– Нимерийский,– поправил я и представился: – Вик.
– Очень приятно,– сказал Дарьин папа,– познакомиться с настоящим принцем и Героем.
– Я еще не Герой.
– А я думала, что ты убил своего дракона! – расстроилась Дарья.
– Это были гарпии и гигантский паук.
– Не надо,– сказала мама.– Не надо подробностей. Я еще недостаточно сумасшедшая, чтобы выслушивать подобные вещи.
– А он уже и в милиции был,– сообщила Дарья и, по-моему, совершенно напрасно.– За фальшивые де-ньги.
– Про милицию можно,– кивнула головой мама.– Это все-таки не гарпии.
– Когда как,– усмехнулся папа.
– Только без иронии,– предостерегла его мама.– Их высочество может не так понять.
– Копытин, правда, ошибся – не в ту дверь меня выпустил. Но я все равно ушел.
– Как ушел?
– Папа,– вмешалась Дарья,– он сквозь стены может проходить.
– Час от часу не легче,– вздохнула мама.– Так это ты болтался по дому в голом виде? Мне соседка все уши сегодня прожужжала.
– Он заблудился,– заступилась за меня Дарья.
– И крылатый конь тоже твой?
– Крылатый конь – это Баярд,– пояснила Дарья.
– Может, я и сумасшедшая, но не до такой же степени. Он что, по-твоему, скачет на этой птице верхом?
– Я могу попросить Баярда превратиться в коня, только у него крыло сломано.
– Не надо. Птицей он мне нравится больше. А тебя, герой, по-моему, следует отправить в больницу.
– Нет, не следует. Раны не опасны, через пару дней буду в порядке.
– Что, у героев раны заживают быстрее? – предположил папа.
– Ни по анатомии, ни по физиологии он от обычного человека ничем не отличается,– с сомнением покачала головой мама.
– А как же сквозь стены проходит?
– Я не прохожу сквозь стены. Я ухожу в параллельный мир, а потом возвращаюсь в этот.
– Понятно,– сказал папа.– Осталось только выяснить: как ты из нашего мира уходишь в параллельный?
– Как все.
– Действительно,– улыбнулась мама.– Вечно ты, Иван, задаешь вопросы, ответы на которые очевидны.
А потом я уснул. И очень долго спал. Проснулся – потому что кто-то меня звал. Сначала подумал – Дарья, но быстро понял, что не она. Я не сразу сообразил, что это Ник, но вдруг почувствовал, что ему нужна моя помощь. Не знаю, как и почему это происходит, но, когда возникает крайняя необходимость, мы находим своих близких в любом уголке Вселенной и в любом измерении.
Я разбудил Дарью и попытался объяснить ей все.
– У тебя бред,– встревожилась она.
Но то был не бред: Ник действительно попал в беду и просил моей помощи. Надо знать моего брата – зря он никого и никогда просить не будет.
– Я скоро вернусь.
Дарья схватила меня за руку и прошептала:
– Вик, не уходи.
Даже слезы у нее закапали из глаз. Тогда я поцеловал ее прямо в губы, которые были такие же нежные, как лепестки роз, которые я ей подарил.
– Я вернусь. Обязательно.
Переход пришлось делать по наитию, а в таких случаях вероятность ошибки очень велика. Однако мне повезло: я попал именно туда, куда стремился всей душой. И правильно сделал, что поторопился.
Всадников было много – более десятка. Спешенный Ник крутился между ними, как вьюн, разя направо и налево. Я ударил ближайшего всадника мечом снизу вверх, под панцирь. Он покачнулся и покатился под копыта собственного коня, а я прыгнул в освободившееся седло.
– Ник, я здесь! – крикнул брату.
– Вижу! – ответил он довольно неприветливо.
Нам противостояли крепкие ребята, и мечами они работали довольно умело. Вот только их доспехи слабоваты были против наших мечей. Лопались под ударами моего Астура, как яичная скорлупа. Энергетический меч – это, я вам скажу, не железка!
Ник тоже не зевал: он успел выбросить из седел уже троих и сейчас рубился с остальными, сидя на чужом коне. Его меч Бермонт со свистом разрезал воздух – только искры сыпались кругом. Видимо, нашим противникам не приходилось раньше иметь дело с такими бойцами и с таким оружием – они растерялись и сбились в кучу. Минут через десять все было кончено.
– Вовремя ты подоспел,– сказал Ник.– А то вся слава мне бы досталась.
Ник в своем репертуаре! Ему бы все шуточки, а мне, честно говоря, было не до смеха, рана разболелась, и рубашка стала липкой от крови. В общем, чувствовал я себя неважно.
– Мог бы спасибо сказать,– упрекнул я брата.
– Скажу,– пообещал Ник.– Если поможешь мне проникнуть в замок. Именно туда угодила моя стрела.
Замок внушал уважение. Угрюмой серой громадой он возвышался над равниной, поросшей березовыми колками. Скажу сразу: мне таких замков прежде видеть не доводилось. Трудно было вот так с ходу определить, из чего сложены его стены, но совершенно очевидно, что не из камня. Высота их достигала десяти метров.
Нам потребовалось полчаса, чтобы объехать вокруг замка. Однако мы не обнаружили ни ворот, ни щелей, ни бойниц. Только четыре устремившиеся острыми шпилями в небеса башенки чутко сторожили покой грандиозного сооружения. Близко к стенам мы не подъезжали, опасаясь неожиданного нападения. Все мои вопросы к Нику остались без ответа. Он и сам практически ничего не знал.
В первую же секунду его появления на Земле на него набросились волки. Конь Ника, Крылатый, был убит сразу же, а брату пришлось изрядно помахать мечом. Пятеро волков, непомерно крупных и свирепых, угрожающе скалили зубы, пока не отошли в мир иной. Когда Ник, разделавшись с ними, пригляделся, то с удивлением обнаружил, что вместо волчьих трупов вокруг валяются человеческие тела.
– Оборотни?
– Вероятно,– поморщился Ник.
Кружение Ника вокруг замка не осталось незамеченным. Во всяком случае, кто-то же выслал ему навстречу десять всадников в черных доспехах? Более всего в этой истории меня поразило то, что стрела Ника угодила в параллельный мир, а не в основной. Такое если и может случиться, то только при каких-то из ряда вон выходящих обстоятельствах.
– Жалко Крылатого,– вздохнул я.
Ник только зубами скрипнул, и я пожалел, что напомнил ему о потере. Конь у Ника был замечательный! Картинка, можно сказать! Не хуже, пожалуй, моего Баярда. Надо же, так нелепо погиб... Конечная точка вообще самая опасная во время перехода. Никогда не знаешь, куда угодишь. Будь у Крылатого хоть немного времени, чтобы осмотреться, вряд ли оборотням удалось бы его одолеть.
– А ты пробовал проникнуть в замок через параллельные миры?
– Там сплошной камень.
Сюрприз так сюрприз! Блокировать замок со стороны параллельных миров мало кому удается. Для этого нужна очень большая магическая сила. Не приходилось сомневаться, что существа, обладавшие этой силой, настроены крайне враждебно по отношению к нам. Словом, требовались время и тщательная разведка, чтобы для начала хотя бы понять,