- А у нас принято за попытку покопаться в чужих вещах бить, - задумчиво предупредила Иге. - Можно ногами. Традиция, да.
- У нас тоже, - подтвердила Куроцуки, заставив дёрнуться и Феодораксиса, и Клавеля. В застывших чувствах миниатюрной черноволосой японки на секунду проскочила искра удовлетворения - специально подкралась так, как только она умела. - Время. Идём?
Ми оглянулась, но Марилы нигде не было ни видно, ни “слышно” в эмпатии. Конечно, при желании суккуба могла “прокачать” весь холд, как в первый день пребывания в школе, но делать это без особой необходимости не хотелось. Моя демонесса привыкла к фону академии “Карасу Тенгу”, как житель деревни у водопада привыкает к постоянному рёву потоков воды - и человек перестаёт воспринимать этот гул как шум, просто не слышит. Вернуть чувствительность легко, зато потом опять свернуть её до минимума будет даже с моей помощью и поддержкой достаточно тяжело и, главное, очень неприятно. Даже всего шесть с лишним десятков взрослых и подростков, фонтанирующих всевозможными эмоциями - испытание не для слабых нервов. Я и Ми раньше тренировались в метро в час пик - суккуба “слушала” толпу через меня и училась не срываться. Вот только мы не знали, что через посредника ощущения эмпатией передаются на порядок-два слабее, да и радиус приёма в лучшем случае десяток метров…
- Проблемы? - тихо спросил очень естественно отставший от продолжающей переругиваться парочки Иге-Фабио Феодораксис.
- Нет. Моя забота.
Молодому греческому магу было неуютно чувствовать себя в должниках, и он сходу попытался предложить помощь - в счёт взаимозакрытия услуг с помогшей ему девушкой. Однако Ми помнила, что мы договорились растрясти Лазаря на по-настоящему важную информацию, если она у него будет, и уж точно не собиралась доверять парню разговор с полячкой. При всех своих выдающихся аналитических качествах, умением вести задушевный разговор Феодораксис точно не обладал. Вот сделать всё ещё хуже мог запросто: почему-то наблюдательность далеко не всегда помогала молодому контрабандисту считывать реакцию людей на свои слова. Надо бы отвлечь грека от придумывания способов “расплатиться”, а то ведь додумается до чего-нибудь совсем… О, знаю!
- Лазарь, - так же тихо обратился я к магу через Мирен, - я отрекомендовала тебя инструктору, как человека, имеющего выдающийся потенциал тактического командира. Не подведи, ладно?
- Само собой, - однокашник опять церемонно кивнул и в два шага догнал Клавеля. Судя по желанию сказать другу пару ласковых, Фабио передал разговор Ми и Олега Валентиновича несколько неполно.
- Кажется, тут проблем пока не будет, - оценил я две чётко принимаемые от грека эмоции: доказать, что он тут очень даже не лишний, и едва ли не более сильное желание научиться в клубе всему, что только можно узнать в таком месте.
- Я надеюсь, - Ми ещё раз оглянулась, прикладывая руку к биометрическому замку. Войде по прежнему нигде не было.
* * *
- Ты точно этого хочешь?
Ми только вздохнула. Она не хотела, но и поступить по-другому считала неправильным. Гордая своенравная полька не только полностью проигнорировала занятия в клубе, но и домой, в жилой блок, так до сих пор не вернулась. Раньше за ней такого не водилось. Вроде и поднимать тревогу рано, но…
- Ми, ты же понимаешь, что тут деться некуда? Выбраться из холда без ключа - всё равно что из подводной лодки пропасть. А если у Войде есть ключ, ты её точно не найдешь.
- Угу…
- Тем более, хоть сейчас и вечер, ещё не совсем поздно. В конце концов, вернуться в коттедж можно в любое время - злобной тётки-вахтерши, как в общаге нашего универа, тут нет.
- Угу, - Мирен слабо улыбнулась, вспоминая некоторые эпизоды общения с цербером в женском обличии, засевшим у турникетов при входе в общагу.
Из-за террористической угрозы мой ВУЗ закупил и установил продвинутую систему контроля доступа - войти внутрь можно было только по студенческой карте, либо по пропуску преподавателя. Посторонние вынуждены были получать разовые пропуска, причём сделать это можно было, только заранее согласовав время с кем-то из администрации учебного заведения. Всё супер и строго… Пока не доходило до реализации в действии. От шестисот до восьмисот человек на курсе - и так шесть раз, и это только студенты, и только дневного обучения! Более четырёх тысяч молодых долбодятлов, ежедневно забывающих не только карточки, но и студенческие, зачётки, номер своей группы и телефон старосты своей группы. В общем, всё, кроме головы - и то, что называется, “по техническим причинам”. Сам видел, как охрана пропускает по предъявленному белому халату. В общаге всё было ещё… гм, интереснее.
В теории, студент, проживающий на территории общежития, может привести к себе других студентов - до 22.00. В теории же эти студенты должны отметиться на проходной, предъявив документы, потому как турникеты в общаге пропускают только местных - после чего тётя-вахтер нажимает на специальную кнопку и страждущих пропускает. В реальности, пока пожилая обладательница трубного гласа дотошно просматривала наши студаки и едва ли не пробовала печати на предмет вкуса чернил, через турникеты протолкалась небольшая группка смуглых и лопочущих не по-русски чёрноволосых парней, тащащих на руках двух взвизгивающих и, эээ… не очень трезвых девиц более привычной для славян внешности. Все прошли по одному пропуску. Не сказал бы, что это стало последней каплей, но я не особо старался сдерживаться, без дальнейших колебаний направляя шарм. С тех пор проблем с проходом в общежитие не было. А ещё я узнал, что вершина тёплых чувств вахтера - это когда тебя пропускают, не замечая.
…Самое забавное, что так возмутившие меня, как выяснилось потом, дагестанцы* оказались составом университетской команды по вольной борьбе, и тащили они двух студенток-спортсменок из женской сборной нашего ВУЗа. Девушки что-то там выиграли и очень радостно отметили, и их коллегам сильного пола пришлось разгулявшихся дам буквально-таки утаскивать. Пока те морды бить не начали, а то уже были прецеденты.
[*Если кто не знает, именно в Республике Дагестан на данный момент самая сильная школа вольной борьбы в России. В крупных городах республики есть вполне доступные юношеские секции, из которых уже вышло несколько олимпийских чемпионов. Так что ничего удивительно, что команда ВУЗа, где учится Дмитрий, имеет некоторый национальный перекос.]
- Мне всё равно не нравится вариант со сканированием всей школы, - отодвинув в сторону воспоминания, признался я.
Проблема была в том, что