2 страница
меня, тунику, которая лежала рядом. Осмотревшись вокруг себя, я заметил, что тут был разбит походный мини лагерь. Подомной сооружена из веток настоящая лежанка. Вокруг разбросаны какие-то резко пахнущие травы. Рядом с Марой стояла объемная сумка, сшитая из шкур бигзов, в которой она хранила свои мази и отвары.

— Запах этих растений очень не нравится рангокам и другим хищникам, обитающим на плато. Обычно наши охотники берут их с собой. — Ответила девушка, заметив мой удивленный взгляд.

— Понятно. Значит, ты еще и охраняла меня всю ночь?

Еще больше смутившись от моего вопроса, девушка отвернулась и стала спешно собирать разбросанные пучки трав обратно к себе в сумку.

— Еще перед твоим отправлением на последнее задание я заподозрила неладное. Слишком много в нем было тайн и недомолвок. Обычно отец никогда себя так не ведет со мной, а тут не только умолчал о том, что узнал в селении от Дренеи, так еще и злился каждый раз, когда я пыталась у него что-то разузнать подробнее. Видно было, что приказ жрицы древа ему очень не нравился, но она все равно сумела его убедить в том что, в конечном счете, он пойдет на благо семьи.

— Ты имеешь ввиду, что Ридий был на моей стороне, но не мог ослушаться? — Удивленно спросил я.

— Наверняка. Отец очень радовался твоим успехам в изучении рунного мастерства и на самом деле желал, чтобы в будущем ты занял его место. Прости его, пожалуйста. — Закончив со сбором, ундина снова повернулась ко мне, и я увидел на ее глазах слезы.

Честно говоря, после предательства Инары мне трудно было поверить в искренность ее слов. Слишком страшным народом мне казались сейчас все ундины. Но даже с учетом все той обиды, которую испытывал сейчас, я не мог отрицать того факта, что эта девушка отправилась за мной в столь опасное путешествие и возможно даже спасла мою жизнь.

— Что было, того не вернуть. Давай оставим прошлое в прошлом, — по-философски ответил я ей. — Так как же ты здесь оказалась?

— Сразу после того, как ты ушел к священному источнику духовной силы, Инара собрала все вещи из вашей комнаты и перебралась обратно в свои покои Тилиз Масте. Отец рассказал, что этого требует Дренея, так как на подходе делегация озерной семьи. Они должны были прибыть со дня на день для заключения перемирия, и Инара была необходима сейчас семье на своей прежней должности. Я хотела с ней встретиться и отговорить от этого, но Сатрапа приставил к ее дому своих охотников, и они никого туда не пропускали.

— Ты хочешь сказать, что ее могли заставить? — На миг в моем голосе промелькнула нотка надежды.

— Нет Ефим, заставить исполнять свои обязанности Тилиз Масте невозможно. Для этого сама Инара должна желать этой должности. Работа Тилиз Масте связанна с эмоциями и чувствами, если она будет не по нраву девушке, то ничего не получится.

Услышав ее ответ, я смог лишь горько улыбнуться. Значит, меня и вправду развели как тупого идиота. Накачали эмоциями так, чтобы слюни капали изо рта и отправили делать за них всю грязную работу.

Умно, очень умно.

Как только я подумал об этом, мое тело охватила волна жара. Вмиг все мысли выветрились из головы, заменяясь сильной злостью, граничащей с яростью. От моего тела отделилось несколько огненных сполохов и, упав на землю рядом, подожгли сухую траву. Осознав, что что-то со мной не так, я тут же обратил свое внимание на шкалу ярости и заметил, что она уже плотно граничит с желтым сектором. Повернувшись к Маре, я увидел в ее больших изумрудных глазах страх. Девушка отошла на несколько шагов назад, и сейчас испуганно смотрела на меня, дрожа всем телом. Ее вид смог привести меня в чувство и закрыв глаза, я примерно с минуту концентрировался на своем дыхании, стараясь выбросить из головы все негативные эмоции. Потихоньку ярость стала уходить вглубь моего сознания, и оно вскоре прояснилось, впуская в себя уже более спокойные эмоции.

— Прости, если напугал. Я все еще не отошел от вчерашних событий. — Сказал я Маре, попытавшись успокоить свой голос.

— Я понимаю Ефим. Потому, когда увидела тебя из своего сада, спешно направляющегося к границе леса, быстро собрала в сумку все необходимое и пошла за тобой. Я волновалась, что ты можешь нарваться на неприятности. Помня о том, в каком состоянии ты вернулся из священного места, я подумала, что тебе может понадобиться помощь.

Ответив мне, она подошла и присела рядом, посмотрев на меня печальным взглядом.

— Еще раз хочу поблагодарить тебя за оказанную помощь. Спасибо, что спасла меня, но тебе уже надо возвращаться. Наверняка твой отец волнуется. Я могу проводить до границы леса, а дальше доберешься уже сама.

— А как же ты?

— А я отправлюсь в новое путешествие. В вашей семье ведь мне больше не рады. Да и не уверен, что смогу сдержать зверя, что прячется внутри меня, еще раз увидев Инару. А мне очень хочется остаться человеком и не совершить ту глупость, о которой я впоследствии буду жалеть.

— Он видел, куда я уходила и переживать не будет. Поэтому я хочу остаться с тобой, — твердо заявила она, услышав мой ответ.

— Я планирую вернуться обратно в поселение искателей. Ты там будешь таким же чужаком, как и я здесь. К тому же многие власть имущие круги моей родины обязательно захотят выйти на контакт с тобой и возможно даже похитить в своих целях. Конечно же, мы не варвары какие-то и правительство наверняка предоставит тебе защиту, в обмен на сотрудничество с ним, но за транснациональные корпорации ручаться не могу. Я не уверен, что смогу защитить тебя там.

— Даже если риск так велик, я все равно хочу отправиться в это путешествие с тобой. В моей семье я буду теперь считаться изгоем. Зная о поступке Дренеи и Тилиз Масте, я не смогу относиться к ним с должным почтением. Инара даже без физического контакта заметит это мое отношение и сразу же расскажет об этом жрице древа. Скорее всего, после этого меня изгонят из селения запретив жить даже в доме Мастера рун. Однажды я уже подвела семью, второй такой ошибки мне уже не простят.

В конце фразы сказанной ундиной, ее голос преисполнился глубокой грустью, которая шла, казалось бы, прямо из ее сердца. Не знаю, что ей довелось пережить в прошлом, но услышав ее слова, мой синдром супер героя снова затмил голос разума, став твердить, что я просто обязан помочь этой девушке. Она ведь не Инара, манипулировать чувствами и сознанием не умеет, ведь так? А даже если и умеет, ей ведь мне