Я видел, что мой мастер постоянно размочаливает свои бинты на отдельные волокна во время отработки. Надеюсь, подобных бинтов ему хватит на куда более долгое время.
Удивительно только, что он сам до подобного заказа не додумался, но видимо, была в этом какая-то старая привычка, которая заставляла его использовать уже известные для него бинты.
— А… мне… что? — раздался позади голос мастера Маками, когда я закончил с раздачей подарков и продемонстрировал пустой ящик.
Пусть она вновь решила играть в прятки и не показывалась на виду, но её тихий шёпот, казалось, раздавался у самого моего уха. Вот только такие фокусы со мной уже не работали, и я прекрасно чувствовал её в двух метрах от себя. Свой же голос она передавала с помощью одной из мистических техник, что в целом позволяло общаться с целью, находясь от неё на расстоянии больше сотни метров — важен лишь зрительный контакт и желательно, чтобы на пути больше ничего не было. Да и то, последнее условие можно обойти, если достаточно отточить данную технику.
Очень удобный способ передать информацию, когда у тебя нет рации. Правда, вроде как была возможность передавать свой голос без, собственно, произнесения фраз вслух, но до такого я просто ещё не добрался. Необходимо сначала отточить простой способ.
— А ваш подарок ждёт в моём доме, — не оборачиваясь, ответил я девушке.
— Приглашаешь… к… себе, — с придыханием ответила она так, что мне пришлось приложить много усилий, чтобы не покраснеть. Вот умеет же одной только интонацией заставить людей краснеть. — Но… я…
— Просто подарок действительно большой, — продолжил говорить я.
— Я… я…
— Тащить сюда пять кофров с оружием мне было бы просто тяжело, — решил я всё же закончить издеваться на ней.
— Охальник! — возмущённо фыркнула позади меня мастер Маками, и я почувствовал, как её присутствие пропало.
— Она же тебе потом припомнит, — довольно улыбаясь, покачал головой мастер Райлин.
— Но оно того стоило, — подмигнул я ему в ответ.
— Определённо, — согласился со мной мужчина.
— А где Старейшина и Эйко? — всё же я задал этот вопрос, когда с подарками присутствующим было закончено.
— Тут такое дело, Адриан… — почему-то замялся на этих словах мастер Райлин.
Глава 6
Я, конечно, знал, что у Эйко с семьёй всё не так просто. Родители считаются то ли пропавшими без вести, то ли убитыми. Тел ведь так и не нашли, даже несмотря на то, что в этом деле должен был участвовать сам Хаято Мал, а от него мало что может укрыться.
Так что услышать, что в нашем регионе вдруг обнаружился старший брат Эйко, который уже лет десять нигде не объявлялся, было удивительным. Точнее, удивительным было то, что о нём мне тоже никто ничего не говорил, даже сама Эйко.
Вот и гадай теперь — почему, и что такого сделал её брат, что о нём старательно все молчали. На мои же попытки расспросить, мастера отвечали, что это мне надо у Старейшины спрашивать. Если он захочет, то всё расскажет, а если нет, то нет.
Как-никак это больше их внутриродовой конфликт. Да, Мал хоть и немногочисленны, но всё же являлись, как оказалось, древним родом мастеров боевых искусств.
В любом случае, из-за того, что брата Эйко вроде как обнаружили в пригороде, то они отправились на его поиски, ведь до этого он себя никак не проявлял. Поэтому было непонятно, вернутся ли они вообще сегодня в додзё.
Из-за этого пришлось подарок главе додзё, в виде семян редких растений, заносить в его рабочий кабинет лично. Хотел, конечно, их подарить при встрече один на один, но так тоже сойдёт. Он в любом случае поймёт, от кого это ему такой подарок.
Ну а для Эйко я даже не стал ничего придумывать. Что-то дорогое она бы просто не приняла, а что-то романтичное… мы не виделись пять лет, и на момент начала моей учёбы у нас были не очень уж определённые отношения. Всё из-за того, что было непонятно, как на это отреагирует её дедушка. Поэтому я ограничился небольшим и скромным подарком — заколками с кошачьими мордашками. Как увидел их на одном из рынков в одной засушливой стране, так сразу подумал о блондинке…
Да и некоторые подарки не должны в себе нести какой-то скрытый смысл, ведь главное, что они сделаны, чтобы порадовать человека.
И всё же жаль, что их двоих сегодня не было в додзё.
Мастера сегодня решили меня просто отпустить, ведь я только вернулся и мне нужно несколько дней отдыха, прежде чем приступать к проверкам моих текущих возможностей. То, что я пять лет где-то учился, пусть и по рекомендации самих мастеров, не означало, что на этом моя учёба закончена.
Главное, что на данный момент я успел побывать практически во всех уголках мира и обзавёлся многими связями и знаниями. Да и мой диплом имел достаточно широкий перечень направлений, по каждому из которых я считался специалистом. С таким послужным списком, как у меня, я мог устроиться практически в любую корпорацию, даже к клановым и быстро подняться по служебной лестнице, если бы захотел.
За всеми размышлениями об этом ноги сами привели меня к дому, в котором я жил, обучаясь в додзё. Думаю, и сейчас мне разрешат в нём поселиться. По крайней мере, когда зашёл внутрь, я увидел, что все мои вещи находятся на тех же местах, где я их оставил. Правда, их и сдвигать не требовалось, так как я специально всё убрал в ящики, чтобы это не пылилось, и набросил на мебель чехлы. Тут требовалась небольшая уборка, прежде чем возвращаться жить в дом, но это могло пока подождать.
Из дома я выбрался на задний двор, где стояла каменная глыба, которая порой мне являлась во время снов. Да, мне порой снились и обычные сны. И вот там, где фигурировала эта глыба, я продолжал её избивать, но как это часто бывает во снах, все мои действия не имели ровно никакого результата. И это на самом деле здорово бесило.
А теперь я мог посмотреть на выданную мне мастером Дорном глыбу и провести рукой по её шероховатой и