3 страница из 61
Тема
полностью мой. Не успел приблизиться к школе, как подскочили какие-то парни и поздоровались. Один из них спросил о моем дяде-маньяке. Но пацана четко толкнули в бок, чтоб заткнулся.

Возле школьного крыльца стояли высокие девки. На башку выше Марка и старше года на два, что по школьным меркам целая вечность. Обычно такие оглобли ведут себя не особо… Но тут они поклонились, сказав:

— О, привет.

Скорей всего — это было в знак уважения. Но я сейчас не повелся. Скупо поздоровался в ответ, продолжая оценивать обстановку.

На самом крыльце были бойцы. По крайне мере, они тусовались в компании Пети, пока его башка не превратилась в петарду.

Так вот, парни сделали вид, что им нужно подняться и осмотреть мусорную урну, стоящую в углу. Именно этой урной я нахлобучил гада, когда только здесь появился. Эх, драная ностальгия.

«Стойте там, петушки! Вам тут самое место»

Когда вошёл в помещение, то встретился с Дэном, который громко воскликнул:

— Ооо, Марк, мой лучший друг! Капец, как я рад тебя видеть. Давно хотел пообщаться, я сильно скучал.

— Скучают, когда в толчке сидят долго. А ты должен заниматься боевой подготовкой, сынок, — сухо ответил ему.

Дэн настолько офигел, что замер на месте, это позволило мне свалить, не слушая бред псевдо друга.

— Постой, прошу, умоляю! Ты бросаешь меня после всего, что между нами случилось? — верещал Эдвард.

Ха, быть подкаблучником — это судьба. Что ж, надо дать ему пару уроков, как обещал. Хотя, это вряд ли поможет.

Я усмехнулся, рассматривая блондинку, которую раньше не видел. Что за черт? Я вообще мало кого видел тут, в школе. Так что это все хрень. Хотя блондинка была очень эффектной. Но капитана Раста не взять белыми волосами, спадающими на пышные, чуть приподнятые холмики бюста.

Меня интересуют лишь жопы. Я ни какой-нибудь там извращенец.

Подумав об этом, чуть не столкнулся с Викой, которая пулей вылетела из-за угла. Помню тот случай в парке! Эх, будь ее зад чуть покруче… Ну да ладно, она все равно нормальная шлюха.

— Постой, я, правда, люблю тебя! Помнишь, как мы занимались сексом? — кричал какой-то пацан, гоняясь за девушкой.

Так… Значит это не Эдвард, а ухажёр Вики. Интересно, послушать. Я насторожился, чтоб слышать ответ девахи, который звучал вполне ясно:

— Антон, извини. У нас ничего с тобой не было. Я просто у тебя отсосала.

— Нееээт!

— Да. На прошлой недели. А теперь… Другая неделя. Так что это, прощай.

— Что? Почему?

— Меня сложно найти, легко потерять, и невозможно забыть…

Хах, веселуха! Быть школотроном не так уж и скучно. В приподнятом настроении я устремился к классу, где должен был начаться урок. Внезапно открылась дверь сбоку, и в меня чуть не врезалось что-то большое.

Глава 2

— Лесовский! Опять ты, Лесовский? — прогремел грозный голос.

Я замер, рассматривая Эмму Аркадьевну. Она была в больших нелепых очках, надетых, скорее, для понта, чем для улучшения зрения. В руках у нее были книги. Дамочка сжимала их, как последнюю обойму с патронами во время жестокого боя.

Точно, она ж теперь была директрисой. Где-то про это слышал. Но какая мне разница нахрен? Я спас ее шкуру недавно, хотя мог добить. Это благородный, бескорыстный, поступок. За него она должна благородно и бескорыстно отсасывать.

Так что я поздоровался, решив пройти мимо. Но у Эммы были другие планы.

— Лесовский… — загадочно процедила она. — Ты вечно путаешься у меня под ногами. Это несколько раздражает.

— Кто у кого ещё путается? — подмигнул я, припоминая тот случай в полицейском участке.

— Не понимаю, о чем ты. Хотя, это не важно. Мне недолго осталось терпеть твои выходки, — выпалила Эмма Аркадьевна.

— Что значит недолго? Умирать собрались? — улыбнулся я, не поддаваясь ее давлению.

— Хмм, ты шутник. Такой сильный, бесстрашный. Что ж, Лесовский, я драться с тобой и не буду.

Эмма вдруг улыбнулась, сменив тон разговора. Казалось, она подобрела. Но я же отличный психолог.

Сразу понял, что это блеф. Но зачем, в чем прикол? Стерва снова что-то задумала. И почему я дал эту капсулу, исцелив тупую мегеру?

Остатки психики Марка делают из меня мямлю. Помог училке, которая хотела меня уничтожить. Теперь она снова окрысилась. Вот почему врагов нужно бить, а не целовать в попку.

— Не знаю, что ты задумала, — сказал я. — Но советую это не делать.

— Директору школы сопляки не советчики, — хихикнула Эмма. Потом развернулась и быстро ушла.

Да, твою мать, у нее точно шизофрения. Но в одном эта бабка права — она старше по званию. Это плохо. Хотя на каждого тупого директора найдется своя мясорубка.

С этой мыслью я все ж добрался до класса, вошёл туда и понял, что опоздал. Задержался совсем немного, тем более не по своей воле. Так что, поздоровавшись с училкой, спокойно пошел в комнату.

Но тут меня настиг громкий вопрос:

— Лесовский, какова причина твоего опоздания?

Невзрачная полноватая баба, которая раньше не знала моей фамилии, теперь пялилась на меня, как на новогоднюю ёлку… в июле.

— Госпожа Евгения, я просто… — ответил ей, а потом пояснил, что со мной решила поболтать по душам наша директорка.

Как ни странно, это не помогло.

— Простите, Лесовский, но это явное нарушение дисциплины. Госпожа Эмма не предупреждала, что вас задержит. По причине этого я обязана сделать письменное замечание, — протараторила училка, став бездушной машиной…

— Хм, да хоть в ООН обращайся, — промямлил я, и, в конце концов, прошел на свое место.

— Слышь, отсоси! — отчётливо произнес какой-то пацан, ругаясь с соседом по парте. Ему письменных замечаний не делали.

Мне показалась странной такая хреновина. И эта странность росла с каждым уроком. Падение Братства силы, а с ним и Бойцов никак не изменили школьное общество. Мы все, в общей массе, оставались быдловатыми дураками и дурами, несущими всякий бред.

Мы доводили училок, плевали на домашнюю работу, срывали уроки. В общем, были простыми подростками, которые плюс-минус одинаковы в любом мире. А учителя (которые тоже всегда очень похожи) плевали на наше дерьмо, отрабатывая учебные часы ради галочки.

Правда, все не так просто. Эти самые «пофигисты с указками» почему-то вдруг резко проснулись, обратив внимание на меня. Всего за один день умудрился схватить два письменных замечания и одно специальное предупреждение. Кто бы мог подумать, что здесь такое бывает?!

Интересная тема! Значит, щемить слабаков по сортирам — это не нарушение правил, а невыученная домашка или отсутствие конспекта — капец, катастрофа вселенского масштаба.

Возможно, это лишь совпадение. Подростковый мозг мог специально нарисовать «образ жестокого угнетения». Только логику бывалого вояки тут не обманешь.

Под меня конкретно копали. Не сложно сказать, кто