- Я про другое, - перебила меня блондинка. - Прости, если я скажу глупость, я не уверена… Но…Мне кажется, ты - маг!
Тьфу. Плюх!
- Что? - очень спокойно переспросил я суккубу, глубокомысленно созерцая на зеркале большое белое пятно из зубной пасты вместо отражения. - Я - маг?
- Или демон, но это вряд ли.
- Как такое может быть? - признаю, Ми удалось качественно выбить меня из колеи. Я даже про зубную щётку вспомнил, только едва не упустив её в раковину.
- Я вспоминала, что с нами произошло после приезда в школу, и это единственный вариант, который всё объясняет, - торопливо протараторила демонесса, словно опасаясь, что я её перебью. Вместе со словами на меня нахлынула целая волна образов-воспоминаний девушки. - Во-первых, зеркала. Не все, а некоторые тут, в академии. Свечение и символы возникали всякий раз, когда их касался ты, управляя моим телом. И когда блокировка магии не сработала, и потом, в примерочной ателье, и в женском туалете около беговой дорожки. А ещё - мы и встретились через зеркало!
- Это - аргумент, - прокрутив в голове все перечисленные факты, вынужден был признать я. Мы с Ми после событий первой недели в “Карасу Тенгу” на время решили отложить изыскания со странной реакцией зеркал на наши касания. Тем более, Куро-тян, случайно втянутая в последний инцидент, желания обсуждать и вспоминать произошедшее не изъявила. Возможно, не в последнюю очередь потому, что Мирен слишком хорошо ответила на вопрос, суккуба ли она. И вот теперь моя подруга сама решила вернуться к этому вопросу. - Хотя первую активацию зеркала, когда мы были детьми, не объясняет - я-то находился вне холда и Силы для колдовства не было. Кстати, а почему ты сказала, что я скорее всего маг, а не демон?
- “Демон использует свои силы рефлекторно, а волшебник должен научиться, потому что для него это требует осознанного усилия”, - просветила меня златовласка, и на мой немой вопрос пояснила: - Это Зитс нам, как она выразилась, “необходимые базовые определения” надиктовала.
- То есть, по-твоему, я могу использовать шарм потому, что у нас есть связь, по которой я получаю необходимую энергию, а больше ничего не умею потому, что меня никто не учил, так? - воспроизвёл я рассуждения Мирен и тут же указал на другой факт: - Но шарм-то я тоже не учил. Его вообще никто кроме суккуб использовать не может, если верить твоей матери. Я точно получаю его от тебя. Вряд ли это можно назвать “могу колдовать”…
- Ты вчера открыл ворота, - опять перебила меня Ми, - это “во-вторых”.
Так. Так.
- Я? Ты уверена?
- Я утром думала над тем, что произошло, и… Вспомни! Пока я пыталась пробиться сквозь барьер, ты что-то сделал с ним, и он словно смялся.
- Тепло… - напрягшись, я действительно вспомнил, что произошло за пару секунд до встречи с волком. Контакт с гигантским хищником оказался таким волнительным, что я просто выбросил из головы всё остальное. И зря. - Я почувствовал тепло… и словно впитал или втянул его, случайно. Просто потянул его на себя…
- Как ты раньше делал с зеркалами, - закончила за меня подруга, - Не зеркала на тебя реагируют, это ты воздействуешь на них. И не только на зеркала. Это могла быть только твоя магия. Ты - волшебник, любимый!
Что чувствует человек, которому внезапно объявили, что он не настолько обычный, каким считал себя раньше? Лично я почувствовал тревогу. Магия? Могу творить чудеса? Круто? Как бы не так! Неведомая опасная фигня, которая всегда с тобой, которая активируется при сочетании неизвестных условий и которой ты вообще не в курсе как управлять! Да ещё и из-за связи с Мирен по которой идёт Сила, мои способности могут в любой момент проявиться в безмагическом мире. Трындец!
- Пока всё это гипотеза, правдоподобная, признаю, но не подтверждённая, - скорее себе чем подруге сказал я, - нужно всё тщательно и очень аккуратно проверить. Но, боюсь, ты действительно права. Факты… Ми, что такое?!
Меня захлестнула волна удовольствия и счастья, источаемая демонессой, едва совершенно буквально не сбив с ног. Эмоция была такой силы, что я на несколько секунд перестал воспринимать реальность, ничего не видя и не слыша вокруг. Наконец суккубе удалось взять себя в руки:
- Глупый! Умный ты у меня, Димочка, но иногда такой глупенький, - в виртуальном пространстве наших разумов рассыпались серебряные колокольчики счастливого смеха моей подруги. - Если ты - маг, то мы можем встретиться! Не через два года, а сегодня или завтра. Тебе только нужно добраться до остановки Перевозчиков!
* * *
- …Мне кажется, или староста сегодня какой-то слишком рассеянный? - нарочито-громкий шёпот Алёны заставил меня ненадолго вернуться в реальность.
- Так пятница же, - таким же манером ответил ей Макс.
- Даже для пятницы, - не согласилась с ним девушка. - Он же сегодня даже не объявил, что мы будем зубрить после третьей пары!
- Да и так понятно, что, - Сумских с Бобровой забрались “на камчатку”, но я словно воочию увидел, как перекривился парень. - Долбанная ЦНС, в Большие Пирамиды* мать её…
- А может, забудет… - в голосе Алёны зазвучали мечтательные нотки. - Солнышко светит, тепло, почки на ветках набухли, снег уже почти растаял…
- Ещё пара недель - и зачёт по анатомии, - совсем уже хмуро “подсказал” обычно жизнерадостный любитель аниме.
- Эй, выше нос! Мыслить нужно позитивно.
- В смысле, пересдать можно и осенью? - с необычным для него мрачным сарказмом спросил Максим.
- Да ну тебя…
- Эй вы, там. А ну, заткнитесь! - зло прошипела Инга. - Сами нихрена не делаете, так другим не мешайте!
- Ой, можно подумать… - Макс последовал совету, а вот Алёна - нет.
- Вот и подумай. Думать вообще полезно, - не полезла за словами в карман собеседница.
…Убедившись, что ничего стоящего внимания вокруг меня не происходит, я перестал слушать и опять полностью ушёл в телепатический контакт.
[*ЦНС - центральная нервная система, “Большие Пирамиды” - зона коры головного мозга человека, в которой нервные клетки (клетки-пирамиды или пирамидальные клетки) имеют особо большой размер (т.н. клетки Беца). Да, будущему врачу уже на первом курсе нужно знать структуру мозга вплоть до слоев клеток, и не просто знать, но и показать на препарате среза мозга.]
Не то чтобы меня совсем не тревожило возникшее напряжение между моими одногруппниками, но сегодня мне было совсем не до них. Не маленькие уже, всем по семнадцать, как-нибудь потерпят. А вот