Правда, у Рью, судя по активному расходу, скоро закончится весь боезапас, и он уже не сможет удерживать наёмников на расстоянии от себя и кортежа.
Джессика же в это время расправлялась с мотоциклистами, но продвигалось у неё всё не очень быстро — наши противники не были такими уж профанами в своём деле и активно мешали девушке, в том числе атакуя её. Мотоциклист в этом плане являлся более уязвимой мишенью, ведь достаточно одного удачного попадания пули, чтобы избавиться от него.
Всё это я подмечал краем глаза, благодаря дронам, что ещё удерживал в воздухе Трэн. Он настолько умело перемещал наших механических помощников, что большая часть ещё оставались в строю, и лишь малое количество сбили случайными попаданиями. Я до этого момента даже не знал, что этот парень настолько хорош в управлении дронами.
Вот что значит собственное погружение в учёбу, когда не замечаешь, чем в это время заняты остальные, и насколько они успешны в той или иной дисциплине. Я-то в управлении дронами был всё же не так хорош, если, конечно, не подключать алгоритмы, которые облегчают работу и достаточно только отдавать стандартные команды, чтобы всё работало, но с таким подходом не добиться того, что сейчас делал Трэн.
Наконец-то мне удалось приблизиться к ближайшей машине на расстояние уверенного контакта. Из окна машины вдруг выглянул один из наёмников, направив в мою сторону автомат, но хватило короткой очереди, чтобы заставить его спрятаться в салоне. Практически сразу после этого я нацелился на заднее колесо, которое, несмотря на защиту, не выдержало такого над собой издевательства и начало медленно сдуваться, что сразу сказалось на скорости автомобиля.
Я, правда, рассчитывал на более серьёзный эффект от своей стрельбы, но хотя бы так. В любом случае с одним пробитым колесом уже не сможешь поддерживать такую же большую скорость, как раньше, как ни старайся.
Всё так же стараясь удерживать скорость, я переместился правее машины и, пользуясь прикрытием из легковушек, которые ещё по какой-то причине продолжали ехать рядом с нами, проскользнул вперёд. Эти наёмники теперь какое-то время нам были не страшны, но лишь временно.
Несколько секунд езды на большой скорости и вот я снова среди нападавших. Теперь меня пытаются атаковать уже более активно из-за того, что Рью уже не может их больше отгонять выстрелами из гранатомёта, а сам великан отстал от нас, промелькнув слева от меня буквально за одно мгновение.
Машина, которую он использовал, была слишком повреждена, чтобы продолжать погоню, и Ковач решил вместо попытки продолжить погоню, разобраться с теми, кто отстал от нас. Ну что же — я верил, что он с этим справится, ну а нас ещё остались противники, которые уже поняли, что если они нас не устранят, то им не добраться до объекта нашей охраны.
Глава 6
Впереди я видел как минимум ещё две машины противника, которые активно перекрывали мне путь вперёд. Не знаю, почему именно на меня одного выделили целых две машины, но впереди, судя по картинке, передаваемой дронами, было ещё несколько таких же, и они продолжали преследование. Значит, мне стоит ускориться и быстрее разобраться с наёмниками.
Правда, в подобном ключе думали и они. Резко снизив скорость, машины практически синхронно оказались по бокам от меня, и я увидел лицо мужчины, который довольно оскалившись, провёл рукой по горлу в довольно недвусмысленном жесте. Понимая, что произойдёт дальше, я достал из кармана на поясе небольшую бомбочку и приготовился ждать необходимого момента.
Вот машины сближаются настолько, что практически задевают корпус мотоцикла. В глазах водителя я вижу неприкрытое торжество и наслаждение моментом, и понимаю, что в следующий миг он синхронно со своим товарищем дёрнет руль, чтобы размазать меня между двумя машинами.
В этот момент я прикрепляю к мотоциклу бомбочку, и меня окутывает дымное облако, а я тем временем, мягко оттолкнувшись от мотоцикла, который всё же оказался между двух машин и сейчас покорёженный пока удерживался ими, оказался на крыше правой машины.
Они этого ещё не поняли, благодаря тому шуму, что доносился от мотоцикла, который продолжали сжимать две машины, и толком не видели, что происходит, из-за густого дыма, который продолжал исходить из дымовой бомбочки, закреплённой на корпусе бедного железного коня. Поэтому медлить нельзя.
Все машины наёмников были минивэнами, практически одинаковыми по своим характеристикам. В частности, у каждого из них имелся люк, из которого вполне мог высунуться человек, как это недавно делал Рью на захваченной им машине.
Вот и в моём случае из-за того, что толком ничего не было видно, один из наёмников попытался высунуться наружу, и он никак не ожидал встретиться здесь со мной. Очень повезло, что первым это сделал как раз человек из выбранной мной машины, иначе пришлось бы как-то маневрировать в не самых подходящих для этого условиях.
Рывок вперёд, и я бью ребром ладони мужчину под подбородок, и пока тот инстинктивно хватается за горло, успеваю дёрнуть его на себя.
Благодаря тому, что я начал постигать основы взаимодействия с духовной энергией, я мог делать себя на несколько мгновений сильнее, если, конечно, удавалось добиться правильного распределения энергии в теле. Так что рывок вверх здорового мужчины, который как минимум килограмм на двадцать тяжелее меня, был не особо сложен. Я, скорее всего, смог бы сделать это и на чистом физическом усилии, благо поднимал и не такие веса, но всё же так было удобнее и гарантировало быстрое избавление от наёмника.
Мистическая энергия всё сильнее закручивалась внутри меня, и из-за этого казалось, что сам мир стал замедляться. Из-за этого эффекта разум успевал ухватить куда больше деталей, чем это возможно в обычной ситуации. Так я увидел удивлённое и искажённое гримасой лицо мужчины, который совсем не ожидал, что его как котёнка практически за шкирку вытащат наверх. Но для меня было важно не это, а то, что на его разгрузке находилось несколько осколочных гранат, и не воспользоваться этим — просто неправильно. Они ещё и закреплены на одном ремне, так что мне достаточно было быстро дёрнуть за чеку одной из гранат и отпустить мужчину обратно в салон.
Ещё до того, как находящиеся в салоне мужчины успели что-то