17 страница из 53
Тема
Вот же твари хитрозадые! Когда успели? О! Мне сообщение пришло!

Мотя поменял наживку и, закинув удочку, принялся вчитываться в одно ему видимое сообщение.

- Ушастый, тут Тринитротолуол пишет.

- Триник чтоль?

- Так... Спасите, помогите... На работу через 3 часа... Бегу, не могу остановиться! Что за хрень? Ничего не понял!

- Мотя покажи!

Мотодор сделал видимой менюшку и ЛегОлас углубился в чтение.

"Мотодор! Ты первый в списке контактов и поэтому пишу тебе. СПАСИТЕ МЕНЯ! При неудачной попытке бегства от преследователей я опять спровоцировал действие метки хаоса. При этом я варил зелье, которое и было ей преобразовано. Я глубоко опечален тем фактом, что мне пришлось его выпить, но поделать я теперь уже ничего не могу. На данный момент я бегу со скоростью 60 километров в час и не могу остановиться, как и выйти из игры. Все встречные мне путники или не могут понять моей просьбы остановиться, или шарахаются в ужасе. Мне не к кому обратиться кроме вас, так как это повлечет выдачу моего местоположения. Просто врезаться во что-нибудь я тоже не могу, так как я сразу же отправлюсь на респ в ближайший город, где меня непременно заметят и результат повториться.

Очень вас прошу о помощи. Мне не к кому обратиться. Если вы скинете мне ваши координаты, я прибуду в самое ближайшее время. Глупость же всей этой затеи в том, что действие зелья заканчивается через 16 часов, а через 3 я должен быть на работе! Спасите мою карьеру! Выручите меня! "

- Я так понял он опять с зельями накосячил?

- Угу. Мотя, а ты сможешь его остановить? Ну, то есть треснуть так, чтобы на респ не отправить?

- Смогу, но сначала попробуем немного по-другому. - Мотя принялся что-то печатать.

- Мотя, ты уже скинул наши координаты? - Спросил ЛегОлас таурана, спустя минуту.

-Да. Не бросать же этого чудика?

- Через сколько он будет?

- Обещал через час быть.

Через час неспешной рыбалки на горизонте показался Триник. Вернее показался столб пыли, который приближался. Мотодор, отложил удочку и отошел от реки, приготовившись его ловить. ЛегОлас приготовившись наблюдать за этим действием, тоже отложил удочку и арбалет, который всегда таскал на спине или плече.

Мотодор установил два столбика со свой рост на расстоянии пару метров и закрепил между ними жердь. После этого он отошел вперед и расставил руки в стороны, слегка присев, словно решил поймать Триника в объятья.

- Мотя! Не будь идиотом! У него скорость 60 к/м в час! При его 50 килограммах, он снесет тебя, и как звать не спросит!

- Учись Ушастый! - Мотя даже не повернул голову в его сторону. Он всматривался в пыльный столб, стараясь разглядеть Триника.

Спустя несколько минут он его разглядел и когда алхимик - хаосит почти столкнулся с ним, он сделал шаг в сторону, при этом ухватив его за шиворот одной рукой. От инерции его раскрутило, и послышался треск одежды Триника. Сделав пару десятков вращений, ему удалось остановиться. Он держал на вытянутой руке Триника, который продолжал вращать ногами с бешеной скоростью, словно продолжая бежать, и скомандовал ему, подойдя к закрепленной жерди:

- Держись за турник! - Подвесив его на жердь, он начал его разглядывать и ковыряться в инвентаре. Спустя пару секунд он достал небольшое полено.

- Не то! - Выдал Мотодор, взглянув на Триника, а потом на полено.

- Мотя! Сделай что-нибудь! Мне на работу, а я остановиться не могу! - Взмолился Триник.

- Ты турник держи! Сейчас все будет!... Не то! - Мотя повторил осмотр головы алхимика - хаосита и чугунного котелка.

- Ну чего ты копаешься? ЛегОлас! Ты хоть мне помоги!

- Оно! - Выдал тауран, после тщательного осмотра любимого половника. - Ушастый! Ты чего там засел? Иди сюда! Пока что этот хаосист не опасен!

ЛегОлас неспешным шагом направился к Мотодору, а за ним бодро шагая, увязался Фантик. Он игриво вилял хвостом, а хоботом подхватывал пыль с земли и фонтаном выбрасывал в воздух. При всем его игривом виде рот был растянут в хищной улыбке.

- Фантик! Фу! Место! Его есть нельзя! Он не вкусный и вообще отравленный! - После крика Мотодора Фантик остановился, понуро повилял хоботом, топчась на месте, и неохотно направился обратно к кустам.

- Подыграй Ушастый! Церемонию проводить будем! - Шепнул Мотя, эльфу подмигнув и сунув в его руки свой половник.

- А просто половником по голове стукнуть никак?

- Это не по-нашему! - Мотодор подмигнул ЛегОласу. - Пафос - это наше все!

Недоумевающее лицо ЛегОласа сменилось улыбкой до ушей. Он достал свой старый маскировочный плащ и сложил его, изображая квадратную подушку. Уложив половник на импровизированную подушку, он выпрямился и встал сбоку от Триника, кивнув Мотодору. Тот подошел к Тринику и выпрямился, став как будто даже выше, и поправил шлем на голове.

- Сей день, и сей час, мы собрались для того... - Мотя начал вещать речь величественным голосом. Он старался придать максимум торжественности этому моменту. Долгие витиеватые фразы продолжались почти минуту. Было видно, что Мотодор читал с галанета какой-то текст. Периодически он останавливался и говорил шепотом: "Секунду страницу перелистну". Но и его речь подошла к концу. Он взял в руки половник, который поднес ЛегОлас, опустившись на одно колено. - ...Во имя борща, копченого сала и макарон по-флотски нарекаю тебя сэр Треники!

- Это конечно все довольно забавно, но может вы меня остановите, и перестанете ломать комедию? - Раздраженно встрял Триник. Он переминался с руки на руку. Руки довольно сильно затекли, но он держался.

Мотодор, не подходя к Тринику, который продолжал, бешено вращать ногами, на вытянутой руке стукнул ему половником сначала по левому плечу, затем по правому и с размаху зарядил в лоб поварешкой. Звук был настолько звонкий, что его было слышно на несколько сот метров.

- Да вы охренели! - Взревел алхимик - хаосит.

- Однако! - Хмуро произнес Мотя и зарядил еще раз половником Тринику по голове. - Ушастый! Не помогает!

- Прокляну! Меткой прокляну сволочи! - Взревел Триник.

- Это как так? - Возмутился тауран, не обращая внимания на вопли подопытного. Он принялся раз за разом наносить удары по голове Тринику, который не переставал материться и проклинать Мотю до седьмого колена. Остановился он только тогда, когда Триник лежал на земле в коме.

- От же чугунная голова! - Мотя рассматривал

Добавить цитату