2 страница
не пошла бы в этот бизнес, если бы не умела с ними обращаться.

Дэн окинул ее взглядом, и Лорел попыталась угадать, что он видит. Компетентную деловую женщину? В процессе подготовки церемонии она контактировала с ним меньше, чем с шафером или подружками невесты, но все же достаточно: отправила приглашение, заказала авиабилеты, номер в отеле и трансфер из аэропорта, к которому в итоге так неожиданно присоединилась. За все время Лорел ни разу не выказала раздражения односложными ответами на письма, была неизменно любезной, внимательной и надеялась, что Дэн оценил ее профессионализм.

Она представляла, что еще он мог думать. Мысль, что Лорел вытянула несчастливый билет в генетической лотерее, приходила в голову всем, кто смотрел на нее как на «сестру Мелиссы». Актриса была рослой, изящной красавицей-блондинкой, которую иногда сравнивали с легендарной Грейс Келли. Невысокую темноволосую и темноглазую Лорел в лучшем случае называли симпатичной и вообще переставали замечать, когда она стояла рядом с Мелиссой.

В знак протеста Лорел решила и во всем остальном стать полной противоположностью сестре. Она утешала себя тем, что у нее, по крайней мере, не такой отвратительный характер.

Дэн все еще выжидательно смотрел на Лорел. Ей захотелось сказать хоть что-нибудь, лишь бы нарушить молчание.

– Это не просто свадьба. Мелисса и Райли хотят необычное звездное торжество, которое я и стараюсь для них устроить.

– Понятно. – Дэн все еще не спускал с нее глаз.

– Мелисса захотела выйти замуж в Морвен-Холле, ее многое связывает с этим местом. Я запланировала множество мероприятий. Сегодня у нас коктейли, завтра – Ледяная ярмарка, девичник и мальчишник, в пятницу – экскурсия перед репетицией банкета…

– А для самой свадьбы времени хватит?

– Разумеется. – Лорел покраснела. – Я перечисляла в хронологическом порядке.

– Похоже, вам предстоит очень насыщенная рабочая неделя.

– О да. – Лорел быстро закивала. – Но это же хорошо! Мелисса – первый клиент моей собственной фирмы, мне важно, чтобы она осталась довольна. И у меня будет свободное время, потому что в самой церемонии я не участвую…

Лорел осознала, что не видела в списках участников церемонии и имени Дэна Блэка. Разве не странно? Она понимала, почему сестра не хочет видеть ее рядом с собой у алтаря, но с какой стати Райли держать брата на дистанции в торжественный момент?

Лицо Дэна омрачилось, и Лорел торопливо залопотала дальше, не особенно прислушиваясь к тому, что говорит.

– Я этому рада, у меня и так много хлопот. Кроме того, оставшись за кулисами, я смогу избежать встречи с Бенджамином.

Лорел прикусила язык, молясь, чтобы Дэн пропустил это мимо ушей.

– Почему вы не желаете встречаться с Бенджамином? – немедленно переспросил он.

– Бен – мой бывший жених. – Лорел не знала, есть ли в истории ее помолвки такой угол, под которым она бы не выглядела слабой и безвольной тряпкой. Пока найти его не удавалось.

– Его пригласили на свадьбу? – В голосе Дэна звучало удивление.

Конечно, нормальный человек никогда не позвал бы на семейный праздник обидчика своей сестры. Но их отношения с Мелиссой никогда не претендовали на определение «нормальные».

– Да. Вместе с нынешней невестой. Родители Бенджамина – старые друзья отца. Мы с ним выросли вместе, чего нельзя сказать о нас с Мелиссой. Встретиться снова на ее свадьбе ужасно неловко, тем более мы не виделись с тех пор, как… Но не беда, я все равно буду слишком занята.

Лорел не знала, как сменить поднятую ею же самой тему провала на личном фронте, сохранив лицо. Думать следовало быстрее, пока остатки собственного достоинства не уехали обратно в Лондон на первом встречном такси. «Свадебный марш» грянул из телефона в ее руке, и она благодарила небеса за лазейку, пока не прочитала имя на дисплее.

Мелисса. Кто же еще.

– Вы не против? – спросила Лорел с извиняющейся улыбкой.

– Конечно, говорите.

Лорел прижала телефон к уху. Настало время узнать, как еще Мелисса планирует испортить ей день.

Дэн откинулся на спинку сиденья. До этого момента сексуальная маленькая брюнетка, навязавшаяся ему в попутчицы, разговаривала не закрывая рта, но в телефонном разговоре проронила всего несколько слов.

– Да, но… Конечно, Мелисса. Ты же невеста. Мелисса. Белокурая красавица, завладевшая сердцем его брата. Дэн и Райли не были особенно близки. Дэн был старше брата на шесть лет, и всегда завидовал ему, зная, что родители больше любят младшего. И все же Дэн любил Райли, несмотря ни на что. Он не винил «малыша» за то, что отец с матерью больше заботились о нем в детстве и поддержали его решение делать карьеру в Голливуде. Для Дэна, уехавшего в Лос-Анджелес за девять лет до Райли, тот же разговор закончился предложением никогда не возвращаться назад.

Родители братьев добились большого признания в разных областях медицины. В обычных обстоятельствах это могло бы послужить сыновьям примером для подражания, но Дэн отказался от мысли соревноваться с братом задолго до того, как тот перебрался в Лос-Анджелес и стал звездой.

Не сказать, что дела у Дэна шли плохо. Обороты компании увеличивались с каждым годом, теперь он зарабатывал немногим меньше Райли. Пусть публика не знала его ни по имени, ни в лицо, он был прекрасно известен людям, которые делают голливудское кино. К нему обращались продюсеры всех крупнобюджетных боевиков. Дэн Блэк преуспевал в деле, которое, по мнению родителей, должно было погубить или разорить его.

Впрочем, мать и отец все равно не считали достижения старшего сына поводом для гордости.

Получив приглашение на свадьбу, Дэн поначалу намеревался ответить отказом. Он недолюбливал актерские тусовки. Многие голливудские звезды относились к каскадерам пренебрежительно, словно бы забывая, что эти «люди второго сорта», рискуя здоровьем и даже жизнью, спасают их от необходимости калечиться на съемках. По слухам, подобным отношением грешила и Мелисса.

Именно ходившие за кулисами киноиндустрии противоречивые слухи о Мелиссе убедили Дэна, что он должен взглянуть на невесту брата собственными глазами. Режиссеры и актеры, которые работали с ней, в один голос называли ее ангелом, но массовка и технический персонал рассказывали совсем другие истории.

Дэн вздохнул, перебирая в памяти все недавние доверительные разговоры на эту тему. Двуличие известных актеров не было для него новостью, особенно после неудачного брака с актрисой. Если Райли твердо вознамерился повторить его ошибку, Дэн хотел убедиться, что маленький братишка представляет, во что ввязывается.

Райли не был двуличным, оставалось загадкой, как его вообще занесло на фабрику грез. Правда, ему всегда доставались роли хороших парней – ковбоев с золотым сердцем, благородных героев без страха и упрека. Таким его видели родители, Дэн знал