Ого, интересный поворот. Жаль, что идея не нова, где-то я уже слышал это – убеди человека в том, что белое это чёрное, и вей из него верёвки. Пошлейшая манипуляция сознанием, не более того. А значит, не видать мне идеала как своих ушей. Можно было уже вставать и уходить, но что-то продолжало меня удерживать. Хотелось бесконечно любоваться Ларисой, вновь и вновь слушать её бархатный голос – и не важно, что она говорит… Наверное, это и есть тот самый магнетизм, о котором я не раз слышал. Или харизма.
– А всё-таки, что будет происходить на занятиях? – спросил я. – Вы ведь так и не рассказали.
– Так вы сами уже обо всём догадались, – Лариса пожала плечами, и вновь мне показалось, что она видит меня насквозь. – Магические ритуалы. Познание истины. Проникновение в глубины своего «я». Что ещё, по-вашему, может предложить ведьма?
– И третий глаз откроется? – теперь я уже не сомневался, что она откровенно темнит и издевается.
– Никакого третьего глаза нет, – с неожиданной строгостью ответила Лариса. – Никогда не повторяйте того, чего понимаете. Лучше скажите честно – зачем вы пришли? Вы же не верите в магию.
Вопрос застал врасплох, и я не сразу нашёлся, что ответить. Как она, чёрт возьми, догадалась? Или не догадалась, а просто ляпнула наобум? Я вдруг понял, что ведьма сейчас выставит меня, но допустить этого уже не мог. Что хотите делайте, но нельзя взять и просто так расстаться со столь потрясающей женщиной, вычеркнуть её из памяти навсегда. С наслаждением мазохиста я осознал, что готов на всё, лишь бы увидеть Ларису ещё раз.
– Понимаете, какая штука… Не то что бы я не верю… Скорее, у меня просто ни разу не было возможности убедиться. Я уже столько лет ищу свой идеал, а его всё нет и нет… Вдруг именно магия мне поможет?
Как ни странно, мой сбивчивый поток сознания пополам с враньём, казалось, убедил ведьму, и на её губах вновь промелькнула усмешка. Положив подбородок на сплетённые в замок пальцы, она мягко уточнила:
– Иными словами, вы записываетесь на курсы?
– Конечно, – торопливо, даже слишком, кивнул я.
– Хорошо, тогда пару слов об организационной стороне дела. Всего у нас с вами будет десять занятий. Плюс небольшой экзамен в конце, на котором станет ясно, достигнута ли цель. Какого-то чёткого расписания у нас не будет, такова специфика курсов. В конце каждого занятия я просто сообщаю, когда состоится следующее. Устраивает?
Я вновь кивнул, и Лариса многозначительно произнесла:
– Ну и, наконец, о деньгах…
Она назвала такую сумму, что я чуть не поперхнулся. Так это и есть та самая «умеренная плата», которую обещало газетное объявление? Даже при моей неплохой зарплате это было очень дорого, и если согласиться – придётся либо во многом себе отказать, либо залезть в заначку. Расставаться со столь большими деньгами было не очень приятно, но даже это сейчас не могло остановить меня. Рыжая ведьма завладела всеми моими помыслами, я заранее был согласен на любые её условия.
– Ну что ж, – судя по довольной улыбке Ларисы, столь быстрая капитуляция её удовлетворила. – Тогда проведём первое занятие завтра, в это же время. Хочу сразу кое о чём предупредить…
Она сделала небольшую паузу, а потом заговорила другим тоном, более холодным и отстранённым:
– Сейчас мы просто разговариваем. Более того, вы всё ещё можете отказаться. Но когда мы начнём занятия, я стану наставницей, а вы учеником. К ученикам не обращаются на «вы». Это понятно?
– Никаких проблем, – горячо заверил я. – Меня такие вещи не смущают.
– Вот и отлично. В таком случае, до завтра. А сейчас я вас больше не задерживаю.
И Лариса царственным жестом указала мне на дверь.
3. Первое занятие
Домой я вернулся около десяти часов вечера. Несомненно, за это время чары Ларисы ослабли, и теперь я отчётливо понимал, что меня развели как последнего лоха. Вместо того, чтобы расписывать свои достоинства и заниматься саморекламой, ушлая ведьма повернула дело так, что я сам чуть ли не умолял её взять к себе в ученики. И как ей это удалось? Неужели и в самом деле гипноз?
Самым странным было то, что я не испытывал ни злости, ни разочарования. Лариса была сексуальна до такой степени, что я во что бы то ни стало хотел затащить её в постель, а ради этого можно пойти на любые жертвы, даже лишиться кругленькой суммы. Будь я лет на десять-пятнадцать моложе, решил бы, что это любовь с первого взгляда, и ведьму мне послала сама судьба. Но я уже давно не верю в такие глупости. Всё гораздо проще – я хочу Ларису, хочу до безумия, со всей животной страстью. И какие-то способности у неё, несомненно, есть. Не может обычная женщина вызывать столь жгучее, безрассудное желание.
Интересно, не опасно ли это? Мне вдруг вспомнились бабкины россказни о том, как кого-то приворожили, и этот кто-то потерял сон, аппетит и здоровье, а в конце концов помер. Но россказни – они россказни и есть. Даже если Лариса действительно настоящий экстрасенс, что она может мне сделать? А самое главное – зачем? Ну разве что затем, чтобы я без лишних сожалений расстался с деньгами…
Когда я принимал душ на сон грядущий, ведьма вдруг встала перед глазами как живая. Бедностью фантазии я никогда не страдал, а потому легко представил себе, как она выглядит без одежды. Миниатюрная, светлокожая, а соски наверняка нежно-розовые, как у всех рыжих. И загадочный медальон на груди – почему-то в моём сознании он был неразрывно связан с Ларисой, точно являлся частью её. Я невольно протянул руку, и мне неожиданно показалось, что я физически ощущаю молодое, упругое тело ведьмы…
На этот раз порнуха мне не понадобилась. Опомнился я лишь тогда, когда обессиленно сполз на пол душевой кабины. А ещё присутствовало лёгкое, едва уловимое чувство стыда, чего со мной никогда раньше не было. Да уж, круто взяла меня в оборот рыжая бестия! Пожалуй, в последний раз я с такой бешеной страстью грезил ещё в школе, о соседке по парте – девочке до ужаса красивой и неприступной.
И вновь назавтра мне стоило огромного труда дождаться, пока наступит вечер. Вместо того, чтобы работать, я строил планы завоевания Ларисы и даже подумывал отпроситься после обеда – торчать в офисе было невыносимо. Леночка, кажется, выглядела оскорблённой в лучших чувствах, но сейчас это волновало меня меньше всего. Скорее бы вечер, скорее бы увидеть ведьму! Интересно, что за