8 страница из 75
Тема
на улицу.


Комнату Ли закинуло на шестой этаж. Поэтому потребовалось некоторое время, чтобы спуститься по лестнице. Сигануть в окно, как раньше, идея роковая.


— Как-то тут… Тихо. Даже слишком.


Здесь действительно нет и души, чтобы задать хоть какие-то вопросы. С другой стороны, чистые и свежие серые штаны и белая бархатная кофта выглядят более ярко, чем зелёно-желтое окружение какого-то кампуса. Если кто и заметит его, то сразу обратит внимание что он не местный.

Глава 4

Обязательно станешь сильнее

Кампус, однако, странноват. Мало того что вокруг не души, так ещё и кажется всё сильно ухоженным. Очень не стыкуется с осенней, вредной погодой. Лефу шёл по белой ровной наружной каменной плитке, пытаясь, лишний раз не запачкать её грязными следами.


— Не привлекать внимание… Тао, вы уж простите, но кроме меня, на этой тропинке никого…


Невольно закрыв глаза, в попытках найти обоснование этому феномену, Леф подходил к развилке. По бокам дороги находились высокие постриженные прямоугольные кусты, вне зависимости от роста человека, посмотреть за них крайне проблематично.


— Ай!


Неудивительно, что на единственном повороте юноша столкнулся с кем-то лоб в лоб. Ли не упал, лишь удивился. Но девушка, несущая тонну бумаг сидела на холодной плитке, прощупывая своё тело на наличие новых синяков.


— Ты видел?


Лефу искренне не понимал, что имеет ввиду эта девушка. Видел ли он то, как она упала, или видел он то, что она несла в руках? Он в любом случае не обращает внимания на подобные вещи, так как был где-то там… Далеко в облаках собственных мыслей.


— Видел что?


— Т… Трусики…


«Чего?», — парень вообще не слышал то, что она бубнит себе под нос.


— А? Я не слышу, что я там видел?


— Ты всё видел, так⁈


Она сделала яркий акцент на слове «всё», поставив Ли в больший ступор.


— Нет, я всё же нихрена не видел…


Это и было правдой. В какой-то мере Лефу был уверен, что справедливость всё-таки на его стороне.


— Точно?


— Слушай, я тебя в первый раз вижу, куда мне пялиться на твоё бельё, если я даже не знаю что ты за человек?


— …


Девушка явно была смущена ситуацией, которую сама же и создала.


— Давай, вставай уже, на дворе давно не лето. Меня зовут Ли. Будем знакомы.


Он протянул руку и сделал максимально дружелюбную улыбку. К слову, как не посмотри, а девушки тут красавицы. Сначала Мисс Персик, со своими выпуклыми формами и обтягивающей одеждой, теперь же белые как пепел волосы и карие словно кофе глаза… Отлично сочеталось с цветом формы…


«Стоп, форма?»


— Я… Меня зовут Ай Минь. Приятно познакомиться.


Ай Минь — достаточно говорящее китайское имя. Обычно так называют девушек из богатых семей, в той или иной степени влияющие на политику. Иначе мало смысла называть ребёнка «избранной народом». Вдобавок, очень много зависит от фамилии. Без исключений фамилия — первый иероглиф имени. Неужели эта девушка из рода «Ай»? Парень о таком никогда не слышал, но даже по внешнему виду очевидно, Ай голубых кровей.


Лефу Ти помог Ай Минь собрать разбросанные бумаги. Он особо не всматривался в них, но, похоже, это бюрократический ад наяву. Какие-то странные печати, графики и тонны топящего текста не давали ему спокойно рассмотреть, чем же конкретно занята эта девушка.


— Ты работаешь здесь? Я никогда не видел столько мешанины в одной стопке.


И стопка действительно вышла большой. Когда Ай взяла её в руки, девушка полностью закрыла обзор. Стало очевидно, как они врезались на полностью пустой улице. Один летал в облаках, а вторая ничего дальше собственного носа не видела.


— Можно сказать… Слушай… Не поможешь ещё немного?


Первым делом Леф пытался перехватить часть бумаг, но Ай вежливо отмахнулась.


— Помощь какого рода тебе нужна? Не думаю, что у меня есть много времени…


Он чуть было не забыл, что попал сюда не самым законным путём. Как только в голове вспыхнула мысль, Ли сразу испытал былой гнев. В основном, из-за беспокойства собственной семьи, но больше, что с ним обошлись как с вещью.


— Как это… Нет времени? Сейчас же праздники середины осени… Учителя задания не давали. Все разъехались к семьям.


Конечно, в округе настрой явно под праздники. Но календарь не для всех писан… Вот Лефу совсем забыл о подобной череде праздников.


— А ты почему не уехала?


— …


Ай Минь приподняла и подкинула стопку бумаг в руках.


— Работы много… Одной тяжело. Не успеваю. Да и… Много кто сидит и отдыхает в общежитиях. А у меня выбора нет…


Вполне логичный ответ.


— Ладно. Куда тебе идти?


— Мне нужно пройти в зал Кишу. Ли, знаешь дорогу?


«Что это за зал такой?»


По своему названию Кишу звучит больше как тренировочный зал, в котором люди пытаются совершенствовать собственные боевые навыки. Даже далёкому будет очевидно, что это связано с восточными искусствами, рукопашный стиль или нет, понять уже не так просто.


— Честно говоря… Как видишь, я тут новенький.


Ай пыталась отодвинуть стопку бумаг, чтобы ещё раз посмотреть на него. Ей немного жалко, что она не видит лица, но, кажется, будто встретила иностранца.


— Можешь не перетруждаться, у меня даже формы нет.


В итоге Ай пыталась идти по автоматической памяти в том направлении, где ей казалось, находился зал Кишу.


— Ай обязана носить форму из-за правил Академии.


— Серьёзно? Ну и скукотища… Неужели у тебя нет абсолютно никакой другой одежды?


Они медленно шли куда-то прямо. Ли пошёл по её правую сторону, изредка помогая ориентироваться в пространстве. Причина, по которой помощь кого-то незаменима, классическое нахождение столбов и деревьев прямо в пешеходной зоне какого-то парка внутри кампуса.


— Когда Ли сказал… У меня, наверное, четыре комплекта формы… И больше ничего.


Сейчас у Льва появилась возможность рассмотреть её форму внимательнее. Она казалось непростым сочетанием белой накидки-платья с бежевыми оттенками. Накидка яркого и одновременного тёмного синего цвета соединена светящимся бирюзовым кристаллом. Под одеждой для утепления девушка носит слой алого термобелья. Позже, он увидел и мелкие детали. Её шея открыта, а ткань постепенно перерастает в колготки и перчатки на руках. Можно сказать, девушка закрыла большую часть кожи своего тела. На ногах у неё гольфы, переходящие в туфли-балетки с притупленным носиком.


Больше внимания, за исключением идеально выглаженной формы, привлекала небольшая синяя повязка на плече, частично скрытая под одеждой. На ней иероглифом было выбито слово «Большой Совет». Парень же надпись не видел. Первые минут пять после того как он заметил повязку, даже и духу не придал её значению, но позже догадался…


— Подожди, ты из студенческого совета?


— А? Все давно знают… Ай из рода Минь может быль только в студсовете.


Теперь всё стало на свои места. Минь… Её фамилия Минь.

Добавить цитату