Сергей смотрел на мило разговаривающих девушек, но так и не мог ничего понять. Внешне всё было просто, но за этой простотой что-то пряталось. Его первая невеста никогда не была простушкой, даже если и принимала такой вид.
Иллири заметила, что Сергей смотрит на неё оценивающе и тепло ему улыбнулась. Сергей улыбнулся ей в ответ и спрятал свой взгляд в чашке чая. Во всём этом стоило разобраться. Но как? Ответа у него пока не было.
Они с Селестой прозанимались ещё два часа, а затем он уговорил её немного поспарринговать. Они вышли на задний двор и устроили несколько тренировочных поединков. Но долго заниматься этим им не дали, позвав на обед.
Сначала Селеста отказалась обедать, но Сергею всё же удалось её уговорить. Селеста заняла место в самом дальнем конце стола и весь обед просидела практически молча. Особо к ней никто не обращался, что её, как казалось, вполне устраивает.
За обедом, между делом Сергей сообщил всем, что Саша теперь графиня, и все присутствующие её стали с этим поздравлять. Особенно отличилась капитана Лопатина, которая реально рассыпалась в целом ворохе поздравлений, так что у Сергея сложилось полное впечатление, что женщина Саше сильно завидует. Но он махнул на это рукой. Ну выяснилось, что капитана довольно амбициозна, ну и Спаситель ей судья. Не его это дело.
После этого Сергей расспросил Сашу и Милу, как прошёл их визит к графу Олексину. И получил развёрнутый ответ о том, что Сашины сёстры очень милы, а мачеха сама любезность. А ещё Сашу пригласили заходить к ним в любое время.
Сергей выслушал рассказ девушек с улыбкой и мысленно облегчённо вздохнул. Всё же, его идея привлечь в качестве подруги Милу, сработала на сто процентов. Их встретили по высшему разряду, что в общем, и не удивительно.
Разговор за столом пошёл о природе Средней Азии, которой восторгались, и Саша, и Мила. Так что, в результате с Сергея взяли обещание съездить к новым родственникам всей их большой семьёй, как только настанет весна. На что ему пришлось, вздохнув, согласиться.
После обеда Селеста попрощалась со всеми и улетела в Академию, а Лайза сказала что ей нужно позаниматься с Сашей, так как пора потихоньку начинать развивать её Дар. Сергей конечно же попросился поприсутствовать и они ушли в его кабинет, оставив остальных в голубой гостиной.
В целом, ничего нового Сергей для себя, из обучения Саши основам, не выяснил. Всё было довольно просто и незатейливо. Но моральную поддержку Саше он оказал. Лайза всё-таки оказалась довольно требовательной наставницей и его присутствие смягчило процесс. Подбадриваемая им Саша смогла расслабиться и у неё всё пошло как по маслу.
Единственное что слегка напрягало, то что Лайза буквально требовала от Саши постоянно пояснять ей вслух, что она чувствует в процессе. Саше это явно мешало сосредоточиться на самом упражнении, и Сергей внёс предложение, чтобы Саша рассказывала только во время первой попытки выполнить требуемое, а затем уже после того как у неё что-то получилось, описывала, что она при этом ощущала.
Лайза со скрипом, но всё же согласилась с ним, что так всё пойдёт быстрее. Так что Сашин прогресс пошёл явно в гору.
Они прозанимались чуть больше часа, пока не стало ясно, что Сашины силы подходят к концу. Она стала постоянно ошибаться и Сергей, обратив внимание Лайзы на это обстоятельство, предложил заканчивать. На что Лайза согласилась.
Они вернулись в голубую гостиную, где застали Милу, Илли, Сэма, Настю и Лидию за чаепитием. К которому они с удовольствием присоединились.
В какой момент была высказана мысль, что они давненько не были у Ла Валлета Сергей не заметил, немного отстранившись от женской болтовни. Но мысль была сразу подхвачена и было высказано мнение, что стоит это досадное обстоятельство ликвидировать.
Глава 10
Василиса Фёдоровна устало откинулась в кресле и произнесла:
- Ира, это было непросто.
- То, что это будет непросто, я даже не сомневалась, - проговорила Ирина Руцкая в своей неподражаемой манере.
- Но всё получилось! - воскликнула Василиса Фёдоровна победно улыбнувшись. - Хотя в процессе доклада из меня всю душу вытянули.
- Ладно, главное — это результат, - подвела итог Ирина.
- Да — результат! - отозвалась Василиса Фёдоровна и её улыбка превратилась в победный хищный оскал. - Ира, нам дали все полномочия! Ты понимаешь? Все! Императрица сказала, что наша миссия тут слишком важна, чтобы ломать то, что сложилось с таким огромным трудом. Она одёрнула Туманова, предложившего заменить меня на кого-то, как он сказал «более покладистого»! Ты понимаешь? Да?
- Мы прошли по очень тонкому льду, - констатировала Ирина. - Но главное — выиграли!
- Теперь нужно продолжать в том же духе, - вздохнув сказала Василиса Фёдоровна, - и всё получится.
- Что с нашим предложением выяснить чему Альпийский Волк учит парня?
- Меня заверили, что этим займутся. И отчёт нам предоставят.
- Хорошо, - кивнув произнесла Ирина. - А были предположения насчёт его просьбы?
- Нет. Все точно так же удивились, как и мы с тобой. Умеет парень подкидывать нерешаемые задачки.
- И Туманов тоже ничего не предположил?
- Он пообещал напрячь аналитиков, - усмехнувшись ответила Василиса Фёдоровна.
- Ну, а кого же ещё! - в ответ, так же усмехнувшись, воскликнула Ирина.
- Угу. Посмотрим, что же они понадумают.
- Да, то же самое, что и я!
- Вот и я так думаю. Сомневаюсь я, что они выдадут, хоть что-то большее, чем ты сказала. Хотя записка будет наверняка многословной и толстой.
- Меня вот что волнует, Василиса. Мы конечно можем вывалить на мальчишку всё что найдём по его вопросу. Вот только, я уверена, что он не этого от нас ждёт. Копаться в этой горе он будет долго.
- И что ты предлагаешь, Ир?
- Прежде чем отдать ему информацию, её нужно будет просмотреть, классифицировать и сделать для него аналитическую выжимку. Если это не проверка, то парень будет очень впечатлён.
- И кто это будет делать? Мне напрячь наших спецов?
- Обязательно! А я потом просмотрю их творчество, поправлю и сведу воедино. Вот этот документ мы ему и дадим. Вместе со всем остальным.
- Договорились! - усмехнувшись подвела итог Василиса Фёдоровна.
* * *
Сергей оттанцевал очередной танец с Сашей, которая, надо сказать, танцевала просто превосходно, и спустился вниз, встав с ней на краю площадки. Именно