6 страница из 24
Тема
Макс устроился. После войны их раскидало кого куда. А тут такая удача. Он встретил жену и дочь своего боевого товарища. Пускай и при скверных обстоятельствах.

— Извините.

— Чего вам? — Фармацевт нехотя отвлеклась от подсчета лекарств. — Проведать кого-то пришли?

— Да. Молодая девушка. Болезного вида в цветастом платье. Волосы медового цвета…

— Я поняла про кого вы. Ей сейчас очень плохо. Я ей вколола успокоительное. Она сейчас прилегла в подсобке. Ее сильно лихорадит. Но тьфу-тьфу-тьфу, дробный стук костяшками пальцев по деревянной стойке. — Температуру сбить удалось. Так, что не волнуйтесь. С вашей женой все будет хорошо. Просто перенервничала сильно. Ей сейчас покой нужен.

— Хорошо, — кивнул Скиф, подцепив из разбитой витрины гематоген. — Не против?

— Да берите уж, — отмахнулась бабулька. — Все равно дети все растащат.

— А вы что делаете? Ревизию? Вряд ли кто-то будет проверять, куда делись лекарства.

— А, не обращайте внимания. Я бухгалтером работала одно время. Работа нервная. Вот и отвлекалась там подсчетом всякой мелочи. Успокаивает, знаете ли.

— Как думаете что это? Болезнь какая-то? Или еще что-то?

— Вы о тех монстрах, — тут старушка понизила голос до едва слышимого свистящего шепота. — Знаете, я никогда не верила в бога. Предпочитала рассчитывать на свои силы. Даже когда при Советах церкви разбирали и перестраивали, мне было до лампочки. Но сейчас мне кажется, — в этот миг ее губы задрожали, по морщинистым щекам потекли дорожки слез. — Мне кажется, что он все же есть. И это наша кара, посланная им. Но мне не за себя обидно. Я свое прожила. Мне детей жалко. Вы представляете, что сейчас твориться в детских садах и школах? Кто спасет наших деток?

— Все будет хорошо, — Скиф сам едва не поморщился от того как фальшиво звучали его слова. — Придут солдаты, полиция. И нас всех спасут.

— Эй, Андрюха, — из-за стеллажа с консервами ему помахал рукой давешний бородач. Анатолий, кажется, его звали. — Подгреби в кабинет к менеджеру. Разговор есть.

— Иду, — Выкинув фантик в урну, Скиф последовал за Толиком. Он специально представился своим настоящим именем. Хоть и не любил его. Скиф слишком приметное прозвище. Ни к чему его здесь светить.

В небольшой кабинет главного менеджера — Арсена, набились все мужчины, что сейчас находились в супермаркете. Здесь были и трындящие на своем непонятном языке грузчики-узбеки в засаленных спецовках, пара военных, ну и рядовые жители. По которым видно, что весь их боевой опыт сводился к отстрелу виртуального противника в компьютерных игрушках.

— Как там эти уроды? — Спросил один из вояк, светловолосый майор со шрамом в полщеки.

— Стоят на своих местах, — отозвался молодой парень, дежуривший у окна. — Словно ждут чего-то. Им же ничего не стоит разнести наши укрепления. Почему они не нападают?

— Ну, выйди и спроси у них, — пробубнил полный мужик, утирая вспотевшее лицо платком. — Лично меня больше волнует, где армия, полиция? Где они все? За что я плачу налоги, в конце концов?

— Не истери, — поморщился майор. — Смотреть тошно. Вроде здоровый мужик, а ведешь себя как баба.

— Не вам мне указывать как себя вести. Лучше бы попытались помощь вызвать!

— Успокойся Санек, — покрасневшего мужика отвели в сторону. — Тебе же объяснили, что связь не работает.

— Кстати, — вояка обратился к менеджеру. — Насчет связи. Ничего не изменилось?

— Как видите, — развел руками Арсен, демонстрируя иконку отсутствия связи на мобильнике. — Даже вентилятор не работает. Во всей сети нет напряжения.

— И что делать будем? — Вошедший следом за Скифом Анатолий все же озвучил главный вопрос. — Помощи нам ждать неоткуда. К тому же вообще не ясно, что твориться в других районах. Я предлагаю выбираться из супермаркета, пока эти твари не атаковали снова.

— У нас один обрез на двенадцать мужиков. Плюс еще кое-какой ширпотреб, — покачал головой второй вояка, молодой лейтенантик. — С чем нам выбираться? Да они нас просто сомнут.

— Ну и сидеть здесь и ждать неизвестно чего, то же не вариант, — возразил Анатолий. — Ну а ты чего скажешь Андрюха? А то все молчишь.

— Да что тут скажешь, — не сразу отозвался Скиф, отвык он от своего настоящего имени. — Выбираться это конечно хорошо. Слишком уязвимая точка здесь. Много входов и выходов. За всем не уследишь. Но лезть вот так на пролом то же не вариант. Вдруг это они сейчас такие смирные. А стоит выйти и привет. Мы же не знаем, что твориться в их гнилых тыковках. Я так понимаю здание, они взяли в кольцо?

— Первым делом перекрыли все выходы, — горько усмехнулся майор. — Для тупых образин, они действуют на удивление слаженно.

— Можно попробовать их отвлечь, — предложил Арсен, бросив взгляд на парковку. — Моя машина, — кивок в сторону новенькой белоснежной тойоты. — Стоит почти рядом с выходом. Ключи у меня.

— Ну, рядом не рядом, — Скиф уже прикинул расстояние. — Но пробежаться придется. Но в принципе добраться реально.

— Так вот. Если кто-то доберется до машины, возможно, это их отвлечет. Он уведет их за собой. А мы спокойно эвакуируемся на остальных тачках.

— Бред, — отмахнулся майор, даже не прикинув все «за» и «против». — Слишком много слабых мест у твоего плана. А что если часть останется? Или вообще никто не отреагирует?

— Мы так и так окажемся в выигрыше, — пожал плечами Арсен. — Если часть останется, раскидаем их. Ну а если никто не отреагирует, значит, двойками будем потихоньку выбираться. Может они в оцепенение, в какое впали.

— Только кто согласиться на такое самоубийство? — Отозвался худосочный парень в зелено-белой тельняшке. — Это может быть билет в один конец.

— Можно проголосовать или вытянуть жребий, — пожал плечами майор. — Кто как считает?

— Не надо ничего тянуть. Ключи, — Скиф ловко поймал брошенные ему ключи. — Пойду я. У меня уже крыша едет от всех этих обсуждений. Я человек действия. Не люблю пустой треп.

Скиф уже собрался на выход, но до него донесся полный боли крик, исходящий из павильона.

— Убейте эту тварь!!!

— Мама нет!!!

— Это, что за черт? — Анатолий переглянулся со Скифом, после чего они вместе рванули к месту событий.

У фармацевтического отдела уже собралась приличная толпа. Растолкав народ, Скиф ворвался в павильон. Девушка, что он спас сидела сверху на бабульке-фармацевте, под которой уже растекалась лужа крови. Вырвав кусок из ее грудной клетки, она с жадностью впилась в него, не обращая внимания на собравшихся вокруг людей.

— Ники в сторону! — Скиф успел перехватить приближающегося к переродившейся матери ребенка.

— Не трогайте меня! — Истошно заревела Ники, пытаясь вырваться из объятий Скифа. — Мама больна! Ей плохо!

— Не подходи к этой твари, — Толик вскинул обрез, направив дрожащий ствол на девушку. — Уведи ребенка. Я сниму ее.

— Мама, нет!!!

В этот момент девушка кинулась на Скифа. Он запаниковал. С ребенком на руках особо не попрыгаешь. Раздался выстрел. Скиф успел повернуться боком, закрывая ребенка от кровавых брызг, разлетевшихся во все стороны. Стальные шарики картечи раскололи голову взбесившейся женщине. К ногам Скифа упал

Добавить цитату