— Только обещай, что это останется между нами… — заговорщицки прошептала я.
— Сэл, ты же меня знаешь! — Рэн сделал оскорбленный вид и не сдержался, чтобы не уколоть: — Языком трепать налево и направо — это твой талант.
— Ах так?! Вот и не скажу тогда ничего! — Я поджала губы.
— И надолго ли тебя хватит? Ладно, Сэл, только не дуйся. Давай, рассказывай, кто он? И почему именно ты ему понадобилась?
— А что, просто понравиться парню я уже не могу?
— Сэ-э-эл!
— Ладно-ладно. Начнем по порядку… — Я не спеша посвятила друга во все подробности. Слушал он внимательно, не перебивая, вот только его лицо с каждым моим словом все больше вытягивалось.
— Говоришь, он брат владыки дроу? Но ведь этот кулон тебе не принадлежит! Ему нужна не ты!
— Ты еще мне на совесть надави! Рэн, ты же знаешь меня уже десять лет, когда это у меня она была? И вообще мне при рождении просто забыли ее выдать, так что давай без нравоучений. Тем более когда на кону такая сумма!
— Сэл, тебя даже могила не исправит, — безнадежно протянул друг. — Когда ты выезжаешь?
— Завтра утром. — Я мило улыбнулась. — Директор уже подписал запрос.
— Даже не буду спрашивать, что ты наплела ему, чтобы он согласился.
— И правильно. Пойдем, поможешь мне вещи собрать! — Я с легкостью спрыгнула с дерева. — Догоняй!
Не дожидаясь ответа, я побежала в сторону женского общежития, чтобы успеть подготовиться к завтрашнему отъезду.
Часть вторая
ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ
Я ждала Трэшена у школьной конюшни, полностью собранная, с тяжелой сумкой, перекинутой через плечо. Именно здесь мы договорились встретиться с самого утра, только вот он пока не соизволил появиться. А ведь это из-за него мне пришлось вставать в такую рань.
Тишина и покой только ухудшали мое сонное и вялое состояние. Меня лучше в такую рань не поднимать, могу и укусить спросонья. Впрочем, Рэн рискнул, так как я сама его вчера уговаривала почти полночи, чтобы рано утром он облил меня прохладной водой, иначе бы не проснулась.
Ладно, надо немного расшевелиться. Отодвинув дверную щеколду, я широко зевнула и вошла внутрь. Взяла одно из висевших седел и направилась к Люси — так звали мою школьную лошадь. Я сдружилась с ярко-рыжей кобылкой с одним-единственным коричневым пятнышком у правого глаза еще на третьем курсе, когда мне было около десяти лет.
— Привет, Люси. — Я вошла в стойло и подозвала лошадь к себе, приманивая сахаром.
Угостив кобылу сахаром, я начала седлать ее. Не знаю, сколько прошло времени, но я была очень зла на Трэшена. И где его носит? Зачем тогда надо было на такую рань договариваться?
— Сэллира Эйд, доброе утро. — Приветливый голос заставил меня обернуться.
Сзади, держа под уздцы прекрасного черного жеребца, стоял Трэшен собственной персоной.
— Прости меня. Вэйлл не хотел выезжать. — Он указал рукой на жеребца.
Что значит: не хотел? Не мог заставить своего коня сдвинуться с места? Отличное начало!
— Тебе не кажется, что это немного глупая отговорка? — Я пристально посмотрела на парня. Сегодня он был в светлом охотничьем костюме. Темные волосы распущены и только справа тоненькая косичка с нитью белого цвета.
— Не глупая, а правдивая. — В его голосе прорезались нотки обиды. — Можешь не верить, я ничего доказывать не собираюсь!
С этими словами он взял под уздцы коня и повел к выходу. Ну вот, оказывается, мы еще и обидчивые! И что мне с ним делать? Рэн, например, привык к моим выходкам. Чувствую, с дроу все будет по-другому. Веселенькое мне предстоит путешествие.
— Трэшен, постой. — Я нагнала его, замечая, как недовольно покосился в мою сторону его конь. Ну-ну. Я надменно хмыкнула.
— И куда мы направляемся?
— К городским воротам, ну а там путь укажешь ты.
— Я? В каком смысле? — Я даже не пыталась скрыть своего удивления.
— В прямом. — Он говорил так, словно обсуждал со мной погоду. — Я же тебе уже объяснял: ты единственная, кто может помочь. Об этом мне поведала одна старая знакомая. Она посоветовала слушать кристалл.
— Слушать кристалл? — нервно переспросила я.
— Ну да, — спокойно ответил Трэшен, словно говорил о совершенно обычных вещах. — Воспользуйся кулоном, он укажет нам дорогу.
— То есть у тебя даже никакого плана нет? — опешила я, вспомнив слова друга. Может, и правда стоило остаться? Хотя… Я ухмыльнулась. Идти, куда укажет кристалл в моем кулоне? А ведь так я смогу побывать там, где всегда мечтала. Это мне нравится! Стоит лишь назвать любой город — и Трэшен поверит.
— Я хочу помешать брату! Это моя главная цель, — в который раз повторил полуэльф. — Узнав о его планах, я бежал из Темной империи, направившись к единственному человеку, который мог мне помочь.
Все это он говорил, пока мы шли по безлюдной улице к городским воротам. Вообще-то я слушала его вполуха. Ему еще не надоело повторяться? Помешать брату, помешать брату… А, ладно! Буду наслаждаться практикой!
Значит, мне надо назвать место?! Это же превосходно! Я всегда мечтала съездить в Лассан — большой город недалеко от столицы Вартана. Говорят, там самые искусные мастера парикмахерского дела, которые могут сотворить шедевр из ничего, к примеру, из моего кошмара на голове. Также я слышала от однокурсницы, которая ездила туда на каникулах, что там каждый день праздник: концерты, премьеры, вечеринки.
Так за своими грезами я даже не заметила, как мы подошли к высоченным воротам, возле которых стояли два стража. Впрочем, стоило мне показать разрешение на практику, подписанное самим директором Школы магии и целительства, как меня тут же пропустили. Да и моего «наставника» тоже. Выехать из города было довольно просто, а вот наоборот… Без денег это почти нереально.
С легкостью запрыгнув на Люси, я оглянулась на своего спутника, который уже сидел на черном жеребце.
— Сэллира, — неожиданно обратился ко мне парень, подъезжая ближе, — давай мне свою сумку, чтобы тебе легче было.
Я опешила. Неужели в наше время еще есть воспитанные мужчины? Невероятно. Впрочем, я привыкла все делать сама, поэтому вежливо отказалась.
— Как знаешь, — холодно ответил Трэшен. Партэн остался позади, и дроу вдруг остановился.
— Сэллира, воспользуйся кристаллом, он укажет нам путь.
— Э-э-эм… — промычала я, сжимая в руках кулон и прикрывая глаза, чтобы это выглядело правдоподобней. Я ничего не чувствовала и понятия не имела, как использовать свой выигрыш. Но я просто не могла не воспользоваться возможностью побывать там, где всегда мечтала, а поэтому с легкостью соврала.
— Лассан! — Я резко открыла глаза. — Нам туда, я это чувствую.
— Лассан? — изумленно переспросил Трэшен, но возражать не стал, полностью доверившись мне. Я даже на миг почувствовала, как внутри проснулся червячок сомнения, который, впрочем, благополучно уснул снова. Я же никому хуже не