2 страница
отличная пара. Мы не подруги, мы сёстры! Мы обе умные, красивые и обе работаем на своих отцов. Учились мы в одном университете, правда, Ирка на экономическом факультете, закончили обучение мы тоже вместе. Её тоже, как и меня не втягивают в тёмные делишки, правда, был один момент у них, когда Иришку в детстве похитили, чтобы воздействовать на её отца. Нам тогда по четырнадцать лет было, мы должны были идти со школы вместе, потому что водитель у нас один на двоих, но он нас забрать не смог, мне повезло, что я осталась на пересдачу какого-то теста иначе бы и меня умыкнули. Ирка тогда после её спасения, год просто молчала, мы думали она никогда не станет прежней. Но мы не были бы подругами, если бы не знали друг друга очень хорошо. У Ирки был шок, и она не хотела говорить о подвале, в котором её держали. Мне удалось её разговорить, потому что я знала, на что надо давить, я сказала ей о её слабости, а она ненавидит быть или хотя бы казаться слабой и уязвимой. Она мне всё рассказала. Призналась в своей беспомощности. Её не трогали, просто заперли в подвале, но связали её руки и ноги, а самое страшное, завязали глаза. Ирка жутко боялась темноты тогда, да и человек невидящий слаб и действительно беспомощен. Она просидела в этом подвале два дня без еды и воды, не сомкнув глаз не на минуту, потому что она не видела и не знала, что происходит вокруг, не знала где она. Ирка прислушивалась к каждому звуку, каждому шороху. А я стала единственной кто смог её разговорить, я единственная кто знает об этом. Именно это обещание никому не говорить о том, что так было, помогло мне вытащить её из состояния депрессии и подавленности.



Теперь она уже не похожа на ту испуганную, как воробышка четырнадцатилетнюю девочку, теперь она стала львицей, которую уже ничего не пугает.



- Тина, ну пожалуйста!- продолжила канючить подруга, пододвигая мне конверт.- Тебе-то и делать ничего не надо, просто сходи на вечеринку, чтобы тебя увидели и всё!



- Зачем?- спросила я спокойно, без всякого энтузиазма в голосе отпив немного чая. Ирку пригласили на вечеринку, но она пойти не сможет из-за непредвиденной командировки на неделю в другую страну.



- Просто, чтобы приглашение не пропадало!- вздохнула она, откидывая свои шикарные локоны за спину.- Это не просто вечеринка! Это закрытая вечеринка, Тина! Такой шанс выпадает только раз, попасть в этот клуб невозможно, а наши глубокоуважаемые отцы никогда бы не простили нам такой вольности, неужели тебе не хочется побыть бунтаркой? Я тебя знаю, Тин! Поэтому я на сто процентов уверена, ты хочешь пойти.



Я задумалась, правда задумалась. Нет, а что я теряю? Покосилась на конверт.



- Что это вообще за клуб?- спросила я вроде бы без интереса, но подружка уже победно улыбнулась, точно зная, что победила.



- «Восход»!- с горящими глазами ответила Ирка, а я нахмурилась.- Слышала о таком?



- Конечно, слышала!- да о нём говорили даже больше чем о выборах мера, как о нём можно не знать?- Как ты вообще достала это приглашение?



Я старалась быть спокойной, не поддаваясь панике.



- У меня там друг в охране работает, вот он и раздобыл приглашение, жаль только одно, но я знала, что ты не пойдёшь, а теперь тебе придётся идти,- слово «придётся» она выделила по-особенному.



- Ты сошла с ума, Ириш,- покачала я головой в досаде.- Я не пойду в этот клуб. Хоть наши родители и пытаются нас оградить от всего криминального мира, но я доподлинно знаю, что этим клубом владеет какой-то их враг, да не только их, его все недолюбливают. И ходят слухи, что жить ему осталось не долго, а ты заставляешь меня идти в самое логово зверя. Ты хоть представляешь, что с ними родители сделают, когда узнают об этом?



- Они не узнают,- заговорщицки произнесла Ирка, загадочно, улыбаясь.- Я всё продумала. Я еду в командировку без связи, прост так вышло, мы скажем отцам, что едем вместе. Ты сходишь, сегодня в клуб, а завтра можешь свалить куда угодно, и никто ничего не заподозрит. Ты отдохнешь, я поработаю, и потом ты мне всё-всё расскажешь. Ты просто не понимаешь, на что я пошла, чтобы добыть это приглашение,- она снова пододвинула конверт.



Я мысленно плюнула и, взяв его, засунула в сумку.



- Ладно! Довольна?- Ирка улыбнулась, что даже не потребовалось комментариев.



В клуб я приехала на такси, ведь это знаменательное событие должно было проходить в семь часов вечера, а Ирка уже улетела. Отец не позволял мне передвигаться без охраны, а вот в командировку разрешил спокойно поехать без неё. Так что плюс в этом есть, долгожданная свобода! Я могла бы и не ходить в этот клуб, а просто сразу уехать куда-нибудь. Но мне было банально интересно посмотреть на этот «притон», как называл его папа. Кто же этот таинственный враг? Почему папа его ненавидит? Вот, что мне было интересно. У папы в криминальных кругах очень много врагов, но вот его он просто терпеть не может. О чем я говорю? Его все терпеть не могут, потому что этот «некто», слишком наглый и появился в городе недавно, но уже качает права, а притоном его клуб папа называет не зря, опять же по слухам я знаю, что там распространяют наркотики.



Не слишком подходящее место для меня, но мне просто хочется посмотреть, как там это всё будет проходить.



Ирка сказала, что народу будет совсем немного, только самые противные бандиты из других городов. Потому-то это и есть закрытая вечеринка, не всех туда пускают, сегодня только гостей из других городов, друзей этого самого «некто».



Такси остановилось, и я вышла, держа в руках приглашение. Я очень боялась не пройти фейс-контроль. Честно признаться, я терпеть не могу платья и всегда стараюсь надевать, что-то деловое и элегантное, но не платье. Поэтому и сегодня я решила не изменять своим правилам, волосы тоже не стала завивать или распускать, а просто заколола «крабиком», над макияжем тоже не стала заморачивать, мои любимы золотые тени со стрелками и красная помада на губах. На мне был красный кружевной лифчик-топ, поверх которого накинута джинсовая куртка, летние обтягивающие красные брюки и красные лаковые туфли на шпильке. Через плечо перекинут ремешок небольшого красно-чёрного клатча внутри которого лежал мой собственный пистолет. Обычно я его не ношу, но сегодня на всякий случай прихватила, а вот телефон оставила дома выключенным, чтобы у папы не возникло