В целом любая защита не является абсолютной и всё при должном старании можно обойти. У нас стояла задача — сделать это как можно сложнее для нападающих и нисколько не облегчать им жизнь.
По сути, мы сейчас делали всё ровно то же самое, что проходили на занятиях в Академии Пардес. Установка датчиков в самых неожиданных местах, подключение к камерам отеля и добавление своих, которые не входят в общую с отелем систему, являясь дополнительной линией защиты, которую сломать гораздо сложнее, чем типовую охранную систему.
Ну и, разумеется, наше личное присутствие. Датчики могут сообщить нам о тех или иных проблемах, но решать их можем только мы, да и то многие датчики можно обмануть, а вот чутьё мастера боевых искусств — куда более обширная и тонкая вещь, которую обойти намного сложнее.
Даже на этапе, когда мы все уже по праву можем иметь ранг учеников, наши возможности куда выше, чем у обычных людей. А ведь далеко не все наёмники могут похвастаться, что в их составе находится хоть кто-то нашего уровня, не говоря уж о более высоком, когда уровень умений качественно другой.
— Не видать нам нормально отдыха теперь, — устало вздохнула Джессика, когда мы наконец-то закончили со всей подготовкой и сейчас просто проверяли работу всех систем, и что они не мешают друг другу.
— А нельзя парня просто вырубить? — предложила Алегра.
— Это против правил, — покачала головой глава нашего сборного отряда. — Да и если можно было бы каждый раз просто усыплять объект и перевозить его в защищённом контейнере, то у нас была бы совсем простая работа.
— Неужели ты умеешь шутить? — широко раскрыв глаза, посмотрела на неё Алегра и тут же рассмеялась. — А я уже думала, что все Кригеры поголовно суровые буки.
— Сарто, ты лучше не нарывайся, — ворчливо отозвался на это Норус.
— А то что? — заинтересованно посмотрел на него Рью, который, несмотря на высокий рост самого Кригера, возвышался над ним на полголовы, да и в целом был самым крупным парнем в нашей компании по своей комплекции. — Давай не будет устраивать здесь представление.
— Согласна, — поддержала его Джессика, на корню оборвав возможное разгорание конфликта. — Мы можем как угодно относиться друг к другу, но давай придерживаться профессионального этикета и, вообще, вести себя никак обидчивые дети, — строго посмотрела она в первую очередь на Норуса, который повёлся на простейшую издёвку со стороны Алегры, которая любила подначивать людей.
— Вы все такие серьёзные, — хмыкнула Сарто. — Я была просто обязана хоть немного добавить эмоций в наш необычный коллектив, а то так и будем тупо пялиться в мониторы.
— Это нам и предстоит делать в ближайшую неделю, — кивнула Джессика. — Теперь же ещё придётся следить, чтобы объект не сбежал и никого к себе не приглашал.
— А мы разве можем это запретить ему? — спросил я у неё.
— Не совсем, — вздохнула девушка. — Мы лишь охраняем его от внешней угрозы, но к нашему объекту могут прийти его знакомые, которых мы хоть и обязаны досмотреть, но в целом препятствовать этим встречам не можем. Так что придётся потрудиться и следить, чтобы его не попытались устранить через таких знакомых. Ведь и знакомых могут использовать в своих целях.
— Не слишком ли много паранойи? — заинтересованно посмотрела на неё Алегра.
— Вот когда сдадим задание, пусть хоть с кем вечеринку устраивает! — строго посмотрела на неё Джессика. — А до этого момент желательно вообще закрыть все возможности стороннего общения.
Получив подобного рода инструкции, мы занялись каждый своим делом.
Номер нашего объекта находился на пятидесятом этаже. Всего в здании имелось шестьдесят три этажа, не считая, конечно, президентских люксов. Так что приходилось, в том числе учитывать, что проникнуть в номер нашего клиента могут как снизу, так и сверху. Для этого были установлены соответствующие датчики, которые отреагируют на любую вибрацию, которая будет выбиваться из общего фона.
Правда, они так же буду реагировать, если наверху захотят попрыгать по полу или уронят что-то тяжёлое, но лучше ложное срабатывание, чем упустить убийцу. Пусть мы в этом деле были, по сути, новичками, но допускать провал миссии тоже никому не хотелось.
Кроме, собственно, самих датчиков и скрытых камер, которые транслировали данные в нашу общую рабочую сеть, мы ещё и сами патрулировали все подходы к комнате нашего объекта.
Это позволило выловить сразу двух фотографов, которые попытались нас отвлечь и успеть заснять нашего клиента, пока он отдыхает.
Ещё мы отсекли двух купленных ими девушек, которые и должны были обеспечить фотографов подходящими для статьи кадрами. И очень хорошо, что об этом не узнал наш охраняемый объект, а то он, скорее всего, расстроился бы, так как девушки действительно хороши собой.
При этом они вполне с пониманием отнеслись к тому, что мы их не пропустили даже после всех их уговоров. Сразу видно, что в этой сфере они уже достаточно давно, чтобы понимать такие нюансы и слишком сильно не усердствовать, а то ведь охрана может действовать и более жёстко, чем просто на словах просить их уйти.
Но больше всего меня удивила одна журналистка, которая, переодевшись, под видом горничной попыталась проникнуть в номер, чтобы убраться там. Я как раз к этому моменту находился у дверей в номер, и первым приметил девушку, которая ещё от лифта решительно направилась сюда вместе с тележкой с различной химией.
Вот только наши камеры сразу считали её лицо и прошлись по картотеке сотрудников отеля, и никого с такой внешностью у них просто не было. Имелись, конечно, пара сотрудниц, похожих по типажу и форме лица, но уборкой они не занимались, так что даже в этом плане ошибки быть не могло.
При этом девушка обладала такой харизмой и красноречием, что не имей я доступ к базе персонала отеля, то ведь вполне мог поверить в то, что она говорит. Правда, всё это, если не учитывать слишком уж ухоженный вид для обслуживающего персонала, да и маникюр, как верно потом подметила Алегра, у девушки стоил гораздо больше, чем может заработать простая уборщица даже за два месяца.
Да, немного не доработала девушка свой образ, чтобы совсем не вызывать у нас подозрений. Была мысль допустить её внутрь, но при этом действительно заставить