3 страница
Тема
в Городе Убийств. Если ты начинал двигаться по этим тёмным и мрачным улицам под светом кровавой же луны, то можно было увидеть, как там и тут Игроки различных рас сражаются друг с другом либо 1 на 1, либо группа на группу. Постоянно убивая, умирая и снова убивая. Зачем они это делали? Да затем, чтобы заработать Кровавые Монеты. О них чуть позже.

Конечно же, при этом они теряли свои уровни. В связи с чем средний уровень в городе, был в пределах 10–15, что согласитесь, достаточно низкий уровень. За это время, я не потерял ни одного уровня, но лишь потому, что безжалостно убивал всех тех, кто пытался на меня напасть. После этого, я собирал с их тел военные трофеи, успевая это сделать до того, как они будут Воскрешены Городом Убийств. Да-да. Это Особая Зона в которой нельзя было умереть до того, пока ты не спустишься до 1 уровня и не умрёшь, ещё один раз. Также окончательной смертью можно было умереть, если вы собрались посетить Арену Убийств, чтобы попытаться совершить серию непрерывных побед и наконец-то, выбраться из этого кровавого города.

Если исходить из того, что я слышал, то за последний 100 лет, отсюда смогло выбраться всего лишь несколько разумных, а точнее, всего трое. Причём, одного из них я даже знал. К моему огромному удивлению, это был Базуз. Но вот про других, я почти ничего не знал. Тем не менее, они оставили после себя легенды, которые ходили среди тех, кто был заперт в этом городе. И да, если вы не сможете получить сто побед подряд, то вы будете заперты здесь навечно и не сможете покинуть этот Город Убийств. Город Убийств, был не такой уж и большой, как могло показаться со стороны. Примерно 100 на 100 км посредине которого и находилась Огромная Арена, которая могла вместить в себя сотни тысяч зрителей. Позволяя им наблюдать за десятком арен, где очень часто проходили бои среди тех, кто хотел сразится не на жизнь, а на смерть.

Та четверка гопарей, которые напали на меня в первый день, достаточно подробно и с примерами, объяснили мне правила этого города. Теперь же они находились в моей полной власти и являлись моими пешками в этом городе. Для этого, я заставил их дать мне по одной капле крови из их Средоточия Жизни. И теперь, они должны были мне подчиняться, иначе я мог убить их одной единственной мыслью. Жестоко? Только не в этом месте. Тем более, что крысомордый, которого я теперь называю Крысом, хотел сделать тоже самое со мной. На самом деле, они и правду были достаточно сильные по сравнению с тем большинством, который бродил по улицам Города Убийств.

В первый же день, мне пришлось убить около 100 наивных «старожилов», которые увидев новое лицо на своей улице, пытались меня атаковать: Из засады, прыгая сверху крыш домов, некоторые индивиды даже пытались атаковать меня из канализации, выскакивая оттуда, словно чёрт из табакерки. Но всех их ждала только смерть, хоть и не окончательная. Так-как мне было недоступно моё оружие, то первое время, я убивал их голыми руками, чаще всего мне хватало одного единственного сильного удара. Иногда это заканчивалось тем, что я буквально отрывал им головы и они улетали на несколько десятков метров от основного тела, что конечно, замедляло их Воскрешение и позволяло мне спокойно их обыскать, чтобы получить, как можно больше Кровавых Монет.

Да, валюта здесь была представлена в виде Кровавых Монет. Они были похожи на чёрные монеты выживания, только сделаны из какого-то красного металла, очень сильно напоминающего затвердевшую кровь. Для чего были нужны эти монеты? Для того, чтобы банально выспаться, сняв номер в одном из отелей, где обеспечивалась безопасность на достаточно приемлемом уровне. Ну и само собой, чтобы банально купить себе еды. Но даже там, меня всё попытались зарезать в первый же день. Чтобы снять там номер, требовалось 10 Кровавых Монет за 1 ночь. Зная, что на меня всё же могу напасть, я специально не спал 4 часа после заселения в номер и в итоге дождался момента, когда в мой номер проскользнула тёмная фигура… Достаточно зверски убил того, кто это сделал и выкинул его полностью голое тело на улицу. После этого, никто не рисковал заглянуть ко мне на огонёк и попытаться ограбить или же убить во время сна. Да и спать, мне требовалось всего несколько часов. И подобным преимуществом мало, кто обладал.

Также тут встречались не только те расы, которые я упоминал ранее. Здесь были и другие. Как вам к примеру, самый настоящий Драконолюд? Реальный Драконолюд, который являлся одним из сильнейших и в данный момент имел серию побед из 78 боев не на жизнь, а на смерть. Один раз, я его видел в живую. Это был достаточно молчаливый мужик в тёмном балахоне, который заканчивал свои схватки очень кровавым способом, разрывая своих противников на несколько частей шипами, которые росли из его тела.

Другой же Игрок, который стоил упоминания «держал» под собой один из районов города и являлся Кровавым Ужасом — именно такой титул дали ему в Городе Убийств. И находился он здесь уже около 50 лет. И если бы хотел, то он и вправду мог бы покинуть Город Убийств. По неизвестным причинам, он не продолжил свою серию побед и оставался здесь. В последний раз, он совершил свою 90-ю победу. Третьим, а точнее третьей о ком бы стоило упомянуть, это ещё одна кандидатка на выход из города. Кровавая Ведьма! Которая в буквальном смысле, обладала навыками, которые, были очень похожи на навыки, которые приписывали ведьмам из моего мира. Она могла проклинать своих противников, кипятить их кровь одним взглядом, парализовать или же просто высасывать, всю их кровь через поры. Видел я как-то её бой и должен сказать, что это достаточно ужасающее зрелище.

В данный момент я находился в Зоне Ожидания. Ожидая, пока на арену выйдет судья и по совместительству ведущий боёв на арене и вызовет меня на поединок. Это был представитель расы тёмных эльфов. Да, тут были и такие. В данный момент, я одержал 9 побед подряд, расправляясь со своими противниками, очень и очень быстро. Буквально за один или несколько молниеносных ударов. Не зря, ох не зря! Я качал свою Ловкость, всё это время. Чаще всего мои противники, даже не успевали среагировать на мои движения, как по причине того, что их уровень, был меньше чем у меня. Не говоря уже