17 страница из 68
Тема
есть с их рук?

- Ты сама в это веришь? - отозвалась Ирина скептически. - Парень настолько недоверчив, что даже мы почти ничего не добились. Ты веришь, что у Альпийского Волка получится лучше?

- Не знаю. Он ещё слишком молод, чтобы полностью ему доверять.

- Василиса! Очнись! Ты отлично знаешь, что наша работа, как игра в покер. Приходится играть с теми картами, которые у тебя на руках. И других нет и не будет. У нас есть парень, который влез в доверие семейке Лемман-Вольфов и никого другого туда засунуть вместо него невозможно. Пока всё идёт неплохо. Даже эта «учёба», если хорошенько подумать, имеет сплошные плюсы. При условии, что парень не поддастся чужому влиянию. Но здесь, никаких гарантий нет и быть не может. Посмотрим как он будет себя вести дальше. В конце-концов, у нас есть в его окружении пара девушек, способных его привести в чувство. И это уже даёт нам некоторые гарантии. А большего и пожелать сложно.

- Ты так красиво говоришь, что я аж заслушалась, - усмехнувшись проговорила Василиса Фёдоровна. - Знать бы ещё, чему там его Альпийский Волк учит.

- Я говорю то, что ты должна будешь сказать государыне завтра, - пояснила Ирина. - А вот как узнать чему там его учат, поинтересуйся у государыни. Но мягко. Мол, это не твоего уровня вопрос. Пусть она им озаботится. Это же её внучка его невеста, а тебе не по чину.

- Поняла уже, - махнув рукой сказала Василиса Фёдоровна. - Ладно, давай уже на боковую. Завтра у меня будет суматошный день. Стоит выспаться.

- Хорошо. Утром принесу тебе отчёт, почитаешь. Пойдём Лена, - кивнула она лейтенанте Васильевой, так и не сказавшей ни слова за всё это время.

- Спокойной Ночи, Василиса Фёдоровна! - сказала лейтенанта, вставая. И они обе вышли из комнаты.

Глава 8

Сергей вместе с Сашей стоял на пороге большого особняка графини Олексиной под Рязанью.

Когда он сегодня под вечер вернулся в поместье, то застал Сашу уже у ТП-круга. Как оказалось ей позвонила мать и попросила приехать. Он попросил Сашу задержаться, быстро вымылся, переоделся в один из выходных костюмов и отправился с ней.

Их впустили буквально через несколько секунд как прозвучала красивая мелодия звонка.

Служанка провела их наверх, где в гостиной сидела в удобном мягком кресле графиня Олексина, женщина слегка помладше его бабушки, но тоже уже в возрасте. В ней явно угадывалось семейно сходство с сестрой.

- Здравствуй, Сашенька! - произнесла графиня, едва они зашли.

- Добрый вечер, Ваше Сиятельство! - проговорила Саша, приседая в поклоне.

- Ну, что ты девочка моя! Не нужно так официально! У нас тут всё по-домашнему! Представь мне своего молодого человека, - улыбнувшись добавила она.

- Это, Его Светлость, Сергей Михайлов, Радослава Григорьевна! - ещё раз приседая в поклоне, проговорила Саша.

- Рада видеть Вас, князь! - произнесла графиня Олексина. - Вы позволите мне обращаться к вам по имени? Сделайте одолжения старой женщине, вашей двоюродной бабке.

- Конечно, Радослава Григорьевна, - ответил Сергей улыбнувшись и делая лёгкий поклон. - Я также рад вас видеть!

- Чудесно! - воскликнула графиня. - Сашенька, я не буду тебя задерживать, твоя мама ждёт тебя, - сказала графиня, кивнув на дверь в левой стене гостиной. - Иди, она ждёт тебя, дорогая.

- Спасибо, Радослава Григорьевна! - Саша, сделала ещё один поклон и быстро зашла в дверь.

- Что ж, Серёжа, садись, - произнесла графиня, как только за Сашей закрылась дверь. - Как здоровье моей сестры? - задала она вопрос. - Я давненько с ней не виделась…

* * *

Саша зашла в комнату и обнаружила там свою мать, а так же к её удивлению сына графини, Владислава Юрьевича Олексина. Который почему-то встал, как только она вошла.

- Добрый Вечер, Ваше Сиятельство! - сказала она, приседая.

- Добрый Вечер, Александра! - отчего-то волнуясь, произнёс граф, сделав лёгкий поклон.

- Здравствуй, матушка! - поздоровалась Саша с матерью.

- Здравствуй, родная! - с теплотой в голосе сказала её мать, после чего сделала несколько быстрых шагов и заключила дочь в объятья. - Ты так повзрослела, милая! Уже невеста! - в голосе матери послышались слёзы. - Я так за тебя рада!

- Ну-ну, мамочка! - обняла мать Саша. - Всё хорошо! Я вот приехала, как ты и просила.

- Люда, ну успокойся, - мягко проговорил граф Олексин, тоже сделавший пару шагов вперёд. - Мы не за этим позвали Александру, чтобы ты тут ревела.

- Это я от радости, - смахнув слёзы и отодвигаясь от дочери проговорила Людмила. - Александра! - как-то торжественно назвала дочь она. - Представляю тебе твоего отца, Владислава!

Саша посмотрела на, как-то извиняюще улыбающегося, графа и прижала ладошку ко рту.

- Папа?… - неверяще проговорила она.

- Прости, что мы открылись тебе только сейчас, дочка, - извиняющим тоном сказал граф. - Но твоя мама и бабушка были категорически против этого.

- А что бы её ждало, если бы ты её признал? - металлическим тоном проговорила мама. - Дочь служанки, да ещё и пустоцветку? И одарённым-то благородным девушкам сложно найти себе подходящую пару! А тут и вовсе! Стала бы какой-нибудь третьей или четвёртой женой?

- Мама, я и так буду четвёртой женой, - вздохнув пояснила Саша.

- Князя! Внука самого Большого Русского Медведя! Его Светлости, Дмитрия Михайлова! - воскликнула мать. - Это совсем другое дело! Тебе все будут завидовать!

- Дочка, - проговорил Владислав Юрьевич переключая внимание на себя, - вот, держи, - граф взмахнул рукой и вытащил из воздуха свёрнутый свиток. - Я сегодня всё оформил, и ты теперь моя законная дочь. А значит, графиня Олексина-Рожкова.

- Папа! - воскликнула Саша, беря свиток. - Ты правда меня признал? Правда?!

- Да, милая, - улыбнувшись самой тёплой улыбкой ответил граф. - Мне давно следовало это сделать, пусть даже твой дар так и не пробудился. А, чего уж теперь! - махнув в досаде рукой сказал он. - Прости!

- Папа! - кинулась Саша ему на шею. - Папа, я тебя люблю! Не извиняйся! Ты сделал всё правильно! Спасибо тебе! Я так рада! Я очень рада! И я теперь тоже псимагиня!

- Я знаю, знаю, дочка, - смутившись ответил граф обнимая Сашу. - Спасибо тебе! Я так за тебя рад!

- Ну, вот и хорошо, - шмыгнув носом сказала Людмила. - Вот и правильно.

Саша ещё несколько долгих минут обнимала отца и говорила всякую ерунду. Но постепенно эмоции схлынули и она разжала объятия.

- Спасибо Вам! Папа! Мама! - проговорила она приседая.

- Может пойдём

Добавить цитату