3 страница из 138
Тема
обменять прыгающий кристалл Тама на эту информацию, напомнила ему Софи. Разве не поэтому ты оставил меня в одном из схронов Невидимок?

Киф поежился.

Из всех ошибок, которые он совершал во время общения с Невидимками, эту Софи было труднее всего простить.

Таким был мой план, признался Киф. Но Финтан допросил меня, когда я вернулся, и мне пришлось использовать кристалл, чтобы убедить его не сжигать мою руку.

Лед побежал по венам Софи.

Ты никогда не говорил мне об этом.

Знаю.

От тени, пробежавшей в его глазах, Софи задумалась, какие еще кошмары он тайно пережил. Но ей придется отложить эти заботы на другой раз. На данный момент перед ними стояли гораздо более сложные проблемы.

Ты правда думаешь, что Финтан позволил бы тебе украсть тайники, если бы они были действительно важны?

Да, Фостер. Я знаю. Потому что он понятия не имел, что дал мне другой кусок кодовой фразы неделями ранее, после того, как выпил слишком много ягодного вина. Торговать кровью было плохой идеей. Но клянусь, тайники того стоили. И я должен сказать тебе… я планировал это, а потом все случилось в Люменарии, и я забыл.

Софи закрыла глаза, желая остановить мысли от воспоминаний рушащихся стен. Но воспоминания отказывались быть проигнорированными.

В одну ночь, Невидимки уничтожили великолепный сияющий эльфийский замок, где Софи, Совет и Лидеры всех разумных существ находились на Огрском Мирном Саммите. Большинство лидеров обошлись только незначительными травмами… и Люменарию уже отстраивали. Но ничто не могло стереть послание Невидимок в тот день, или вернуть пленника, сбежавшего из подземелья, или жизни, которые были украдены.

Я все исправлю, ладно? пообещал Киф. Я собираюсь все исправить.

Ты имеешь в виду «мы», поправила Софи. Мы собираемся это исправить.

Если они и вынесли что-то из всех этих бедствий за последние несколько месяцев, так это то, что никто из них не должен работать в одиночку. Им потребуются все их способности, все их идеи — и страшное количество удачи — чтобы пройти через то, что надвигалось.

Это значит, что ты меня не ненавидишь? спросил Киф. Его ментальный тон звучал мягче… почти робко.

Я же говорила, я тебя никогда не возненавижу, Киф.

Но я продолжаю давать тебе новые причины, чтобы передумать.

Да, тебе действительно нужно остановить это. Софи полуулыбнулась ему, и он ответил ей тем же, когда она добавила, Но мы в этом вместе.

Команда Фостер-Киф довольно потрясающая.

А Команда Васкер-Фостер-Киф еще лучше, передал Фитц, заставив Софи задуматься, сколько времени он подслушивал.

Фитц был одним из Телепатов, которые знали, как проскользнуть мимо непроходимого психического барьера Софи. Вообще-то, он был единственным, после того как мистер Форкл…

Софи прервала разрушительную мысль, не готовая ковыряться в еще-слишком-свежей ране.

Не волнуйся, сказала она Фитцу. Нам понадобится вся необходимая помощь.

Хотя нам нужно название покруче, влез Киф. Как насчет Команды Фостер-Киф и наш чудо-мальчик?

Фитц закатил глаза.

— Почему вы так пялитесь друг на друга? — спросила ее сестра, напомнив им, что за их довольно длительным психическим обменом все еще наблюдают.

— Мы просто пытаемся выяснить, где может быть Наступление Ночи, — сказала ей Софи.

В конце концов, ей придется раскрыть свою телепатию, а также свои другие особые способности, но она хотела дать сестре больше времени, чтобы приспособиться, прежде чем вывалит на нее, что умеет читать мысли и телепортировать, и причинять боль, и говорить на любом языке, и увеличивать силу других до эпичных размеров.

— Ты можешь вспомнить что-нибудь еще, что могло бы быть важным?

— Не совсем. После того, как они сказали о Наступлении Ночи, в доме стало очень тихо. Я подождала еще пару минут, чтобы убедиться, что все безопасно, а затем я побежала к маминому телефону и позвонила в 911. Я боялась, что полиция заберет меня, если они узнают, что я здесь одна, поэтому я сказала, что иду мимо дома и увидела, как люди тащат двух людей. Я пряталась на дереве, когда появились копы, но, может быть, это была плохая идея. Я слышала, как они сказали, что думали, что мой звонок был шуткой, так как не было никаких признаков грабежа. Один из них сказал что-то о том, что приедет проверить через несколько дней, но до сих пор я их не видела.

— Как давно это было? — спросил Фитц.

Ее подбородок задрожал.

— Пять дней назад.

Киф выглядел так, будто старался не ругаться. Софи хотелось сделать то же самое… или поколотить стены и покричать так громко, как только она могла.

— Ты ведь не думаешь, что уже поздно? — прошептала ее сестра. — Ты не думаешь, что они..?

— Нет. — Софи позволила слову эхом разойтись в ее голове, пока не поверила в это. — Невидимкам они нужны живые.

— Кто такие Невидимки? — спросила ее сестра. — Чего они хотят от мамы и папы?

— Хотела бы я знать, — призналась Софи. — Но они их не убьют.

По крайней мере, пока.

Невидимки пытались контролировать Софи, с того момента как впервые узнали о ее существовании, поэтому она была уверена, что они будут использовать ее родителей, как худший вид шантажа. Но это должно было быть нечто большее. Иначе они бы дали ей знать, что у них есть заключенные.

По крайней мере, Невидимки не знали, что ее сестра слышала, как они говорили, что собирались к Наступлению Ночи. Все, что им нужно было сделать, это найти ту дверь… и Софи была уверена, что она знает, как это сделать.

Она просто хотела, чтобы это не было связано с доверием одному из их врагов.

— Я знаю, о чем ты думаешь, — сказал ей Киф. — И я в деле. Все в путь.

— Давайте не будем торопиться, — сказал Фитц, указывая в сторону окон, где небо угасало до сумерек. — Во-первых, нам нужно убираться отсюда. Наверное, кто-то наблюдает за этим местом и ждет, когда мы покажемся.

Софи кивнула сестре:

— Пойди, собери сумку как можно быстрее. Ты пойдешь со мной.

— Это слишком опасно, — предупредил Фитц. — Если Совет узнает…

— Они этого не сделают, — перебила Софи. — Как только мы вернемся, я свяжусь с Коллективом.

Черный Лебедь — повстанческая организация, создавшая Софи — имел обширную сеть тайных укрытий. И они всегда приходили, когда Софи нуждалась в их помощи.

Опять же, это было до того, как мистера Форкла…

На этот раз, она не могла остановить свой мозг от окончания предложения «убили».

Она прижала ладонь к груди, почувствовав новый медальон под туникой, в котором была последняя задача, которую доверил ей мистер Форкл, прежде чем он сделал свой последний вдох.

Когда эльф умирал, они оплетали ДНК вокруг семени Уондерлинг и сажали его в специальном лесу. Но мистер Форкл попросил Софи придержать его семя, утверждая, что она каким-то образом узнает, когда и где его нужно посадить. Он также попросил убрать его тело из-под завалов, прежде чем

Добавить цитату