Бристоль вздохнула, её плечи ссутулились:
— Почему ты всегда права? Насчет Хейдена ты тоже оказалась права.
Джейла встряхнула своими черными кудрями, рассыпавшимися по плечам:
— Потому что я не на твоем месте, и я могу быть беспристрастной. Не забывай, какой дурой я выставила себя в ситуации с Шоном в прошлом году.
Несмотря на свои переживания, Бристоль улыбнулась подруге:
— Это было эпично.
— Так что, если не хочешь стать мной, то тебе следует соблюдать большую осторожность.
Бристоль встала, каждая мышца в её теле болела.
— Ты не могла бы закрыть всё за меня?
— А для чего ещё нужны друзья? — Джейла обняла подругу. — Подумай обо всем хорошо. Делай так, как посчитаешь правильным.
«Да». Бристоль было нужно обо всем подумать.
***
Джесси вышел из спальни и надел джинсы. Он искал свой телефон. Нужно было записать новые элементы песни, которая возникла у него в голове, пока он занимался любовью с Бристоль. И он думал, что стоит рассказать Кандии о браке.
«Наверное».
Черт возьми, он так хотел убедить Бристоль, что не важно, сколько времени они знают друг друга, что всё разрешится само собой. Он поможет ей найти способ, не закрывать булочную здесь или открыть новую в другом месте – или сделать так, как она сама захочет. Все, что его волновало – как сделать эту девушку счастливой… рядом с ним в качестве жены.
Он понимал её опасения, необходимость все обдумать. Просто ему это не нравилось.
Пока Джесси искал телефон, он обнаружил завернутые в фольгу булочки с корицей, оставленные для него. Они всё ещё были теплыми, а от глазури у него потекли слюнки. Если бы он уже не был влюблен в эту женщину, то, наверное, влюбился бы за талант кондитера.
Первый же укус заставил его застонать, мужчина расположился у стойки, закрыв глаза и запрокинув голову. Всё, что давала ему Бристоль, от слова до выпечки, дарило радость его душе.
Когда он снова открыл глаза, то обнаружил свой телефон на кофейном столике. Взяв телефон, Джесси ввел пин-код. Отобразились непрочитанные сообщения. Кандия оставила ему одно около двух часов назад.
«Доброе утро! Я разузнала по поводу твоей новой подружки. Умная. Чистая. Прессе она понравится. Я тут посовещалась со знающими людьми. Все считают, что она будет полезна для твоего образа. Скажи, что она твоя новая девушка. А лучше невеста. Они сразу же позабудут о Райане и девочке Харрисов. Если ты согласен, то можно устроить свадьбу, чтобы исправить мнение о тебе. Я понимаю, что это всё слишком быстро, но тебе стоит об этом подумать».
Джесси заставил себя сделать вдох. «Она шутит? Попросить кого-то выйти за него ради престижа? Мать твою, нет! Он хотел жениться на Бристоль, потому что любит её и им будет хорошо вместе. Она заполнит его сердце, а он – её жизнь».
Нетерпеливо зарычав, мужчина нашел контакт Кандии и нажал кнопку. После трех гудков звонок был перенаправлен на голосовую почту:
— Ты с ума сошла, женщина? Я не собираюсь притворяться, что женюсь на Бристоль ради образа. Я знаю, что твоя работа состоит в том, чтобы заботиться о мнении публики обо мне, но в данный момент это не обсуждается. И, на секундочку. Я, наконец-то, влюбился, и буду держаться за Бристоль обеими руками. Ты можешь быть либо счастлива за меня, либо пошла вон.
Джесси повесил трубку и понял, что Кандия, возможно, сочтет его сумасшедшим или заколдованным волшебной киской. Но когда его агент познакомится с Бристоль, она ей тоже понравится. Да, Кандия знала, как обернуть эту встречу в его пользу. Иногда его агент была похожа на акулу-убийцу, и он не ждал, что сможет обуздать её, но не хотел обманывать Бристоль только для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
Отбросив эти мысли в сторону, мужчина опустился на диван и быстро записал песню, крутившуюся у него в голове с тех пор, как он занимался с Бристоль любовью. Он уже слышал мягкие звуки электрогитары – то, чего он раньше не использовал. Это дало бы песне душу, нечто от кантри музыки, нечто напоминающее о Бристоль. Романтичные звуки фортепиано сопровождали припев. Он просто «мычал» в тех местах, где ещё не было слов, но мелодия лилась сама собой. Для него она была красивой и идеальной.
Прямо как Бристоль.
Да, определенно, все выглядело так, будто его покорила волшебная киска. Но впервые он чувствовал связь с женщиной, которая не ограничивалась желаниями его члена. От улыбки этой девушки на душе становилось теплее. Её смех его будоражил. И плевать, что о нём подумают. Он был счастлив. После почти десяти лет страданий он не собирался ждать ещё десять лет.
Закрыв приложение на телефоне, Джесси взглянул на часы. «Черт, Бристоль уже должна была закрыть своё бистро и подняться». Так как вчера она не попала в больницу, чтобы занести туда сладости, он решил, что они могут сделать это сегодня – и начать планировать свадьбу. Девушка еще не сказала «да», но он скажет и сделает всё, что угодно, чтобы уговорить её.
Шекспурр выбрал этот момент, чтобы прыгнуть на колени Джесси, переставляя лапы в поиске комфортного места для сна. Мужчина отложил телефон в сторону и взял кота. Он не был любителем котов, но Шекспурр встретился с ним пытливым взглядом и закрыл глаза. Джесси погладил кота, который, оправдал своё имя, испустил громкое, драматичное мурчание.
Рассмеявшись, мужчина встал и с котом на руках направился в ванную, опустив животное на коврик, Джесси включил душ. Кот резко стартанул, услышав шум воды.
— Не любишь водные процедуры? — усмехнулся мужчина и стянул джинсы, вставая под теплые струи воды.
Принимая душ, он напевал «песню Бристоль», размышляя о том, сможет ли он нанять в качестве организатора огромной осенней свадьбы кого-то, вроде Дэвида Тутеры (прим. David Tutera – самый известный «свадебный агент» современности, кроме того дизайнер свадебных платьев). Хотя, возможно, не этого хотела бы сама Бристоль. Но мысль о том, что им придется произносить клятвы, стараясь перекричать вертолеты с папарацци, не казалась ему романтичной. Наверное, свадьбу лучше