2 страница
на землю.

Он достал из кармана маленькие песочные часы с привязанной запиской, посмотрел на вычерченные аккуратным почерком буквы, подсветив в темноте, и довольно улыбнулся. Ему не требовалась память, чтобы продолжить выполнять свою часть. Достаточно было дождаться послания, и он приблизится к желанной власти еще на несколько шагов. А теперь, когда проклятие очистило их от наложенной ранее магии, ему больше не нужно стараться обойти приказы. Их просто… не стало. А что касалось сестры – она никогда не умела правильно говорить.

Лич небрежно оторвал нитку и бросил помятую бумажку на перепаханную землю.

«Использовать при необходимости!» – гласила надпись.

Картер почувствовал неладное и поднялся с земли, но Хартез легко вырыл под ним яму, избавляясь от помехи. Прежде чем земля закрыла собой волка, тот успел коротко взвизгнуть.

– Посмотри, сестренка, – взялся за оба конца часов бывший княжич, – какой красивый артефакт. Сколь искусная и сложная работа. Даже жалко разрушать.

Хартез резко свел сверху кисти, ломая напополам небольшие часы. Песок из них медленно посыпался вниз, в воздухе завис, закружился, потемнел и сформировал черные нити, пропитанные удивительно мощной силой. Лич даже зажег поярче наколдованный шар, подвесив повыше, чтобы во тьме ночной как следует разглядеть колдовство. Стоило последней песчинке покинуть свое прежнее убежище, он выкинул куда-то в сторону больше не нужные части бывшего артефакта, с жадностью наблюдая за тем, как разрастается дымка вокруг плетения. Ему всегда нравилось наблюдать, как что-то мощное, ранее прятавшееся за чем-то маленьким, вырывалось наружу. Спустя непродолжительное время образовался портал. Хартез с восхищением оглядел абсолютно черный проход, затем наклонился, нагло взял девушку за ногу и схватил лежавший в стороне посох.

– Демоны! – отбросил он оружие в сторону.

Оно обожгло ему руку. Личу, который больше не испытывал боли. Обожгло так сильно, что он тут же среагировал, отбросив угрозу подальше.

– Что за?.. – ошалело смотрел он на посох.

Оружие засветилось и… исчезло.

Хартез витиевато выругался.

Портал рядом начал мерцать.

– Посох ее. Найдется, – уверенно сказал он себе, поудобнее перехватил ногу девушки и потащил во тьму. О том, чтобы ей было удобно, он заботиться не собирался.

– Я его не потерял, – сказал себе бывший черный элементаль земли еще раз. – Он при ней. Он должен быть при ней.

Портал захлопнулся, и часть энергии высвободилась в пространство. Зажженный светлячок потускнел, но благодаря ему все еще было видно раскуроченную в двух местах землю.


Я очнулась от того, что упала. Больно упала. Явно с пары метров прямо на… Продрав глаза, увидела старую каменную кладку.

– Что происходит?..

– Где это я?

– Что это еще такое?!

– А-а-а-а!

Многочисленные голоса не дали времени на размышления. Хартез довольно грубо вздернул меня вверх, заставив встать. Я простонала от взвывшей в голове боли, все еще ничего не понимая. Шум мешал сосредоточиться, проникал в мозг и не давал собраться мыслям.

– Демоны! – горячо выругался лич.

Я коснулась тяжелой головы, затем отвела руку, чтобы рассмотреть кровь. Вот точно демоны… Я, кажется, рассекла бровь… Трудно было точно понять в общей какофонии боли. И руку нехило простреливала.

– Хартез, что происходит? – пыталась сориентироваться. Пока что меня хватало только на то, чтобы повернуть голову немного влево, немного вправо.

Мы стояли в толпе народа на огромной площади какого-то незнакомого мне города. Высокие строгие строения из белого и серого камня и немногочисленные, редкие для белого материка деревья располагались довольно далеко, но хорошо просматривались из-за своей громадности. Они окружали выложенную камнем территорию со статуей воина в латах и шлеме с посохом в поднятой руке.

Редкие деревья для белого материка? Миан, забудь. Это не белый материк.

– Понятия не имею… – мрачно ответил лич.

Было довольно темно, несмотря на прорезающиеся на небе солнечные лучи. Благо многочисленные городские светлячки мягко освещали город. Белый свет оставался в приятной глазам интенсивности. У нас же обычно использовалась желтая подсветка.

Становилось все более шумно. Гул нарастал с высокой скоростью. Перекрикиваться начали за несколько метров, пытаясь найти кого-то знающего.

– Я точно выстроил портал правильно! – возмущался неподалеку невысокий пожилой маг в застиранной синей мантии. – Это невозможно, чтобы я ошибся!

– Успокойтесь, магистр, – терпеливо сказала рядом с ним очень высокая широкоплечая дамочка в строгом изумрудном костюме из дорогой ткани. – Нас всех выкинуло из порталов сюда. Скоро разберемся. Без нас совещание в любом случае не начнут.

Порталов? Каких порталов? Нас утянуло в портал сюда? А ритуал? А Мэтт? А где Картер?

– Может, вы отвернетесь?! – скрестила руки на груди девушка, прикрыв место, которое с явным интересом изучал незнакомый ей маг. Она стояла в тонкой белоснежной кружевной сорочке, выгодно облегающей ее прелести. Босые стопы переступали, их хозяйке явно было неуютно.

Любопытного мага выкинуло возле нее.

– Леди, я ни в коем случае не хотел вас оскорбить, – активизировался он, снял с себя мокрый дождевой плащ, смотрящийся странно на фоне чистого неба и сухого камня под ногами, после чего накинул на плечи незнакомой девушки.

Ей не очень-то хотелось принимать от него одежду, но стоило каплям попасть на ткань сорочки, в том месте она стала почти прозрачной. Недовольно взглянув на обаятельно улыбающегося мужчину рядом, девушка запахнула плащ и гордо вздернула подбородок.

– Вверху! Смотрите! – воскликнул кто-то из толпы. – Смотрите!

Я подняла голову, вгляделась в утреннее небо и в шоке раскрыла рот.

– Силы источника, это война! – охнули совсем недалеко.

– Белые маги наступают… – прошептала девушка рядом с нами.

Десятки глаз устремили свой взор в небо. В далекой высоте, где даже самый крупный дракон показался бы маленькой точкой, незаметной, если не знать, где искать, огромный магический купол медленно накрывал территорию. Тысячи нитей сплетались друг с другом, ярко вспыхивая сначала белым, затем темнея до привычного для магов черного цвета и через некоторое время обесцвечиваясь. Стоявшие на площади почти в гробовой тишине наблюдали, как быстро увеличивалась площадь защиты, тянущейся откуда-то со стороны.

– Что это? – тихо спросила я, но мой голос показался громким в гробовой тишине.

– Конец мирной жизни, – ответила мне та самая высокая крупная женщина. – Идемте, магистр. Совета не будет.

Она эффектным движением надела на голову черную шляпу с широкими полями, развернула все еще находящегося под впечатлением старика, и они оба направились куда-то через толпу.

– Уходим, – тихо сказал Хартез.

Он схватил меня за запястье и потащил через продолжающих наблюдать за небом. Хотя мне было довольно больно, я не сопротивлялась. Во-первых, нечего поднимать тут шум, а во-вторых, боль заставила отвлечься от пульсации в голове, и извилины начали шевелиться, постепенно прояснялось сознание.

Первая обдуманная мысль была не особо радужной.

Кажется, мы крупно влипли.

Среди немногочисленных слов первых пришедших в себя выхватила одно, подтверждающее мое предположение. Мы находились на телепортационной площади крупного города черных сил. Неофициальная столица, на территории которой собирались сильнейшие маги проклятого материка. Сосредоточение знаний, силы и власти.

Это был Дхатарри.

– Нам конец, – с нервным смешком сказала я самой себе.

Народа