4 страница из 68
Тема
Селесты заалел явный румянец. - Я ничего такого не делала. У него и правда очень мало знаний, я просто поясняла ему кое-что и всё…

- Скажи, ты не будешь против позаниматься с ним ещё? А то он снова забросил учёбу и я начинаю волноваться.

- Я?! Но почему я?..

- Потому что ты его уже учила, а у меня времени на это нет. Ты отказываешься?

- Нет-нет! Я согласна!!!

- Вот и хорошо, - мягко улыбнувшись проговорила Иллири. - Расскажи мне о себе. Я же должна знать, кто будет учить моего жениха.

- Хорошо, леди, - вздохнув ответила Селеста. - Я расскажу вам о себе. Я родилась в Бразилии. Но воспитывала меня тётя в Аргентине. Я не знаю что случилось с моими родителями, она никогда об этом не рассказывала, только сказала, что они погибли. Мы жили в небольшом городке почти у самой границы. Там было тихо, местная высокая леди Алехандра-Мария очень пеклась о порядке. У всех была работа и никто не слонялся без дела.

- Ты была с ней знакома? - перебила её Иллири.

- Мы с тётей бывали в её доме. Высокая леди очень уважала её. Говорила, что для неё большая честь принимать её у себя.

- А о тебе она что-нибудь говорила?

- Обо мне? Нет, никогда. Тётя всегда представляла меня как свою воспитанницу. Высокая леди пару раз меня хвалила, но мне кажется просто для того, чтобы сделать приятное тёте.

- А дальше? Когда у тебя пробудился дар?

Селеста посмотрела в стол и тихо ответила:

- Это прошло не очень удачно. Соседские мальчишки меня допекли один раз, мне тогда было двенадцать. Я обернулась и чуть их не растерзала. Но тётя успела вовремя и остановила меня.

- А потом?

- Потом она отдала меня в монастырь францисканок и там я провела четыре года. А потом приехала тётя, забрала меня оттуда и отправила в Академию. Вот и всё.

Пока Селеста рассказывала она так и не притронулась к принесённому кофе. Но как только рассказ закончился она схватила чашку и сделала из неё большой глоток.

- А как звали твою тётю? - спросила Иллири отпивая из своей чашки.

- Лусия Рауллита Рамиральдо Агилерас, - ответила Селеста тихо. - Она из младшей ветви Агилерасов, точнее её мать из этой ветви. Она сбежала с её отцом без согласия родителей, так что титул у её матери был чисто номинальный.

- И почему же тогда высокая леди так уважала твою тётю?

- Тётя несколько лет была охранницей у королевы Бразилии. Так я поняла. Сама тётя не очень любила об этом говорить.

- Понятно. А кто твои родители ты не знаешь?

- Нет, - тихо ответила Селеста. - Не думаю, что они были очень знатны, иначе мы бы не жили в такой глуши.

Иллири внутренне усмехнулась, но вслух сказала:

- Давай встретимся завтра после занятий. Отправимся в поместье. Сделаем Сергею сюрприз, - добавила она подмигнув.

- Хорошо, - кивнув согласилась Селеста.

- Тогда до завтра, дорогая, - сказала Иллири, в одно движение оплатила заказ и, встав, вышла из кафе.

А Селеста осталась наедине с горкой пирожных.

Иллири шла по тротуару как простолюдинка и сосредоточенно думала. Что-то во всём этом рассказе Селесты было явно пропущено, но вот давить на девушку выпытывая у неё всю подноготную она не стала, она хотела оставить о себе самое хорошее впечатление, а не предстать перед будущей сестрой этаким жандармом — следователем по особо важным делам, выжимающим из подследственных всё до капельки. Нет, это была бы совершенно провальная линия поведения. Она и так прошла по краю, Селеста явно закрылась от неё и стала общаться с ней чисто формально. Это помогло ей в самом начале, не пришлось уговаривать девушку зайти в кафе, но потом это же чуть не превратило их разговор в раздачу указаний начальством. Слава Фрейе, Селеста явно неравнодушна к Сергею и его упоминание раскололо её настороженность, а уж от идеи его учить Селеста явно оттаяла.

Так что же мы имеем? Девушке явно не сказали, что она принадлежит к королевскому роду. С одной стороны это хорошо, самомнения и гонора высокородной у неё вообще нет, а с другой — её придётся воспитывать так же, как она воспитывает Милу. Иллири вздохнула и призналась себе, что ей это нравится. Ей понравилась Селеста так же, как ей понравилась Мила, ей нравились люди без придворных заморочек, и она ни за что не устроит у них такие же придворные порядки, как были у её прабабки. Нет, ни за что.

С этими мыслями Иллири и отправилась домой в поместье.

* * *

Сергей стоял в коридоре и думал, куда бы ему отправится дальше. И в этот момент ему прислал Зов Альпийский Волк.

- Я не от чего не отвлекаю тебя, мой мальчик? - спросил он.

- Нет, что вы учитель, я ничем важным не занят.

- Хорошо. Как себя чувствует Александра?

- О, спасибо, что вы о ней побеспокоились учитель! С ней всё практически в порядке! Целительницы осмотрели её и не нашли ничего страшного, так легкое истощение и всё. Они прописали ей покой в ближайшие пару недель.

- Я очень рад, что вся эта история так благополучно завершилась, - тепло проговорил Карл-Дитрих. - Прости, что мои подчинённые так и не смогли ничего сделать. Похоже, что они все слишком расслабились и им пора устроить небольшую встряску. Ну, да это уже не твоя забота, мой мальчик. Скажи, ты отдашь нам Химмаера? Конечно, ты в своём праве, он твой законный трофей, с этим никто не будет спорить. Но нам тоже хотелось бы прояснить у него некоторые моменты, вряд ли важные для тебя, но вот для нас очень даже существенные.

- Хорошо, учитель. Я отдам вам его, когда мои люди с ним закончат. Надеюсь, он понесёт заслуженное наказание.

- О, не сомневайся! Никакого снисхождения он не заслуживает, так что ответит за всё по полной.

- Рад это слышать, учитель.

- Скажи, ты ещё настроен взять у меня пару уроков? - переменил тему эрцгерцог.

- Да, конечно!

- Тогда на днях я пришлю тебе Зов. Будь готов.

- Да, учитель.

- Ну, тогда, до встречи.

- До свидания, учитель.

После окончания разговора Сергей подумал и решил спуститься вниз и проведать Химмаера. Возможно тот и впрямь превратился в слюнявого идиота. Хотя было бы жаль.

Он послал Зов майору Филатову:

- «Как там Химмаер, уже пришел в себя?»

- «А, Сергей, это вы. Да пришёл. Как раз сейчас с ним разговариваю. Этот подонок требует освободить его и играет в несознанку. Вы не могли бы зайти к нам и

Добавить цитату