3 страница
ни с одной стороны. Не зря на слесаря до армейки учился.

Вернулся, а этот всё ещё стоит, спокойный такой. Даже в лице не переменился.

— Там Ваш друг не может справиться один, он сказал, что Вы точно сможете, а у него сил не хватает.

Так это что, Славян там тасканием шкафов подрабатывает, а я его тут жду? Он там не припух, случайно?

— А что конкретно надо? — Скорее всего, придётся идти помогать, хоть и не охота мне, честно говоря.

— У нас идёт научный эксперимент, но нам места в лаборатории не хватает, чтобы установить все приборы. — Начал нести пургу этот странный. Да мне как-то по пейджер, из-за чего у них там проблемы, мне чо конкретно делать говорить надо. Но я не перебивал, пусть выговорится. — Там нужно переставить одну счетную машину, она стоит неудобно, но очень тяжёлая.

Вот и понятен фронт работ. В принципе, проверки сразу после принятия смены не будет, дверь я заблочил. А Славян мне по любому проставится за то, что я смену принял.

— Хорошо, показывайте.

Оказывается, в этом здании не только восемь этажей вверх, но и три этажа вниз. А я думал, только один, раз в лифте только кнопка минус один имеется и всё. Потому и считал, что здание девятиэтажное. Ошибся немного.

Оказывается, тут была лестница на минус третий этаж. При мне дверь на неё всегда была закрыта, вот и не знал. Ну, это понятно, днём я обычно на обходы отправлял напарников, им за счастье ноги размять, а ночью никто не работает. Исключения бывают, такие, как сейчас, но редко.

Зашли в помещение, но ощущение, как будто на склад попал. Пылюка, стулья какие-то, столы сломанные.

Приборов-то сколько-о. И на каталках, и на стульях. И на полу куча просто так свалена.

— О, Демон, молоток, что пришёл. — Выскочил Славян откуда-то сбоку. — Тут такое дело, надо бы физикам помочь физической силой. — И сам заржал над своей шуткой.

На его шутку я не отреагировал, потому что впился глазами в очаровательное создание лет так восемнадцати максимум, что стояло рядом с ним. Стояло и хлопало глазками, при этом умоляюще сложив кулачки на своей плотненькой груди. Теперь понятно, кто его соблазнил на это дело. А меня, значит, очкарика послали уговаривать, да?

— Два ящика. — Говорю Славяну, но оторвать взгляд от прекрасных кулачков уже не могу. — И далеко не пива.

— А чего два? Мы же на один забивались.

— Моя смена уже началась, я принял без тебя. Ты меня чуть под выговор не подставил. Ну и за эту помощь в рабочее время. Тоже подстава.

— Хорошо, базара нет. — Что-то он быстро согласился. — Иди, покажу, что делать. — И подталкивает меня.

Ясно. Судя по всему, боится, что уведу этот цветочек. Да ладно, если это его девушка, то я даже намёка не сделаю, но если он просто подкатывает к ней, то тут уж извини, честная конкуренция.

— Вы нам поможете? — Боже, я просто влюбился! Ещё и голос как у ангела. А ангелам я отказывать не привык.

— Да без проблем. Говори, что, где и куда.

— Вот, смотрите. — Не приняла она моего тыканья. Жаль. Ненавижу дистанции с такими красотками. — Вот это нужно отодвинуть во-о-он туда. — И показала своим изящным пальчиком направление.

Всё, я влюбился. Моя нынешняя подруга пусть валит из моей комнаты в коммуналке, раз она теперь бывшая. А этот ангелочек будет моим, даже если она хоть трижды девушка разных там Славянов.

С трудом оторвав взгляд от красотки, осмотрел «фронт работ». Ничоси… Кажется, этой хрени сто лет в обед. И ведь что-то там в ней работает, жужжит, лампочки мигают.

— Только Вы осторожно, процесс прерывать нельзя, так что, надо передвинуть не отключая.

— А что это за рисунок на полу? — Решил я хоть что-то сказать, чтобы не прерывать разговор. Рисунок действительно был необычным: звезда, небрежно нарисованная на полу красной краской.

— Это мы просто определяли расположение полей напряжения, чтобы синхронизировать несколько источников. — Ничего не понял, но её голос готов слушать вечно!

— А свечки зачем по углам?

— Это на случай отключения электричества, чтобы ходить и не запинаться в случае форс-мажорных обстоятельств.

— А… — Чего бы такого ещё спросить… — А провода хватит? — Сам вижу, что вполне, даже запасец имеется.

— Да, должно хватить. — Это уже Славян вмешался в наш милый диалог. Вот гад, а мы только начали сближаться. — Давай, ты толкай, а я буду приподнимать край.

— Давай. — Ладно, нужно показать этой девочке, кто тут самый сильный. Пусть увидит и поймёт, что, кроме меня, других вариантов поблизости просто нет.

Качнул шкафчик. Да, в нём добрых пару сотен килограмм точно есть, но не больше трёхсот. Вполне мог бы и один сдвинуть, если бы меня первым о помощи попросили.

— И-и, раз! Толкай! — Скомандовал Славян. Как я и думал, аппарат легко пошёл от моего мощного толчка. — Давай ещё раз.

— Не вопрос. — И, обернувшись на красотульку, толкнул ещё раз. От души толкнул!

Только вот Славян не ожидал этого, он наоборот, только начал примеряться, так что шкаф начал заваливаться на него.

— Осторожно! Ну куда ты, что б тебя. — Нет, я стараюсь не ругаться на работе, об этом мой друг специально предупредил в своё время, но тут без этого было никак!

Поднырнув под падающую махину, я едва удержал её над Славяном. — Вылазь давай. Да не дергайся, не надо мне помогать, я удержу, ты сам вылези.

Нет, этот недалёкий человек, развернулся и упёрся в нависшую надо мной махину. Упёрся в стеклянную дверку, естественно, сразу же выдавив её руками.

— А! Его вопль меня оглушил, какие-то искры меня ослепили, но я всё же отпихнул ногой это недоразумение, которое дёргалось под ударами тока. Шкаф опасно качнулся и начал падать в сторону, уже на меня, и рефлекторно я переставил руки.

На то же стекло.

Бахнуло меня током серьёзно. Вот, прямо, всего от рук до ног пробило током, после чего тело стало очень лёгким и воздушным. Уже в каком-то замешательстве я смотрел, как шкаф окончательно придавливает моё тело, упавшее точно в центр нарисованный звезды. Смотрел я на это дело сверху, не понимая, как это может такое быть.

А вот девочка-ангел смотрела на меня, висевшего облаком под потолком, с очень большим интересом, даже глаз прищурила.

Димон, ты, по ходу, умер, и теперь привидение.

Не до конца ещё это осознав, огляделся. Очкарик совершенно спокойно, даже