3 страница из 80
Тема
и не быть, я из последних сил терпел перегрузку, ощущая себя раскатанным в тонкий блин. Лишь изредка открываю глаза, чтобы убедиться, что точка света увеличивается, превращаясь в панораму, загораживающую всё поле зрения.

– Терпеть, терпеть, терпеть, – я больше даже не открываю глаза, только шиплю, уговаривая себя.

Всё изменилось, когда волосы начал рвать ветер, а давление перегрузки внезапно сменилось сопротивлением атмосферы. Смена негативных стимулов произошла так быстро, что я испугался, как бы мне, простите, не обделаться в своей постели в реальности.

Смотреть глазами почти невозможно, но было понятно, что я куда-то падаю, и это, кварк побери, прогресс! Это офигеть, какой прогресс!

– ИХУУУУУ! – меня захлестнуло восторгом от происходящего, хоть от чего-то происходящего за последние месяцы.

– Воу, воу, воу! Стоп, замедление, тормоз! Парашют! Эй, стооооооп! – стремительно приближалась поверхность, приземление на которую с такой скоростью сулило мне смерть сразу по прибытию. А как тут дело обстоит с возрождением – не понятно, потому что пока вообще ничего не понятно.

– Аааааааа! – уже не сдерживаясь кричу, наблюдая последние метры сближения.

Бумфффф.

Остановка. И тишина, нарушаемая только звуком моего собственного бьющегося сердца. Никакой боли от падения или удара, просто резкое прекращение движения и тянущее чувство внутренней инерции, как будто я всё ещё двигаюсь.

– Экх, кх, кх, – вокруг стоит пыль, пытаюсь совладать с вестибулярным аппаратом и приподняться. Ничего рассмотреть пока не удаётся, впрочем, как и нормально встать.

Только строки служебного сообщения всё ещё висят перед глазами.Процесс 100%

«Процесс 100%»

«Благодарим за ожидание. Приятной работы, Собиратель»

Наконец-то! Что бы это ни значило, но я определённо в игровом теле. Где бы я ни оказался, это определённо лучше, чем почти полгода без игры. Как же легко я стал зависим от виртуальности, но ведь я могу бросить в любой момент.

Итак, на мне была моя броня, но заряд батарей на нуле. Без питания экзоскелет больше походил на силовой тренажер, сковывающий каждое движение. Только новенькая нейросеть, питающаяся от меня самого, мигала отсутствием связи. Я в Будущем – уже неплохо.

Рассмотреть, что вокруг, пока не получалось: я лежал в центре горящей земли, пыли и дыма. От всех этих неприятностей меня спасала даже обесточенная защита, за что ей большое спасибо. Можно было бы подождать, пока окружающая обстановка улучшится: понятно ведь, что это всё из-за моего падения, но очень хотелось осмотреться. Перевернувшись на карачки, я пополз из пылающего ада.

Метров через сто сквозь забрало уже можно было рассмотреть землю, по которой я полз. Думаю, температура здесь должна быть терпимая. Повернувшись спиной к эпицентру, рискнул частично раскрыть шлем. В лицо пахнуло горячим, но не обжигающим воздухом.

Осмотревшись, нашел валяющийся рядом байк-трансформер. Нейросеть определила его как мою собственность и выдала значок полной разрядки и у него. Такое ощущение, что меня закинуло точно в таком же виде, как меня застал Ноль. Броня, мотоцикл, вещи.

Открыв инвентарь, убедился в том, что остатки неиспользованных бустеров и патроны также на месте, не говоря уже о кредитах и модификаторах.

Пока ревизировал имущество, до меня внезапно дошло, что в локации с работающей нейросетью я открыл инвентарь! Магическое, кварк его побери, хранилище, которое может работать только в Прошлом, ну ещё в некоторых промежуточных локация. Но уж, точнее, никак не одновременно с нейросетью, и этот факт безумно интриговал.

Для проверки попробовал скастовать простой щит, но ничего не вышло. Интерфейс у меня был из будущего, то есть вся игровая информация выводилась только нейросетью. Но зайдя в глубокие игровые настройки, которые доступны в любом времени, нашел там и шкалу ману, которая просто была скрыта.

Значение её было тоже близкое к нулю, с небольшим количеством, видимо набежавшим за то время, что я полз. Присутствовали и остальные шкалы: бодрость и здоровье. Бодрость, кстати, тоже восстанавливалась с нуля, а вот здоровье было заполнено. Впрочем, это скорее заслуга одного из наклеенных ещё в пустыне подорожников.

Значит, на щит мне просто не хватило маны. Пробую Искры – самое нетребовательное из моих заклинаний (и бесполезное). И да! У меня на руке загорается маленькая молния!

– Это очень любопытно, – сжав ладонь, потушил танцующую искру.

Неизвестно что будет дальше, но магический интерфейс я сделал видимым, и он органично вписался в то, что выдавала нейросеть. Наверное, главная мечта почти каждого землянина, молодого поколения так уж точно, ­­– это нейросеть в реальной жизни. Естественно, я не был исключением и в своих далеко идущих планах видел у себя нейросеть и в жизни. Мечты, мечты, но ничего не мешает осваивать её возможности уже сейчас.

Заряд что в броне, что в байке ещё даже не начал восстанавливаться, и, очевидно, времени это займёт много. Бросать их не вариант, нужно ждать, пока набежит хоть чуть-чуть. По идее, можно и в реальность выйти, но за такое время без игры я наперёд выучил все, что можно по учёбе, натренировался, набегался и даже наплавался в холодных водах Финского залива. Поэтому лучше останусь ждать, умру – так хоть буду знать от чего. Пару дней в реальность буду выходить, только чтобы перекусить.

Забросило меня на пересечённую местность: холмы, редкие деревья, высокая трава. Из-за такого окружения нельзя было ничего нормально рассмотреть, особенно на большом расстоянии. Зато и меня не видно, пока я лежу как овощ. Но это никак не мешало определиться с будущей целью назначения: вдали от горизонта поднимался столб света, видимый даже днём.

Только на второй день ожил реактор байка, а броня набрала несколько процентов, позволивших включить все встроенные системы и полноценно двигаться. Но вместо этого я трансформировал мотоцикл в защитный режим, надев на себя, и продолжил ждать. Соваться неизвестно куда, с ненулевой вероятностью встретить других игроков, без защиты я не собирался.

Четыре дня потребовалось, чтобы заряды на обоих устройствах заполнились до десяти процентов. Встроенные сканеры показывали, что игроков поблизости нет, как и следов их присутствия, поэтому очевидная цель движения – столб света – не изменилась. Вернув трансформер в форму байка, медленно двинулся в нужную сторону.

Первого я встретил почти сразу, как только отошел от точки приземления. Невысокий, всего метра три – три с половиной, смесь варана и черепахи. Засветившись на сканере только уже выползя из дыры в земле, это создание трёхтысячного уровня продефилировало мимо, не обратив внимание на первоуровневую букашку по имени Максим. Стрелять я даже не думал: такую махину, наверное, и усиление кровавой луны не возьмёт. А хотелось бы: уровень уже можно и нужно поднимать.

Чем дальше я шел, тем чаще сканеры засекали живых существ со странной сигнатурой. Подползая, убеждался, что все они были не ниже трёхтысячного