Девчонки не думали уже меня когда бы то ни было увидеть. И поэтому встречали как старого знакомого, которого не видели уже долгие годы, наперебой начиная рассказывать последние новости из их путешествия. Одной из которых была стычка с внезапно выскочившим на них небольшим отрядом гоблинов. С гоблинами им удалось справиться, но у них сейчас было двое тяжело раненных. Притом сильнее всего досталось нашей лекарше Марго. Которая лишь благодаря непрерывно использованному на ней «Заживлению» еще оставалась жива.
—Ничего девчонки, я вернулся а значит сейчас все будет хорошо! — сказал я, вновь запрыгивая на коня. А чтоб слова не расходились с делом мне следовало поспешить.
Глава 4. За пределами города.
Выехав к заброшенной деревне, мне сразу бросились в глаза, разложенные по поляне перед воротами вещи и толпа, собравшаяся у опушки леса. Люди заметившие мое появление сначала напряженно замерли, но опознав меня, сразу же разразились радостным гомоном. Навстречу мне вышел Марат и пожав мне руку сразу же поделился новостью.
—Марго скончалась Кречет. Мы когда сюда отступали, наткнулись на пятерку конных гоблинов. Тех-то положили, только получили двоих тяжёлых. Лекарше нашей и вовсе копье в живот черный успел вогнать. Только и держалась она, что на силе воли, да на том, что девчонки «Заживление» ей на живот не прекращая кастовали. Да вот как видишь, все же не помогло. Вот и спорим сейчас голову ей рубить, чтобы нежитью не поднялась или просто закопать поглубже и на крест освященный надеяться…
Я подошел поближе глядя на мертвую молодую женщину. Даже после смерти та умудрялась красиво лежать, ровно распустив на носилках волосы.
—Давно она умерла Марат?
—Минут двадцать наверно назад, мы сами-то здесь всего полчаса. Послал в лес три группы разведчиков чтобы место для лагеря присмотрели, твоя Лада с ними, а сами здесь пока встали.
—Марго сама умерла? Никто ее системным оружием не осушал? — задал я главный вопрос.
—Ты что Кречет, как можно! Да если бы кто нашу Маргошку кто бы тронул, я сам бы его…
Значит можно попробовать. Достав свой D-ранговый меч, я приложил его конец к телу лекарки и нашел в меню первое его свойство.
Внимание! Вы хотите воскресить героя Марго?
Шансы воскрешения 72 %.
Да/Нет
И тут мне в голову пришла одна интересная идея, проделанная некогда мной с рыцарем смерти.
—Марат тащи сюда все свои кристаллы маны! Быстро! Время уходит!
Вот что мне нравиться в этом парне так это то, что он умел принимать моментальные решения. Не стал долго расспрашивать, зачем они мне и для чего и уж тем более начинать по этому поводу спорить. Если надо взял и принес. Правда потом уже за каждый потраченный кристалл спросит по полной! А если все получиться, то может и не спросит, сейчас это в общем то не важно. Положив самый большой кристалл маны на живот Марго, я поднял шанс воскрешения сразу до 76 %. Следующий кристалл поднял эту цифру еще до 78 %, и целых два камешка потребовалось, чтобы повысить шанс еще на процент. Ну что пробуем!
Тело Марго на несколько секунд ярко засветилось, после чего свечение быстро сошло на нет.
Внимание! Попытка удалась!
—Что? Как? Что случилось!? — услышал я ее не уверенный голос.
Человек. Герой. Уровень 3.
Кажется, раньше она была четвертого уровня. Видимо смерть ни для кого не проходит бесследно. Склонился над ней и потрепал ее по голове, — У меня для тебя есть две новости, одна из них хорошая, а одна плохая. С какой из них начинать? — обратился я к нашей спасенной.
—С плохой… — неуверенно ответила мне она.
—Хорошо. Ты все еще в этом чудесном мире. Ты потеряла уровень. И тебе предстоит поднимать на ноги тяжелобольного пациента. И к сожалению даже смерть не является здесь достойным оправданием чтобы отлынивать от работы.
—А какая хорошая? — спросила девушка, уже начиная улыбаться.
—Я ужасно рад тебя видеть!!!
* * *
Уточнил у Марата, кто у нас теперь будет заведовать некрофермой. Новым разводчиком нежити оказался молодой индус, из новеньких по имени Виджай. Именно ему теперь предстояло охотиться на периодически поднимающуюся внутри деревни нежить. Вывалил перед ним десяток тел своих гоблинов с задачей осмотреть их на предмет полезных вещей вроде брони, одежды или оружия. При этом с наказом чтоб любые найденные системные предметы или карты были отложены для меня отдельно. После этого Виджай с помощниками перекидает их на огороженную деревенскую территорию. Ну и еще предупредил, что когда мои гоблины поднимутся, чтобы их не трогали.
Так чем бы заняться дальше… Пока стоял поймал на себе полный любви и преклонения взгляд одной из общинниц. Присмотрелся и обратил внимание, как на меня косятся все окружающие, временами перешептываясь и поглядывая на меня. Раньше такого не было. До этого дня кто то смотрел дружелюбно, кто то с опаской, ведь слухи обо мне ходили разные. Сейчас же на меня поглядывали почти как на мессию. Это что же они думают, я теперь чуть ли не святой и как только кто-то из них умрет, я просто возьму и воскрешу его? Эти их мечты надо сразу развеять, потому что как только первые люди у меня на глазах начнут умирать, подобное обожание сразу смениться на ненависть и на меня сразу посыпятся проклятья.
—Минуточку внимания! — выкрикнул я выйдя на середину полянки и поднимая руку вверх. И когда убедился что привлёк к себе достаточное внимание, продолжил. — Мне бы хотелось объясниться по поводу произошедшего сегодня инцидента. Так чтобы не у кого не было излишних иллюзий по этому поводу! Да, у меня есть заклинание малого воскрешения! Насколько я понял это одно из самых слабых начальных заклинаний в этой линейки. Работает оно не со стопроцентным шансом. Шанс этот разниться от того сколько времени прошло с момента смерти, степени целостности тела и многих других факторов, которых я даже не знаю. Причем насколько я понял, если человека убили системным оружием, и получили с него опыт то воскрешение на нем и вовсе не сработает. Ну и последнее это время отката заклинания в 100 дней! Так что если в ближайшие 100 дней вам захочется умереть, посмотреть на тот свет, а потом вернуться обратно, когда вас воскресят, скажу сразу забудьте! Так что берегите себя и как говориться постарайтесь не умирать! У меня все, спасибо за внимание!
После столь вдохновляющей речи решил ненадолго исчезнуть со стоянки. С детства не люблю, когда мне оказывают слишком много внимания. Да и хотелось немного развеяться, посидеть где-нибудь одному,