Я с облегчением выдохнул и попросил подсказать мне книги, которые принесут наибольшую пользу с учётом моего текущего этапа развития и пути, по которому я иду. Джин Му с удивлением посмотрел на меня, затем кивнул и засеменил к полкам.
Похоже, что хранитель знаний наизусть знал, где что лежит, поэтому, не глядя на названия, просто складывал в заплечный мешок свитки и книги. Когда их набралось столько, что они почти вываливались из мешка, хранитель подошёл к моему столу и выложил их аккуратной стопкой.
— Если вам понадобится моя помощь, то вы знаете, где меня искать, — сказал он и побрёл к двери.
Уже у самого выхода, старик обернулся и снова как-то странно посмотрел на меня, но быстро удалившись, он оставил меня одного.
Я дождался, когда хранитель знаний уйдёт, так как мне было не по себе от его взгляда, затем опустился на стул и притянул к себе первую попавшуюся на глаза книгу. Это были основы практики управления копьём. О-о, то, что нужно! У меня как раз с собой было копьё в пространственном кольце, поэтому я сразу мог применить теорию на практике. Благо места здесь хватало. Надо было только лишь сдвинуть столы.
Правда, по идее, Джин Му должен был понимать, что с копьём-то как раз я управляться должен уметь, а вот с духовными практиками у Сорена всегда были проблемы. Но, видимо, хранитель знаний был не самого лестного мнения о моих способностях, раз дал первоначальные знания. С другой стороны, именно такие мне и требовались, чтобы сопоставить то, что написано в книгах, с тем, что мне досталось от парня.
Да и я, в отличие от него, только рад был погрузиться в атмосферу этого мира с головой.
Перевернув страницу, я углубился в чтение. Но с каждой прочитанной страницей начал понимать, что действительно прекрасно знаю то, о чём здесь написано. Будто я когда-то изучал эти практики, и теперь они просто всплывали у меня в голове, что подтверждало то, что мне все эти воспоминания не привиделись. Не то чтобы я в этом сомневался, но ещё одно подтверждение подобного успокаивало и давало надежду, что условный старт в этом мире будет проще, чем если бы я здесь оказался вообще без каких-либо умений.
Следующую книгу я просто пролистал и, точно так же, как и прошлую, вспомнил всё, что там было написано, только теперь эти знания становились полностью осознанными, а значит, посещение Пагоды уже не было бесполезной тратой времени. Мне хватило получаса, чтобы проделать то же самое со всеми книгами и свитками, поэтому я подошёл к полкам и взял ещё несколько книг на своё усмотрение.
На этот раз мне пришлось хорошенько поднапрячься, чтобы понять и усвоить то, что там было написано. Скорее всего, эти книги никогда не интересовали прошлого Сорена, либо он не хотел углубляться в тему.
Тем же лучше! Всегда хорошо узнавать что-то новое и необычное, тем более это уже будут мои личные достижения, что для меня тоже было важно.
За свитками, которые касались всех интересующих меня тем, я просидел до самого вечера, пока глаза не начали слезиться от усталости, да и голова побаливала от количества прочитанного.
Пару раз я мельком замечал, что за мной подсматривает Джин Му, но не стал обращать на это внимания. Интересно, он чего-то опасается или просто удивлён внезапному интересу Сорена, то есть меня, к книгам? Скорее всего, второе, потому что, судя по воспоминаниям, с тех пор как он оказался в этом городе, то ни разу не открыл ни одну книгу. Но я это определённо исправлю, мне было очень интересно всё познавать в этом удивительном и чужом для меня мире. Мире, так похожим на те, про которые я читал в последнее время между медицинскими процедурами.
Разогнувшись и размяв шею, я встал и, разложив все свитки и книги по местам, направился к выходу. Хранитель знаний стоял у открытой двери и задумчиво смотрел на звёздное небо.
— Уже поздно, поэтому я, пожалуй, пойду, — решил я всё же обратить на себя внимание, а то, кажется, старик полностью ушёл в себя. — Если вы не против, то завтра снова загляну.
— Снова? — удивился он и посмотрел на меня, как на умалишённого.
— Да. Надеюсь, в этом нет проблемы? — настороженно уточнил я.
— Конечно, нет, молодой господин! Я очень рад, что вы наконец-то обратили внимание на Пагоду знаний, — лицо Джин Му слегка просветлело.
— Отлично! Тогда до завтра, а сегодня мне ещё надо успеть сходить в публичный дом, — я кивнул на прощание и быстро зашагал в сторону дома, где собирался переодеться и подкрепиться, прежде чем идти развлекаться. Раз уж дал обещание, то надо его держаться, тем более моё появление в этом мире как-то связано с тем местом.
Озадаченный хранитель смотрел мне вслед, пока я не скрылся вдали. Я чувствовал на себе тяжёлый взгляд и отчасти понимал его удивление. Когда я только зашёл в Пагоду знаний, то увидел с его стороны высокомерное и снисходительное отношение ко мне. Будто само моё присутствие в Пагоде вызывало в нём противоречивые чувства. Одним из которых было недоверие. Возможно, потому, что Сорен ни разу здесь не был, хотя Джин Му, встречая его на улице, не раз приглашал навестить Пагоду и взяться за обучение.
Но кто может заставить учиться молодого господина, если он сам этого не хочет? Никто.
Я почти дошёл до дома, когда услышал, как меня окликнули.
— Сорен-рен-рен! Ты мне задолжал. Помнишь? В прошлый вторник взял взаймы на выпивку и не вернул.
Через дорогу от моего дома напротив ворот стояла компания парней примерно моего возраста. Они что-то пили из пузатых глиняных бутылок и мерзко похихикивали, смотря, как я приближаюсь к ним.
— Я не помню, чтобы брал у кого-нибудь в долг. А если я этого не помню, значит, этого не было, — холодно ответил и уже хотел войти в ворота, которые открыл передо мной страж дома, но тут мне в спину полетела бутылка.
Я не видел этого, но услышал свист, с которым она летела в меня. А ещё до этого ощутил покалывание в области спины, которое будто предупреждало меня об опасности.
Стремительно развернувшись, я пнул бутылку, отчего та разлетелась на черепки и запахло перебродившей брагой. А ведь я надеялся только отбить её в сторону, но перестарался. Всё же я не до конца освоился в этом теле.
— Кто бросил в меня бутылку? — я зашагал к веселящейся компании.
Как один из наследников Великого дома, я просто не мог оставить это без ответа. Меня бы никто не понял,