Воспользовавшись подаренными Сантой билетами, я благополучно приземлился в родном городе дедушки и, пройдя контрольное тестирование темперамента на выходе из аэропорта, сел на автоматизированное такси и отправился прямиком к жилым корпусам общежития, расположившимся почти что на краю города, так что катиться пришлось недолго. Правда, туповатый мозг авто оставил меня прямо на остановке, а до самих корпусов было еще минут двадцать ходу, не меньше. Поэтому я, закинув рюкзак на оба плеча, пошел вперед, наслаждаясь летним солнышком и свежестью леса, окружающего все постройки, принадлежащие студенческой братии. Перед этим, правда, заскочив на регистрацию, которую чуть не пропустил, подумав заодно о том, что это не у машины мозг туповатый…
Рассмотрев меня со всех сторон и прогнав через очередной тестер, суровый старичок предсмертного возраста выдал мне разрешение, которое я тут же прицепил к одежде, а не менее суровая мадемуазель дальнебальзаковских лет выдала мне кучу бумаженций и пластиковых одноразовых карт на получение формы, литературы, еще каких-то бланков и, как итог — ключ-карты от комнаты общежития, так что рюкзак мне пригодился куда больше, чем я рассчитывал — все это барахло туда еле влезло, а ведь можно было все сделать единым чипом…
Социальное неравенство так и сквозило все эти пару десятков минут пути до корпуса — мимо меня то и дело проезжали ребята на гироскутерах, на ховерциклах, даже нашлись те, кто умудрялся приезжать в общежитие на собственном авто с шофером — вот уж действительно редкость! Хотя больше всего удивляло не разнообразие транспорта, а сам факт того, что люди с утра ехали в сторону общежития, а не покидали его — что-то я не понимал в местной системе. Впрочем, находились и те, кто также гордо вышагивал пешком, но они явно просто наслаждались погодкой, идя налегке, а я немного, скажем так, не вписывался в общую картинку. Не говоря уж о том, что все были в форме: темно-синие брюки и пиджак с белой рубашкой у парней, весьма короткая юбка и кардиган с блузкой — у девчат. Ну и для всех — белоснежные перчатки, а также галстуки серого цвета вместе с эмблемой колледжа — пентаклем, разукрашенным по-разному, в зависимости от года обучения. Тут, конечно, речь не о демонах, а о точках стихий на пятиконечной звездочке, но легкий привкус эдакой магической академии оставался.
— Хеюшки, да у нас пополнение, а? Иль турист какой? — ко мне подскочил паренек в слегка мятой форме, эмблема которого была окрашена в белый цвет — первый год. Огненно-рыжие волосы, уложенные в какой-то кошмар парикмахера, слегка нахальная рожа, но добродушный взгляд. — Ох, да не покусаю я, не молчи только!
— Да, привет. Новенький, Саня, — осторожно представился я, протянув руку, которую рыжий тут же стал радостно трясти.
— У, отлично! Хоть будет с кем пройтись, а то, как видишь, все на тачках гоняют, жопу не поднимая, а тут — тренировка, какая-никакая! — паренек сделал вид, что бежит на месте, после чего задорно рассмеялся. Правда, говорить, что у меня даже на доску с колесиками самодельную денег нет, не то что на машину, я не спешил. — Только тут по правилам лучше официально всех величать, а то какой-нибудь сноб обидится, да еще родителей позовет… Хотя мне и нравится папкино имя, — подмигнув, добавил парень. — Данила Александрович, приятно познакомиться.
— А, Александр Геннадьевич, взаимно, — вновь обменявшись рукопожатиями, я заметил, что Данила бросил быстрый взгляд на мое запястье, скрытое перчаткой, но ничего не сказал.
— Уже в курсе, куда заселили? Было бы круто, если в наш корпус, там девчонок чересчур много, я ж со всеми не справлюсь!
— Эм, корпуса общие?
— А почему бы и… ДА! А, сразу у нас понравилось еще больше? — хмыкнув, рыжий закинул руки за голову и стал с довольным видом насвистывать какую-то мелодию. — Специфика обучения такая, сам потом поймешь.
— Лады, — осторожно ответил я. — Третий корпус у меня, эм, комната пятьсот четыре.
— Э, брат, да ты счастливчик! Добро пожаловать в Иностранный Легион, йу-ху! — но, видя мое недопонимание, парень прекратил веселиться и вздохнул. — Александр Геннадьевич, в нашем корпусе больше всего иностраночек! Разве не здорово?
— Да, конечно, — вымученно улыбнувшись, я тоже постарался порадоваться. Нет, я за время обучения очень часто общался с противоположным полом… по сети. А что еще делать удаленнику-то? Ну, и не говорить же сейчас, что я никогда вживую с девушками толком не общался, не считая сестры, конечно, которую уже давно не видел. А тут еще и иностранки… Я, правда, по данному поводу не особо переживал — после ДД число мужчин неслабо так сократилось, ведь основу вооруженных сил составляли именно они, да и другим тоже досталось. И, хотя в итоге боевые искусства примерно в равной степени давались обоим полам, не считая предрасположенности к определенному элементу, так уж сложилось, что в основе всех четырех школ Рэйки были мужчины. Такое преимущество никто не хотел сразу же сливать в чужие руки, так что постепенно главы обзавелись своими собственными гаремами, чтобы подрастающее поколение осваивало премудрости из первых рук и оставляло основную силу в рамках семьи. Собственно, дядя не был в этом плане белой вороной, хотя после третьей я перестал запоминать имена его молоденьких супруг, а после пятой — и считать перестал.
В итоге и главы поднявшихся корпораций тоже подключились к общему движению, но даже так свободных девчат было немало, хотя часть теперь уже и принадлежала к элите, так что без хорошего положения уже и не подкатишь. Устроить свою жизнь через постель — была и такая у некоторых перспектива, но мне не слишком-то улыбался такой расклад, да и даже если бы на меня клюнула какая аристократка, ее папаня наверняка бы тут же кинулся копать под меня, так что на этом бы все и закончилось.