении вас полностью провалилась.
- Ну, извиняться вам нужно не передо мной, я так только рад этому обстоятельству.
- Вы невероятно проницательны для своего возраста, князь.
- Жизнь она учит, Василиса Фёдоровна, - вздохнув проговорил он. - Знаете, а я подумаю над вашим предложением. Оно действительно интересное. И знаете, вот вам моё первое пожелание: найдите мне, пожалуйста, всю информацию об излечении вампиризма. Всю! Даже малопроверенные слухи. Слабоапробированные методики. В общем, всё что найдёте.
- Кхм… А могу я поинтересоваться, зачем вам это?
- А вот на этот вопрос я отвечать не буду. Вы хотите мне помочь? Помогайте!
- Хорошо, князь, - ответила полковница встав по стойке смирно. - Ваше приказание будет исполнено!
- Спасибо. Вы свободны! - ответил Сергей в тон.
Василиса Фёдоровна развернулась и чеканя шаг вышла из кабинета. Сергей усмехнувшись, посмотрел как она закрывает дверь и подумал, что, раз уж подвернулась такая возможность, то стоит ею воспользоваться.
* * *
Василиса Фёдоровна ворвалась в свою комнату как порывистый шквал. Ирина Руцкая, сидевшая удобно в кресле и читавшая что-то на своём ликоме подняла голову и спросила:
- Как всё прошло?
- Этот мальчишка меня просто бесит! - заявила полковница. - Он способен всего парой фраз довести до белого каления кого угодно!
- Василиса, ты не сообщила сейчас ничего нового, - покачав головой произнесла майора Руцкая, кивнув в сторону лейтенанты Васильевой.
- Ладно, забыли, - вздохнув пару раз оборвала подругу Василиса Фёдоровна. - Просто я давненько не строила из себя дуру. Отвыкла.
- Главное, чтобы от этого был толк, - проговорила Ирина. - И как я понимаю, результат всё же есть?
Василиса Фёдоровна вздохнула ещё пару раз и, плюхнувшись в кресло, сказала:
- Во-первых, он устроил мне выволочку за то, что я попыталась сплавить отсюда эту японку. Мне даже пришлось извиняться.
- А дальше? Что он ответил на наше предложение? Он его принял? - заинтересованно спросила майора.
- Формально — да, - ответила полковница. - Он попросил узнать: «всё об излечении вампиризма». Дословно. И совершенно отказался пояснять для чего это ему надо! И вот гадай теперь: это проверка или ему действительно нужна эта информация! Что ты думаешь?
- «Излечение вампиризма»… - потянула Ирина Руцкая. Её глаза слегка затуманились, она как будто смотрела в пространство и так продолжалось примерно секунд десять. А затем она мотнула головой из стороны в сторону и сказала: - Данных недостаточно. Если бы мы больше знали, то я бы сказала точно. Как именно он это сказал? Кинь мне образ!
Василиса Фёдоровна послала майоре Зов и та, приняв его, просмотрела то, что видела полковница.
- Нет, не могу ничего сказать, - с сожалением констатировала она. - Это может быть простой проверкой, а может быть и чем-то очень важным. Как же с ним сложно, - вздохнув добавила она.
- А я что говорю? - горько усмехнувшись отозвалась Василиса Фёдоровна. - Я чувствую, мы ещё нахлебаемся с ним дерьма полной ложкой. И вот, кстати, тебе первая: Его учит Альпийский Волк!
- Что?! Да быть того не может! - произнесла Ирина. - Ты представляешь, что это значит?
- Ещё бы! Мы с тобой уже в полной заднице! На нас свалят все ошибки и похоронят. Как только эта информация дойдёт до руководства.
- И что ты собираешься с этим делать? - заинтересованно спросила Ирина.
- Лучше ты скажи, что нам с этим делать. Чуть-чуть времени у нас есть. Так что ещё не всё потеряно.
- Хорошо, - вздохнув сказала Ирина Руцкая и глаза её снова стали смотреть в никуда. - На самом деле, не всё так плохо, - проговорила она через минуту. - Самое главное, что мы узнали эту новость первыми. И теперь нам нужно не просто подать эту информацию наверх, а прибавить к ней аналитическую записку со всеми плюсами и минусами данного факта. Записку я сегодня же напишу. А ты Василиса возьмёшь её и завтра же отправишься на аудиенцию к государыне. Повод у тебя железный. Такие новости нужно сообщать сразу и на самый верх. Пусть государыня почитает и примет решение. И тогда никто из нашей верхушки и пикнуть на нас не посмеет. Против государыни переть кишка у них тонка.
- Хорошо. Завтра же с утра и полечу, - проговорила Василиса Фёдоровна. - А какие плюсы ты нашла в этой бочке дёгтя?
- Ну как же, Василиса! Если парень не поддастся на обаяние Альпийского Волка, то он узнает его секреты. Пусть не все, но хоть какие-то. И уж точно с ним подружится. А ты должна понимать какие это открывает перед нами перспективы! Раньше у нас вообще не было подходов к их семье. А сейчас они уже есть! А что будет завтра? Василиса! Ты знаешь, что наш подопечный уже стал графом Принна?
- Откуда информация?
- Капитана Лопатина слышала краем уха, - отмахнувшись пояснила Ирина. - А это значит, что благодарность Фредерики обретает физическую форму. Вряд ли это всё, что королева ему пожаловала. Но, я так понимаю, это самое малое, что она могла ему дать за жизнь сына. Она ещё очень долго будет чувствовать себя должной перед ним. Возможно уроки её мужа это часть платы. И вот это нужно обязательно указать в отчёте! Перспективы грандиозные!
- А если парень начнёт