— Это они приволокли эту тварь, — завопил кто-то из толпы. — Вышвырните их!
— Да! — Тут же поддержал еще кто-то. — Хватайте их! Пока они не обратились.
— Люди вы что е****лись?! — Прорычал Скиф, опустив ребенка на залитый кровью пол. — Мы нормальные. Слышите, мы…
Договорить он не успел. Прилетевший откуда-то сбоку кулак сбил его с ног. Вылетевшая из толпы тетка схватила ребенка за горло и начала нещадно трепать. В один миг, снедаемая страхом неизвестности перед неведомым врагом толпа, превратилась в безумного зверя. И зверь этот был готов разорвать каждого на своем пути.
— Уберись от ребенка, — подскочив с колен, Скиф молниеносной двойкой отправил толстощекую тетку в глубокий нокаут.
В ответ ему прилетело в спину. Он повалился вперед. Успел поднырнуть под чей то неловкий замах. Короткий апперкот в печень. И к ногам падает еще один любитель кровавых жертв.
Но за всем не уследишь. Удар в висок чуть не лишил его чувств. Он снова оказался на полу. Успел прикрыться от удара ногой в челюсть. Но тут же пропустил пинок в колено. Дикая боль буквально прошила его мозг насквозь. Но он не потерял самообладание. Даром, что ли по молодухе они с Миражом ходили банда на банду. Он в такой замес попадает не в первый раз.
Нащупав пистолет в подмышечной кобуре, торопливо вырвал его. Мимо пронеслась чья-то волосатая нога. Выстрел и дикий ор упавшего рядом мужика отрезвляет толпу.
Пинки и удары прекратили сыпаться со всех сторон. Ухватив девочку за ладонь, он поднялся на ноги. Толпа раздалась в стороны. Каждый с опаской поглядывал на черное дуло пистолета в руке Скифа.
— Кто-нибудь еще хочет? — Он старался не упускать из виду никого. Мало-ли кто решит в героя поиграть. — Уходим Ники.
— Смотрите, — раздалось из толпы.
На парковке близ супермаркета появилось новое действующее лицо. Огромный монстр словно состоял из одних костяных пластин и хищно изогнутых шипов. Он возвышался над остальными мертвяками как монолитная башня. Его тень накрывала собой почти всю парковку.
Прекратив раскачиваться, мертвяки, словно по команде обернулись к своему вожаку. Осмотрев свое воинство, монстр перевел взгляд на находящихся в супермаркете людей. Скиф ощутил на себе взгляд твари. И в нем читалось лишь одно:
«Вы все моя пища!»
Монстр страшно взревел. Люди от страха аж присели. Старики начали поспешно креститься, путая лево и право. Побледневшие мужики сжимали казавшиеся сейчас таким никчёмным оружие в своих руках.
Подхватив стоявший неподалеку джип за бампер, огромный колосс, не напрягаясь, швырнул его в двери супермаркета. Многотонная машина, словно детская игрушка, закрутилась в воздухе. Успев сделать несколько оборотов, автомобиль пробил двери и расшвырял хлипкую баррикаду.
Крепко досталось и тем, кто стоял слишком близко к выходу. Джип придавил двух узбеков-грузчиков не успевших убраться с его пути. Опрокинул несколько стеллажей, и прекратил свою жатву, только когда кабина почти на половину ушла в стену.
Мертвяки единой волной хлынули в открывшийся проход. Тех, кто не успевал убраться с его пути, гигант просто затаптывал на месте. Даже не замедляя движения.
Оцепенение спало с толпы и люди бросились во все стороны. Некоторые так обезумели со страха, что пытались укрыться в павильонах от кровожадных тварей даже не пытаясь пробиться к выходу.
Скиф вместе с девочкой рванул к главному входу. Сейчас главное добраться до тойоты Арсена. Больше ничто не имеет значения.
Прямо на них бежала толпа истерзанных людей. Сразу за ними виднелись мертвяки. Он хотел свернуть в соседний отдел, но не успел. Попал прямо в поток. Рука девочки отцепилась от его ладони. Скифа вынесло в мясной ряд. Здесь пока было пусто. Но затишье не продлиться долго.
— Ники, — оглянувшись, он, нигде не увидел девочку. Лишь мечущиеся в панике фигуры. — Ники. Черт. Где ты?
— Ааааа!!! — Ответом ему был детский крик где-то в районе касс. Это почти у главного входа.
— Ааааа!!! — Крик незамедлительно повторился.
Скиф, перебежав павильон с кроссовками, снова оказался в главном зале. Закрутил головой. Едва не проворонил, маленькую девочку, спрятавшуюся под кассой. Это была Ники. Надо спешить! Это укрытие явно не продержится долго. К ней уже направлялась пара мертвяков.
— Помогите, — Скифа ухватила за штанину женщина с разорванной голенью. — Я не хочу здесь умирать.
— Прости, — вырвав ногу из ее окровавленных пальцев, он помчался в сторону касс. — Ники держись!
Мертвяк уже ухватил девочку за ногу и удовлетворенно мурлыкая тянул к себе. Рыдая навзрыд, ребенок уцепился за стойку. Тварь уже раззявила пасть. Пуля пробила череп прямо между глаз. Второй мертвяк спустя пару секунд составил компанию первому. Повалившись на стойку с кассами с простреленной головой.
— Ты в порядке? — Бегло осмотрев ребенка, Скиф взял ее на руки.
— Ммма-мочка, — тихо завывала Ники.
— Держись, — Скиф выбежал на парковку. — Осталось немного я увезу тебя отсюда.
Белую тойоту тем временем уже пытались вскрыть. Молодой парень в разодранной майке и забрызганных кровью штанах, разбил стекло в машине и теперь пытался открыть дверь.
— Эй! — Скиф отогнал его, пригрозив пистолетом. — Свали отсюда.
Дождавшись, когда девочка переберется в салон, он сорвал ручник и втопил педаль газа в пол. Зашлифовав по асфальту, тойота сорвалась прочь от разоренного супермаркета, оставляя за собой черные разводы от протектора.
— Дяденька, — успокоившись, Ники уставилась на дорогу, сжимая в руке браслет с подаренным ей отцом медальоном. — А куда мы поедем?
— Понятия не имею, — Скиф бросил взгляд на горизонт. С востока на их район надвигалась черная туча. Внутри ее чрева сверкали молнии. — Но подальше отсюда.
[1] Дубинал — сленговое название палки резиновой специальной. Она же в простонародии дубинка.
Глава 4
Тоннель оборвался, преградив Максу выход наружу решеткой. Ухватив за прутья пошевелил. Рама вышла из пазов. Только после этого удалось выдавить решетку наружу. С грохотом она упала на бетонный пол. Он зашипел от досады. В окружающей тишине звук прозвучал так громко, что сюда запросто могут услышать еще какие-нибудь твари.
Прежде чем выбираться наружу переждал немного, вдруг припрется кто-то. Убедившись, что горизонт чист, все же рискнул выйти. Перед ним предстали металлическая стенка, разделенная на множество отдельных секций. Каждая была пронумерована.
— Я что в морге? — Макс выдохнул холодное облачко пара. Здесь явно холоднее, чем на верхних этажах госпиталя.
Не спуская взгляда с камер, чем черт не шутит, вдруг оттуда начнут выскакивать ожившие трупаки, медленно побрел на выход. Несмотря на кажущуюся тишину, пистолет из рук не выпускал. Пара патрон еще осталась. Ну а дальше придется по старинке.
Как говаривал инструктор в учебке:
«Что бы вступить в рукопашную вы должны потерять на поле боя лопату, автомат и нож. И вступить на ровном участке земли в жестокую схватку с таким же раздолбаем»
А тут ни лопатки, ни ножа. Зато сбитые в бесчисленных уличных драках кулачища при нем.
— Ничего прорвемся, — утешил сам себя Макс, перейдя в