– Кажется, да, – соврала я. Мне не хотелось больше дразнить Аманду.
* * *
После завтрака мы вышли в парк. Аманда хорошо ориентировалась в нем, что показалось мне странным. Мы решили пойти в конюшню, и она выбрала самый короткий путь до стойла и выгона. За ними через несколько километров начиналось болото, и для неосведомленного человека прогулка по окрестностям могла закончиться плачевно. Как и во всех других подобных местах, люди рассказывали массу леденящих душу историй, нагонявших страх на приезжих. Здесь тоже имелась своя болотная ведьма, парившая над трясиной. Она была закутана в развевающийся шарф.
– Аманда, смотри! Ураган и Флора! – восторженно закричала я. – Это наши лошади, на которых мы обычно катались с Марком, когда жили здесь.
Я ускорила шаг и быстро дошла до выгона. Некоторые лошади подняли головы, чтобы потом снова продолжить спокойно щипать траву, а другие с любопытством приблизились к нам.
– Ураган! Флора! – закричала я, наслаждаясь чудесным видом. Множество пасущихся лошадей, а над ними спокойное, голубое небо с несколькими барашками облаков. Природную декорацию дополняли березы, ивы и неказистые сосны.
Жеребец Ураган подошел ко мне и посмотрел на меня таким взглядом, что я даже прослезилась. Флора ревниво отпихнула его и уткнулась теплым носом в мою протянутую руку.
– Подождите! – обратилась я к лошадям и побежала к калитке в ограде. Через минуту я уже поочередно обнимала за шеи этих красивых, благородных животных.
Я вдруг почувствовала, что за мной кто-то наблюдает. Этот гипнотизирующий взгляд принадлежал явно кому-то чужому. Обнимая Флору своими худыми руками, я повернула голову. Аманда стояла рядом с темноволосым мужчиной, неожиданное появление которого меня в какой-то степени шокировало и смутило. Я еще раз ласково потрепала Флору и направилась к мужчине и Аманде.
Этот человек был мне знаком. Но где и когда мы с ним встречались? Немного покопавшись в памяти, я вспомнила. Лайонел Уиндоу. У Марка был с ним какой-то совместный бизнес. Пару раз мы встречались с ним в одном из фешенебельных ресторанов Лондона.
Он сверлил меня взглядом и широко улыбался, что смутило меня еще больше. Его темные волосы были зачесаны назад, а небрежная элегантность его полуспортивной одежды подчеркивала крепкую фигуру.
– Миссис Лэндфорд, надеюсь, вы простите мне мое неожиданное появление. Я почти каждый день был в суде, когда из вас пытались сделать убийцу. У вас оказался безупречный защитник. Простите, я до сих пор не представился. Лайонел Уиндоу.
Он взял мою правую руку, наклонился и коснулся губами тыльной стороны ладони.
– Мистер Уиндоу, меня удивило ваше появление. Ведь мы практически незнакомы. Аманда, – я повернулась к подруге Даниэля, – ты уже встречалась раньше с мистером Уиндоу?
– Нет, Пэгги, мы только что познакомились, – женщина посмотрела на незваного гостя почти с удивлением. – Насколько я могу судить, мистер Уиндоу – твой тайный поклонник.
– Ради бога, Аманда! – отозвалась я с легким раздражением. Ее легкомысленные слова ставили меня в неловкое положение.
– Мисс Коттон права, – поддакнул ей Уиндоу. – Я завидовал Марку, что у него есть вы. И хочу вас уверить миссис Лэндфорд, что я лично не считаю вас убийцей.
Я лишь в ответ кивнула, думая о том, что теперь делать с этим Лайонелом Уиндоу? Пожелать ему всех благ и оставить здесь? Или пригласить его в дом? С немым вопросом я посмотрела на Аманду. Она быстро приняла за меня решение:
– Думаю, нам стоит зайти в дом. Ветер нагоняет облака, и недалеко до дождя. Я почти всю жизнь прожила в этой местности. Да ты и сама здесь часто бывала и знаешь, как быстро в Дартмуре меняется погода.
Лайонел Уиндоу будто ждал этого приглашения. Когда мы дошли до ворот парка, с неба стали падать первые капли. Аманда поспешила вперед, а Уиндоу продолжал идти рядом со мной.
Сара протирала в холле пыль, когда мы зашли в дом. Она недоверчиво посмотрела на чужака.
– Миссис Гиббонс, это мистер Уиндоу, друг Марка, – представила я мужчину.
– Добрый день! – приветливо воскликнул Лайонел и пожал руку пожилой женщине. Та покраснела от его взгляда, словно девушка. – Марк всегда восторженно отзывался о вас. Ведь вы знали его еще ребенком, верно?
Его улыбка стала еще душевнее.
– О, да, сэр! – Сару словно подменили. Морщины на ее лице разгладились. – Я уже давно здесь. Эдвард и я всегда оставались верны Лэндфордам.
Сара метнула на меня колючий взгляд, способный, казалось, пробить сердце насквозь. Неприкрытая ненависть неожиданно сильно меня задела. Я была готова расплакаться. Аманда постаралась быстро разрядить обстановку:
– Сара, было бы очень мило с вашей стороны, если бы вы подали нам в библиотеку чай.
– Разумеется, мисс Аманда! – лицо пожилой женщины услужливо засветилось.
А я и не знала, что Аманда пользуется расположением Сары Гиббонс. Судя по всему, Лайонел Уиндоу был тоже ей симпатичен. Лишь меня она не переваривала. Она практически не обращала на меня внимания, хоть я и была хозяйкой дома.
– Пожалуйста, мистер Уиндоу, будет очень мило с вашей стороны, если вы разожжете огонь, – улыбнулась Аманда.
– С огромным удовольствием, – ответил он и присел перед открытым камином, в котором уже были приготовлены сухие дрова. Разжигая огонь, гость сказал:
– Мистер Уиндоу звучит очень формально. Мне было бы очень приятно, милые дамы, если бы вы звали меня просто Лайонел. Пэгги – очень симпатичное имя, – добавил он. – Аманда мне тоже нравится.
– Хорошо, Лайонел, – рассмеялась моя гостья.
– Договорились, зовите меня Пэгги, Лайонел, – ответила я к своему собственному удивлению. Я пока еще не могла определить свое отношение к бывшему партнеру Марка по бизнесу. Он чертовски хорошо выглядел, обладал неотразимым шармом и умело им пользовался.
Он поднялся и оглянулся:
– Я впервые здесь. Лэндфорд-Хауз – очень красивое место. Марк несколько раз приглашал меня в гости, но мне всякий раз что-то мешало. Деловому человеку часто очень сложно выкроить свободное время, но вы и сами это знаете, Пэгги. Марк был очень трудолюбивым бизнесменом.
Он подошел к креслу и сел в него, прямо напротив меня. Вскоре появилась Сара с тележкой, уставленной бутылками и бокалами. За ней следовал Эдвард с большим подносом.
– Вы наверняка проголодались, мистер Уиндоу, – дружелюбно произнесла пожилая женщина. – Я приготовила сэндвичи. Вы не останетесь на обед?
Она сначала посмотрела на Аманду, затем на Лайонела.
– С удовольствием! – воскликнули оба, как по команде.
Меня проигнорировали, так что я продолжала скрывать свою досаду под улыбкой. Мне показалось странным, что Аманда заехала ко мне лишь на минутку, по пути к какой-то подруге, но, кажется, об этом совсем забыла. У нее вдруг появилось много свободного времени.
Гости наперебой соболезновали моей утрате. Аманда хотела все знать о том, каково мне было в тюрьме… Я уже