5 страница из 16
Тема
не знал, где и когда он пропал, посчитав мёртвым. Девушка долго горевала и прождала пять лет, прежде чем окончательно потеряла надежду и вышла замуж за другого человека, которого даже не любила.

Уже на середине песни на глазах принцессы и присутствующих фрейлин появились слёзы, чем дальше велось повествование, тем больше вовлекались присутствующие, многие вытирали глаза платками. Исполнение набирало обороты, и я заметил, как внезапно тихо открылась дверь, и внутрь заглянули сначала проходящие мимо придворные, а когда песня с музыкой стали лучше слышны в коридорах, к комнате потянулись и другие люди.

Когда Чи Хон запел концовку о том, как однажды к новому дому девушки подошёл нищий, который попросил еды и воды, она, поскольку была доброй и приветливой со всеми, вынесла всё это, но когда передавала хлеб, капюшон случайно упал с головы нищего, и она узнала того, кого столько лет любила и ждала. Она бросилась со слезами ему на грудь, и он сказал, что не хотел бы мешать её счастью с мужем. На что она рассердилась и ответила, что всегда ждала только его. Влюблённые воссоединились и сбежали из города и страны, оставаясь вместе до самой смерти.

Когда проиграли последние аккорды и завораживающей чистоты голос Чи Хона стих, повисла тишина, люди, которые пришли его послушать, ещё оставались под впечатлением от самой песни и её исполнения. Затем раздались неуверенные хлопки, а через минуту вокруг бушевал океан человеческих эмоций.

«Что-то мне вдруг начало казаться, что не тому я его учу, – сам находясь под впечатлением, поделился я своим мнением с Калем, – у него же просто огромный талант к искусству».

«Да уж, – хмыкнул демон, – а мы ему убей того, дерись с тем, вышиби мозги этому».

Волны человеческих эмоций наконец стали стихать, и люди, благодаря исполнителя за песню, стали расходиться, возбуждённо переговариваясь между собой. Мы снова остались почти наедине.

Сяо Тей, сменив платок и промокнув заплаканные глаза, спросила, шмыгнув носом:

– И сколько ты песен знаешь?

– Все, что пела мама, – пожал тот плечами, – я помню все до единой.

– Вот что, на сегодня хватит, – решила она, – завтра устроим фурор в классе, так что подыщи в своём репертуаре что-то не менее душевное. Договорились?

– Хорошо.

Она вместе с сопровождением вышла из комнаты, оставив Чи Хону инструмент. Он немного посидел, затем спросил меня:

– Ник? Ну как? У меня хорошо получилось?

– Да ты просто гений, – признался я, – мы до сих пор с Калем под впечатлением.

– Правда? – не поверил он моим словам, но тут демон бросился и обнял его ноги.

– Если добавишь ещё больше энергии в пение и музыку, станешь самым известным музыкантом, – сообщил он.

– Так, погоди, – тут уже напрягся я, – он добавлял в исполнение энергию Ци?

– Конечно, – без тени сомнений ответил Каль, – у меня всё тело пробирало, когда часть его ауры Высшего убийцы прорывалась в эти моменты. Так что да, младший брат очень талантлив.

– Брат? – у Чи Хон при этих словах брызнули слёзы из глаз. – Ты правда так ко мне относишься?

Демон прикусил язык, поняв, что проболтался. И нехотя, сделав независимую морду лица, ответил:

– Ну, временами бывает… но в целом…

Договорить ему не дали, едва не задушив в слезах и объятиях.

– Ладно, вы пока тут друг другу в любви признавайтесь, а мне нужно ещё кое с кем встретиться, – покачал головой я, видя подобную сцену, и, развоплотившись, полетел на встречу со стариком.

Тот с Джайном и императором придумывали стратегию против киборгов, и я нужен был им, чтобы предоставить больше знаний и идей о действиях и поступках себе подобных.

«Неплохо будет попросить, чтобы к Чи Хону разрешили подселить в комнату Джан Ина, – решил я, думая, что ещё можно взять за свои услуги, – нас нет довольно продолжительное время, и будет совсем нехорошо, если тот найдёт себе за это время новых друзей».

***

Всего одно моё пожелание, и утром принц уже жил с нами. Он, правда, хотел отдельные апартаменты, но кто его будет слушать, если о его заселении во дворец попросил я, сказав о своих мотивах и предпочтениях.

Старик тут же решил, что если Девятому это зачем-то нужно, то лучше присматривать за принцем и им самим. Вот так, хоть и не совсем довольный тем, что будет жить вместе с Чи Хоном, но счастливый от того, что из всех приглашённых именно ему выпала честь побывать в императорском дворце, принц с самого утра доставал моего подопечного, расспрашивая сначала о местных правилах и порядках, а затем требуя помочь выбрать наряд, чтобы пойти на учёбу.

Чи Хон, который дружил с ним только по моей просьбе, всё стоически выносил, улыбался, когда нужно, никогда не критиковал и только возносил хвалебные оды своему «другу». Принцу большего и не требовалось, так что, когда появилась принцесса, он разразился комплиментами на пять минут, пока та не утащила за собой Чи Хона. Джан Ину пришлось последовать за ними, обиженно хмурясь.

Всю первую половину урока Сяо Тей загадочно роняла фразы о том, что она всего за вечер научила играть подопечного, и что сегодня он исполнит в конце урока песню, заинтриговав всех так, что учитель не выдержал и попросил Чи Хона исполнить им что-то из того, что они вчера репетировали вместе с принцессой.

Под подмигивания девушки тот был вынужден взять моринхурн и сесть на место учителя. Вчера Каль выудил из своей памяти всё, что помнил про музыкантов, которые могли вкладывать внутреннюю энергию в своё исполнение, но времени потренироваться у парня не было, я лишь видел, что он, лёжа ночью на кровати, перед сном водил рукой в воздухе, словно смычком, что-то напевая про себя.

Устроившись поудобнее на стуле и поместив инструмент между ног, он прижал одну руку к струнам на грифе, вторую со смычком поднёс к средней части моринхурна. Красивая, плавная мелодия начала свой разбег, то понижаясь до едва слышимой, то становясь довольно громкой. Когда к ней добавился голос Чи Хона, все в помещении замерли, даже болтушки с конца зала перестали разговаривать, обернувшись к исполнителю, да так и замерев на месте.

Я не понял, в какой момент, но внезапно физически ощутил, как сначала от его голоса стал резонировать белый меч на боку, а затем от них обоих пошли мощные, упругие волны чистой, прохладной энергии. Под её воздействием задребезжали окна, а затем вздрогнули деревянные колоны, поддерживающие крышу зала.

У меня едва волосы на голове не зашевелились от осознания того, что сейчас происходило. Волны энергии, которые исходили от Чи Хона, сидящего с закрытыми глазами и исполняющего новую грустную песню, оказывали на меня благотворное влияние! Теплоотдача стала уменьшаться, а терзаемый постоянным перегревом организм впервые смог передохнуть, поскольку исходящая от парня

Добавить цитату