— Их много. Валим отсюда!
Водитель отчаянно давил педаль — машина дергалась, но с места не двигалась.
— Застряла!
Очередь прокатилась по корпусу автомобиля, но он выдержал. Затем что-то разбило бронированное стекло, осыпав салон осколками.
— Паскуда… — вечно спокойный Андреев превратился в оскалившегося волка, готового к охоте. — Гриша, к бою!
Лора показала мне что случилось с машиной. Задние колеса застряли, а через дорогу к нам приближались одиннадцать человек. Оружие было далеко не у каждого, видимо, планировали воевать магией.
— Я могу помо…
— Сиди в машине! — рявкнул Андреев. — Гриша, на счет раз! Раз!
Все сразу пошло наперекосяк: как только охранник открыл дверь и высунулся, ему в голову прилетел сгусток огня и моментально убил. Тело осело и застряло в двери.
Андреев, выпрыгнул, перекатился и сделал пас рукой, будто бы бросал что-то — головы двух ближайших противников лопнули как шарики, наполненные вареньем. В ответ полетели огненные шары, и он укрылся за машиной.
Бам! Бам! Бам! — автомобиль затрясло от серии ударов. На двери появилась вмятина, но броня выдержала. Водитель выскочил и присоединился к Андрееву.
— Окружай! — Благодаря Лоре я расслышал крик одного из нападавших.
— Миша, надо действовать! — быстро проговорила помощница, опуская перегородку к водительскому месту. — Я верю в способности усатого, но против него еще девять.
Солидарен. Стараясь не высовываться, я быстро перелез на переднее сиденье, выдернул ствол у мертвого охранника и тут же отполз назад. Через мгновение в то место, где я только что засветился, влетело сразу две острых ледышки. Мимо.
Так-с. Андреев периодически высовывается и хреначит магией. Одного завалил. Водитель особо не рискует — стреляет почти вслепую.
Настал мой черед! Лора четко подсвечивала цели и наводила прицел. Раз. Два. Три!
Левой рукой я приоткрыл дверь, сделал два выстрела и снова закрыл.
— Что ж ты мажешь, Миша⁈ Одного только снял! — воскликнула Лора.
Тем временем водитель сменил тактику и решил погеройствовать: высунулся и принялся палить как ни в себя. Пули ушли в молоко, зато самому прилетело молнией и откинуло на землю и оглушило.
Ну, зашибись! Теперь нас двое против семерых.
— Они не будут подходить в упор, — заметила Лора.
— Знаю!
В машину опять ударило несколько огненных шаров.
— Чего вы ждете? Обходите! — снова услышал я одного из бандосов.
К сожалению, отсюда больше никого не достать. Перебравшись через ошалевшего Сидоркина, я вывалился из машины.
— Куда⁈ — заорал Андреев, но я его проигнорировал и, быстро сориентировавшись, занял укрытие горе-стрелка.
— У них перезарядка, давай! — крикнула Лора.
Я высунулся и нажал на спуск. Пуля угодила бандиту прямо в лоб.
— В тыковку!
Снова высунулся. Щелк. Сука, что это⁈ Спрятался — по капоту застучали пули, над головой пролетело два огненных шара. Осечка?
— Патроны кончились! — констатировала помощница.
Что уже⁈ Я отбросил бестолковое оружие.
— Получи, сука! — зарычал Андреев и буквально спалил живьем противника, который пытался обойти нас слева. Во второго тоже попал, но пламя остановил магический щит, и огонь разметало по сторонам.
Зато враг, сука, не спал и ударил со всей силы! Андреев отразил удар, но левая рука повисла плетью.
Двое с моей стороны практически обошли машину. Я кинул взгляд на пистолет в руке водителя, но трогать его не рискнул — подставлюсь.
— Визуальный контакт, через четыре секунды! — предупредила Лора.
В голове мелькнуло: «а как Андреев использовал магию?». Уловив мысль, помощница крупным планом показала мне расположение его пальцев.
А, похер! Вариантов все равно ноль! Ты же чертов волшебник, Гарри!
Нападающие выскочили и навели на меня стволы. В эту же секунду я вскинул руку и представил, что в них летит огромный огненный шар.
Огня не вышло, зато получилась кое-что повеселее. Исказив пространство, энергия рухнула на противников и буквально разорвала на части обоих.
Осталось трое — они обходили машину с другой стороны. Андрееву ничего не оставалось, как выскочить им навстречу и атаковать. Он ударил двумя яркими вспышками и сорвался с места, маневрируя из стороны в сторону, и прямо грудью на магию и пули врага.
— Да твою мать! — зарычал я и тоже выбежал, но с другой стороны.
Андреев вертелся и прыгал волчком, уворачиваясь от огненных шаров, и быстро сокращал расстояние. Один из бандитов вспыхнул факелом, остальные рассредоточились и открыли шквальный огонь.
Бл*дь! Попали! Вокруг Андреева вспыхнул защитный барьер, но полностью поглотить инерцию он не смог. Моего союзника отбросило, и он распластался на земле.
— У них откат заклинаний! — Лора проявилась во всей красе и в одежде чирлидерши прыгала за ближайшим боевиком. Про дело тоже не забыла — подсвечивала уязвимые места и подсказывала рекомендованный тип атаки.
Подскочив, я ударом локтя сломал «рабочую» руку боевику, а потом ударом в кадык добил его.
Остался последний, и он меня удивил. Его кулаки покрылись инеем, а следом и тонкой ледяной коркой. Разум на пару с Лорой подсказывали, что им на пути лучше не попадаться.
На всякий случай я подхватил тело боевика как щит, когда доморощенный Саб-Зиро бросился на меня. Он выкинул ледяной кулак и пробил прямо в морду своему мертвому товарищу, моментально раскрошив половину черепа.
Я оттолкнул бесполезное тело и, отбросив всякие сантименты, зарядил врагу между ног. Маг рефлекторно схватился за яйца, забыв растопить свои ледяные руки. Понимаю — больно. Сломанная шея избавила его от мучений.
— Отчет!
— Живых противников нет, — доложила Лора. — Андреев тяжело ранен, водитель оглушен.
— Сюда его! — крикнул вылезший из машины Сидоркин.
Я не стал спорить, и подхватив Андреева под мышками, оттащил к профессору, который принялся со знанием дела водить светящимися руками над телом босса.
Ух ты! А ты еще и врач, профессор⁈
Пока Сидоркин боролся за жизнь Андреева, я быстро пробежался по трупам. Никаких опознающих знаков, документов тоже. Мобильник нашелся лишь у одного. Маги же таскали с собой какие-то маленькие красные кристаллы.
— Умеете водить? — спросил я у Сидоркина, когда вернулся.
— Доводилось, только толкнуть надо.
— Без проблем.
Уперевшись плечом в багажник, мне удалось сдвинуть автомобиль на ровное место, где он перестал буксовать. Затащив в салон еле живого водителя, я уселся рядом, и мы тронулись.
— Ну как он? — спросил я у Лоры. Андреев лежал без сознания и тяжело дышал.
— Положи ладонь ему на грудь, — попросила она. — Жить будет. Сильное истощение, рука сломана в нескольких местах. Сотрясение. Контузия. Энергия практически на нуле. Ему нужно в лазарет, или к лекарям посильнее Сидоркина.
— Энергия… это которая от кристалла?
— Ага.
— Я как-то могу помочь?
— Хочешь поделиться энергией? — поинтересовалась помощница.
— Да. Раз кристалл мог питать целый город, энергии у меня еще полно.
— Ну… — замялась она. — Понимаешь, твои попытки пострелять магией забрали море энергии. У тебя осталось примерно две трети прежних запасов, и неизвестно когда нам удастся пополнить резервуар. Да и ты не знаешь, как это делать. А Андреев и так не помрет. Он восстанавливается — медленно, но верно.
— Понял. Ты хоть волновалась за меня?
— Вот еще! Я знала, что ты сделаешь их одной левой, — фыркнула она, но добавила: — Но я рада, что ты не пострадал.
Какое-то время мы ехали в тишине, слушая завывания ветра в разбитых стеклах.
— Как ты это сделал? — вдруг прохрипел пришедший в сознание Андреев.
— Что конкретно?
— Убил тех двоих перед машиной.
— Не знаю. Пытался за вами повторить.
Он попробовал что-то еще сказать, но сил хватило только на сдавленный хрип, и Андреев потерял сознание.
⁂
Когда мы приехали в имение, на пороге нас встретили несколько охранников с медперсоналом. Погрузив раненого Андреева и водителя на каталки, врачи увезли их в лазарет. Сидоркин последовал за ними, а меня проводили в мою скромную комнатушку.
— Оставайтесь тут, скоро придет врач, — сообщил охранник и вышел.
Я глянул на время. Прошло всего три часа. Очень насыщенных три часа — тело ныло от нагрузки, но ничего не болело.
— Лора, давай отчет.
Помощница появилась в кресле. На ней был полупрозрачный пеньюар, в руках папка.
— Лора, нашла время светить сиськами! — вздохнул я, присаживаясь на кровать. Хотя сиськи были хоть куда.
— Насколько мне удалось понять, тут многие могут колдовать, — начала чертовка, отмахнувшись от моих возражений по поводу ее «костюма». — Есть магические щиты, которые могут сдержать даже пулю в упор, есть стихийные заклинания, но ты и сам это понял. Если переборщить с заклинаниями, человеку не позавидуешь — свалится без задних ног. И вот еще что. Я чувствую энергию красного кристалла во всех людях, которых мы встречали. Но у всех различный объем вместилища энергии.
— Ты чувствуешь ее в людях?
— Да, теперь чувствую, — кивнула Лора, папка исчезла. — На Земле я же чувствовала электричество.
— Вот значит как…
— А знаешь, у кого самый большой резервуар?
— Ну, поделись.
— У Галины Ивановны. В два раза больше чем у Андреева, — она перекинула ногу на ногу и начала медленно развязывать поясок. — Но по сравнению с тобой, это все мелкие букашки…
Она почти развязала шелковую ленту, как тяжелая дверь распахнулась и ко мне буквально залетел мужчина в белом халате в сопровождении двух охранников. Не церемонясь, врач быстро подскочил и начал водить надо мной руками.
— Отлично! — воскликнул он. — С вами все в порядке, никаких повреждений нет!
— Спасибо, капитан. Это я и сам